Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:30 

WW1 и фанфики

Regret is unprofessional.
Мои интересы имеют тенденцию ходить по кругу : просмотр энного количества черно-белых голливудских фильмов, посвященных первой мировой войне, породил редкостную по идиотизму сагу (впрочем, правильнее будет назвать сие творение разросшимся до неприличных размеров фанфиком - ведь я позаимствовала персонаж из фильма Journey's End (1930), авиационную тему из ленты The Dawn Patrol (1938) и разудалые шпионские игры черт знает откуда... А персонаж Фредрика Марча из фильма Death Takes A Holiday послужил прототипом не страдающего от избытка душевного здоровья начальника разведуправления полковника Хайда. Бред, ага.:crzjump2:


Но первым делом, конечно, самолеты...



А поскольку ни одна шпионская история не обходится без любовных интриг, у меня выходит натуральнейший жестокий романс : героиня-авиаторша питает двусмысленный интерес к коллеге с вражеской стороны, а завербованная разведкой начинающая оперная дива страдает по своему шефу-садисту...
Словом, все мои разнесчастные герои разгуливают с примерно таким выражением на лице...

@темы: авиация, fanfiction, WW1

09:15 

Regret is unprofessional.
Очевидно мне никогда не удастся вступить в какое-нибудь экзальтированное сообщество фанатов голливудской классики. На дух не выношу Кларка Гейбла и Кэри Гранта, Элизабет Тейлор и Дженнифер Джонс, ужасаюсь, наблюдая якобы немыслимо сексуальную бочкообразную тетю Мэй Уэст или "будто бы" забавную сцену, которую видела в десятках ютубовских клипов, но до сих пор не знаю права ли я, предполагая что это эпизод из "Филадельфийской истории", - тот самый момент, когда один из мужских персонажей двинул в челюсть героине Кэтрин Хепберн. Я засыпаю посредине "Унесенных ветром", не романтизирую "Касабланку" и "Римские каникулы", а Роберта Тейлора, сей прославленный образчик мужской красоты, нахожу весьма неприятным типом. Ненавижу разграничения типа : ага, Карлофф, он у нас звезда ужастиков, стыдно-с. Удивляюсь почему таких великолепных актеров как Чарлз Лотон и Фредрик Марч практически не упоминают, заводя разговор о величии Золотого Века Голливуда. Регулярно открываю для себя как зрителя все новые и новые имена - причем большинство этих личностей несправедливо забыты сегодня даже англоговорящим населением.
Например -


Нежно люблю Роналда Колмана, Колина Клайва, Клода Рэйнса, Лайонела Этвилла, Питера Лорре, Мариан Марш, Энн Хардинг, Маргарет Саллаван, Эллу Рэйнс, Мелвина Дугласа, Герберта Маршалла...
...и уже докатилась до того, что поправляю подписи к кадрам из "буржуйских" фильмов -



Девушка справа - это действительно прекрасная Heather Angel (невероятно, но это ее настоящее имя, а не сценический псевдоним), а вот юноша слева - это вовсе не Клод Рэйнс, сыгравший в Mystery of Edwin Drood (1935) зловещего хормейстера-опиумана Джаспера (люблю это имя), а Douglass Montgomery, известный по оригинальной версии Waterloo Bridge (1931) и душераздирающему Little Man, What Now (1934).
В качестве доказательства привожу фотографию Клода Рейнса в роли Джона Джаспера-


и Дугласса Монтгомери (правда, это его портрет в роли Лори из "Маленьких женщин" (1933) -


@музыка: Amy MacDonald - Your Time Will Come

@темы: Mystery of Edwin Drood, Douglass Montgomery, Claude Rains

09:32 

Объект моей ненависти

Regret is unprofessional.
До чего же я ненавижу Мэй Кларк : не могу даже взглянуть на эту мужеподобную бабищу с овечьими глазами и отвислыми щеками, не передернувшись от отвращения ! Я и представить себе не могла, что способна на столь сильные чувства, но мадам будит все самое скверное во мне...Если за "Франкенштейна" мне попросту хотелось ее придушить,



то за "Мост Ватерлоо" (1931) - уже разделаться с особой жестокостью.



Две киноверсии одной театральной пьесы различаются как день и ночь : героиня Вивьен Ли, красавица-балерина по имени Майра, становится проституткой после того как она получает известие о гибели Роя ;



персонаж Мэй Кларк, безработная хористка родом чуть ли не из канавы, и не пыталась найти другую работу - встретив Роя на мосту Ватерлоо во время бомбежки, она пытается подцепить парня, рассматривая его как потенциального "клиента". Мальчишка же (по сюжету Рою 19 лет, он попал на фронт прямиком со школьной скамьи), по наивности решает, что улыбнувшаяся ему незнакомка выражает таким образом свою неожиданно возникшую симпатию...



Непросто поверить в то, что кто-то может влюбиться в откровенно непривлекательную Кларк, - даже если встретишь ее при столь романтических обстоятельствах : в Лондоне времен WW1, на мосту Ватерлоо, во время воздушного налета...


@темы: WW1, Out of sight out of mind, Waterloo Bridge

23:07 

Музы и вдохновение

Regret is unprofessional.
Где-то посредине сцены в Five And Ten (1931), той самой, где персонаж Дугласа Монтгомери наливается папашиным бренди дозами, допустимыми разве что для потребления кваса,



меня осенило : а неплохо бы было склеить видео, посвященное pre-codes (а существует ли адекватный русскоязычный термин для обозначения не измученных тяжкой борьбой с кодексом Хейса голливудских фильмов начала 30-х годов ?), на песню Эми Макдональд This is the life. Сперва, конечно, следует уточнить что там насчет авторских прав, а то ютуб опять упрется рогом и загубит на корню мою идею. У меня наличествует своего рода "дар" : выбирать для своих клипов именно ту музыку, что буквально задавлена копирайтом. С моим обожаемым "Гранд-Отелем" я пролетела : воспользуйся я песней Some People Fall Some People Fly и загрузи свое видео на ютуб, мигом получила бы предупреждение о нарушении авторских прав и жизнерадостное сообщение типа " не беспокойтесь, ваше видео заблокировано по всему миру". Про Jekyll&Hyde уже даже не заикаюсь, над чудеснейшими песнями из мюзикла о наследнике Франкенштейна лишь скорбно вздохну - forbidden...
Возвращаясь к Дугласу Монтгомери : каково, стоит мне только влюбиться, как объект моей страсти немедленно оборачивается моей очередной музой. На сей раз муза совершенно очаровательна и, в отличие от прочих моих "увлечений", безумных ученых не играла.




Хотя, конечно, ничто так не красит мужчину как лабораторный халат, резиновые перчатки и выражение лица типа "мне пригодился бы свеженький мозг - полагаю, что ваш подойдет идеально"...

Colin Clive - Bride of Frankenstein



Lionel Atwill - The Mad Doctor of Market Street



Boris Karloff - The Man They Could Not Hang


@музыка: Amy MacDonald - This is the life

@темы: Youtube, mad scientists, клипмейкерство

09:01 

Regret is unprofessional.
Бродила по E-Bay, наткнулась на любопытную штучку - програмку к театральной постановке Journey's End (1929)



Хотелось бы все-таки выяснить, насколька велика разница между спектаклем и поставленным на основе пьесы Шериффа фильмом, да держу пари, что единственная имеющаяся там фотография выставлена на обложку програмки. И спектакль, и фильм были поставлены одним и тем же режиссером, Джеймсом Уэйлом, капитана Стэнхоупа сыграл Колин Клайв - и на сцене, и в кино.



Честно говоря, после просмотра фильма представить Стэнхоупа каким-то другим я уже вряд ли смогу, но Википедия упоминает телеверсию с Джереми Нортемом, что весьма интригует, поскольку Нортем один из тех немногих современных актеров, кто, по-моему сугубо непрофессиональному мнению, способен встать вровень с теми выдающимися талантами, что появились на британской сцене после окончания Первой Мировой.
На первый взгляд, Journey's End (1930) - это типичное раннее talkie, чья театральная основа ощущается весьма и весьма остро : большую часть фильма герои проводят сидя в траншее, разговаривая, вспоминая мирное время ...и напиваясь по-свински. Но, знаете, истинные английские джентльмены даже после пары бутылок дрянного виски (воообще-то, следует сказать в защиту персонажей, что там существовали проблемы с водоснабжением) морды друг другу не бьют, даже если очень им бы этого хотелось. Что же делает этот фильм гениальным ? Предельная искренность, эмоциональные "американские горки", изумительная игра актеров - и, в первую очередь, Колина Клайва.



Наверно, следует поискать какие-нибудь критические статьи, узнать как все-таки следует интерпретировать финальную сцену...но скорее всего я никогда этого не сделаю...



Что слегка ослабить меланхолическое настроение этого поста, добавлю очаровательную фотографию со съемочной площадки Journey's End



Любопытно, что же они обсуждают и почему у Колина такой по-мальчишески смущенный вид ?

@темы: Colin Clive, Journey's End, WW1

09:46 

WW1 и современный кинематограф

Regret is unprofessional.
Буду чертовски признательна тому, кто порекомендовал бы мне приличные более или менее новые фильмы на тему Первой Мировой войны !
А то моя собственная память изрядно притормаживает, и на ум упорно приходит лишь французское чудо A Very Long Engagement (2004)



В первую очередь, конечно, лучше бы что-нибудь про летчиков, но это не обязательно.

@музыка: Katie Melua - Keep The Home Fires Burning

@темы: WW1

22:23 

No Man's Land

Regret is unprofessional.
Подцепила сегодня песню Green Fields of France (No Man's Land) в исполнении Dropkick Murphys - и буквально взвыла в приступе клипмейкерского отчаяния : как хорошо бы здесь легли отрывки из фильма The Last Flight (1931), да вот беда - когда пару месяцев назад мой комп вздумал предать свою владелицу, я потеряла массу файлов, большинство из которых, впрочем, были легко восстановимы, а вот как раз сделать резервную копию "Последнего полета" я и не додумалась.



Фильм, к сожалению, редчайший, и возможность скачать его отсутствует напрочь (я-то бессовестным образом утащила кино с ютуба, а там фильм живенько удалили, попрание авторских прав).
The Last Flight (1931) - это печальная, с меланхолическими нотками, история о друзьях-пилотах, травмированных как физически, так и душевно :



персонажам ленты не хватает смелости вернуться домой (героями они себя не ощущают, но и жалости не перенесут) - вместо этого они решают отправиться в Париж : маяться дурью, напиваться вдрызг, флиртовать с девицами в барах... В финале герой Дэвида Мэннерса, случайно подстреленный одним из своих приятелей, умирая посреди улицы, говорит, что не хочет, чтобы его спасли, смерть -лучшее, что с ним когда-либо случалось...
...Дэвид Мэннерс отличался классической красотой - более того, у этого актера было лицо человека, к которому словно бы не прилипает никакая грязь,



неудивительно, что и в Journey's End (1930) его герой - новобранец, романтизировавший войну, - тоже погибает.

@музыка: Dropkick Murphys - Green Fields of France (No Man's Land)

@темы: David Manners, WW1, клипмейкерство

23:28 

Regret is unprofessional.
Юниверсаловская экранизация "Тайны Эдвина Друда" сделала свое черное дело - сегодня я принесла из библиотеки книгу, начала читать...и что же это такое ? Джон Джаспер видится мне исключительно в облике Клода Рэйнса



Безусловно, у них есть немало общего, привожу описание внешности книжного персонажа :
"Мистер Джаспер смугл лицом, и его густые блестящие черные волосы и бачки тщательно расчесаны. Ему лет 26, но на вид он кажется старше, как это часто бывает с брюнетами. Голос у него низкий и звучный, фигура статная и лицо красивое, но манера держаться несколько сумрачная."
Действительно, "сумрачности" у Рэйнса в этом фильме хоть ложкой ешь, и хотя красотой Клод как будто бы не отличался, сопротивляться его обаянию практически невозможно, а добавьте к этому глубокий, выразительный - словно мед, перемешанный с гравием, - голос актера, так, право же, задумаешься : а может быть не все уж так и просто, неужели Роза не питала к своему учителю каких-либо иных чувств помимо упомянутых ею страха и отвращения ?
...Между прочим, барахтаясь в интернете, наткнулась на рецензию, в которой говорилось, что в этом фильме Роза выглядит куда как более заинтересованной в Хелене Ландлес, нежели во всех окружающих ее мужчинах вместе взятых !



Какое раздолье для авторов фанфиков ! Любопытно, существует ли русскоязычный фандом по "Друду" ?

www.youtube.com/watch?v=gjADzArJ-LI

@музыка: The Mystery of Edwin Drood (musical) - Jasper's Confession

@темы: Mystery of Edwin Drood, Claude Rains

10:35 

Dr Jekyll & Mr Hyde (1931)

Regret is unprofessional.


Продолжаю экспериментировать со вставками видео в этот дневник : на сей раз добавила мой старый (полуторалетней давности) видеоклип, посвященный одному из моих любимейших фильмов - Dr Jekyll and Mr Hyde (1931), заглавных персонажей которого виртуозно сыграл Фредрик Марч.



Ютуб блокировал это видео, и мне пришлось заменить аудиоряд ( на Animal I Have Become), получился своего рода ремейк. Яндекс же проявил милосердие и позволил мне загрузить "оригинальную" версию моей работы. Безусловно, у этого ролика найдется миллион и один недостаток, но есть так же и моменты, которые представляются мне весьма удачными.

@музыка: Skillet - Monster

@темы: Fredric March, клипмейкерство, Jekyll&Hyde

10:59 

Regret is unprofessional.
Всемирная паутина - прелюбопытная штука : бороздила интернет, желая выяснить, существует ли возможность скачать где-нибудь мюзикл по "Тайне Эдвина Друда". Вместо этого наткнулась на один из Old Time Radio сайтов, предлагавший для всеобщего доступа записи радиоспектаклей 40-х годов. Как результат - пришла в дикий восторг, увидев среди сотни-другой радиошоу записи The Lodger, The Mystery of Edwin Drood(!) и Frankenstein(!!) в исполнении Герберта Маршалла(!!).

:heart:

Утащила к себе в комп всю эту прелесть + по паре радиоспектаклей с Питером Лорре, Фредриком Марчем и Винсентом Прайсом. Все истории идут по категории Suspence и разбавлены назойливой, но в целом очаровательной рекламой то какого моторного масла, то рождественских распродаж : "Let's switch from Santa to suspence". По-моему, очень мило.

Ах да, моя новая любимая цитата (из The Lodger) : "Frivolity, my child, is the devil's breeding ground" (произносить, имитируя английский акцент мистера Маршалла).

@музыка: Vedera - Loving ghosts

@темы: Herbert Marshall, Mystery of Edwin Drood, Old Time Radio

10:15 

Regret is unprofessional.
Нашла в Интернете картинку



и вот пытаюсь сообразить что же это такое : промо фото для прессы ? кадр из вырезанного эпизода ?
Единственная сцена, в которой Рой "контактирует" с "коллегой" Майры, крутится вокруг вазы со свежими цветами, граммофона и кровати, на которой персонажи сидят на протяжении практически всего эпизода. К зеркалу герои не подходят...
Определенно, "Мост Ватерлоо" (1931) вошел в список моих любимейших фильмов; я даже готова закрыть глаза на присутствие страхолюдной Мэй Кларк, что ж поделаешь, дико ее не люблю - в ее случае не столько лицо кажется отталкивающим, сколько глаза (что-то такое, не имеющее отношение к создаваемому ею образу потасканной грубоватой девахи, плещется в них, но что именно - определить не могу).



К тому же драматические таланты сей особы кажутся мне весьма и весьма преувеличенными : когда героиня Кларк впадает в истерику или разражается слезами, наигрыш, неестественность ее поведения настолько бросается в глаза, что зрителю попросту становится неловко...

@темы: Douglass Montgomery, Mystery in the air, Waterloo Bridge

22:20 

Девичьи интересы

Regret is unprofessional.
Что представляет собой мой дневник ? Безусловно - отражение моих, скажем так, интеллектуальных пристрастий : поэтому Первая Мировая соприкасается с "Тайной Эдвина Друда", а далеко не самые слащавые "буржуйские" фильмы 30-х годов идут вперемешку с чувствительными мюзиклами...но, тем не менее, мне просто необходимо продемонстрировать какой-нибудь милый девичий интерес, нельзя же, право, рассуждать исключительно о траншеях, склепах, безумных ученых из классических ужастиков и влиянии сухого закона на развитие образов киноперсонажей восьмидесятилетней давности...
Первыми на ум приходят "Маленькие жещины" (я обожаю саму историю в целом - книги Луизы Мэй Олкотт и экранизацию 1933 года).


Кэтрин Хепберн (Джо), Джоан Беннетт (Эми), Фрэнсис Ди (Мэг) и Джин Паркер (Бэт)

Смешно вспомнить, но будучи маленькой девочкой (лет восьми, не больше), услышав об этой книге, я пожелала ее прочесть и, не найдя экземпляра в нашей обширной домашней библиотеке, отправилась в муниципальную. Библиотекарша, не имевшая ни малейшего понятия о том, что представляют собой "Маленькие женшины", почему-то сразу же предположила, что это далеко не детская литература, а эротический роман...невесть о чем !..
Словом, прочесть книгу мне удалось лишь получив собственный экземпляр в качестве подарка ко дню рождения.
И, как вы понимаете, в историях из жизни четырех сестер, дочерей священника, отправившегося на войну (гражданскую, между Севером и Югом) и завещавшего своим детям быть опорой матери, "настоящими маленькими жещинами", вряд ли можно обнаружить что-нибудь непристойное.



На мой взгляд, упрекать создателей киноверсии 1933 года в том, что героини романов являются подростками, а ведущим актрисам хорошенько за двадцать не имеет никакого смысла, не лучше ли отбросить предубеждения и позволить себе признать, что все, кто сыграл в этом фильме настолько идеально (пусть не всегда - если говорить о внешности персонажей книг Мэй Луизы Олкотт) совпали со своими героями, что вряд ли можно было ожидать чего-то большего.


Дуглас Монтгомери (Лори Лоуренс) и Кэтрин Хепберн (Джо Марч)



Сравните с версией 1949 года : Элизабет Тейлор в роли Эми и Питер Лоуфорд, чья откровенно развращенная физиономия завсегдатая ночных клубов абсолютно не соответствует характеру романного Лори.


@темы: Little Women

23:00 

The Picture of Dorian Gray (1945)

Regret is unprofessional.


Идеальная киноверсия знаменитого романа Оскара Уайлда

@музыка: Deanna Durbin - You're as Pretty as a Picture

@темы: The Picture of Dorian Gray, Hurd Hatfield

22:26 

Bagerlee Blues

Regret is unprofessional.
Одно из моих старых видео : сделано на песню "Багерлее блюз", в качестве видеоряда использованы отрывки из голливудских ужастиков, в основном 30-х годов.



Стыдно признаться, но я до сих пор пользуюсь мувимейкером, хотя изо всех сил пытаюсь экспериментировать с ритмом, темпом и прочими штучками.

@музыка: Канцлер Ги - Багерлее блюз

@темы: Канцлер Ги, mad scientists, The Wolfman, Lon Chaney Jr, Lionel Atwill, Jekyll&Hyde, Fredric March, Frankenstein, Dwight Frye, Dracula, Colin Clive, Bela Lugosi

23:27 

Мечтать не вредно

Regret is unprofessional.
Топ - 5 фильмов, которые мне хотелось бы заполучить в свою коллекцию, но ведь фиг раздобудешь :

1. An American Tragedy (1931)



Первая экранизация прославленного романа Теодора Драйзера, режиссер - Джозеф фон Штернберг.

2. The Age of Innocence (1934)



Экранизация романа Эдит Уортон, привлекает актерским составом, подозреваю, что из Айрин Данн вышла идеальная Эллен Оленская.

3. Nana (1934)



Экранизация знаменитого романа Эмиля Золя, посредственный режиссер (Дороти Азнер), но в роли "любимой жертвы" главной героини выступает Лайонел Этвилл, а ему подобные образы чрезвычайно идут.

4. Great Expectations (1934)



Еще одна экранизация книги Чарлза Диккенса, в данном случае интересует Филлипс Холмс, сыгравший взрослого Пипа.

5. Clive of India (1935)



Рональд Колман и Колин Клайв - в одном фильме ! и про 18 век !

@музыка: Eva Cassidy - Somewhere Over The Rainbow

@темы: Colin Clive, Frances Dee, Phillips Holmes, Ronald Colman

23:38 

Вопрос без ответа

Regret is unprofessional.
Можно ли отвечать на комментарии гостей, и получат ли эти люди мои ответные послания ?
Никак не могу прояснить этот вопрос, к тому же мне представляется грубостью оставлять комментарии гостей словно бы повисающими в воздухе.
Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста, информацией !



А то, цитируя Little Women, "it's not ladylike".

@темы: Mystery in the Air

21:49 

Высокая мораль авиатора

Regret is unprofessional.
До чего же высокоморальные пилоты - согласно Говарду Хьюзу - служили в британских военно-воздушных силах в Первую Мировую !
Джин Харлоу старается вовсю - и сигарету зажечь попросит, и лапку наманикюренную на колено кладет, и в первый же вечер после знакомства на квартиру к себе зазывает, и выпивку сует, и мило так интересуется, не будет ли гость шокирован, если хозяйка сменит шикарное вечернее платье на уютный домашний халатик...



Осталось лишь халатик распахнуть, чтобы герой осмелился-таки поцеловать девушку !:kapit:

Теперь понятно почему кино называется Hell's angels (1930) : война позиционировалась как ад, но главгерои - чистые ангелы, а тесное общение с женщинами до добра не доводит. Можно смотреть всей семьей - хрупкое и нежное детское сознание потревожено не будет !

@музыка: Agua de Annique - Physical

@темы: Mystery in the air, WW1, авиация

00:46 

Dear Lionel : My guilty pleasure

Regret is unprofessional.
:heart:

Эта прекрасная емкая английская фраза идеально описывает ситуацию, сложившуюся вокруг одного из моих самых любимых актеров, - Лайонела Этвилла.
Некогда уважаемая звезда сцены, профессионал высочайшего класса, Этвилл шокировал своих коллег-снобов, заявив, что получает массу удовольствия, играя безумных ученых в киноужастиках.



Обладатель запоминающейся внешности (мы с сестрой поспорили, можно ли назвать Лайонела красивым, я -за, сестра - категорически против), моментально узнаваемого голоса, весьма своеобразной манеры игры, - совершенный кинозлодей, способный напугать своих потенциальных жертв одним лишь подчеркиванием гласных.
Увы, трудно припомнить другого актера, чья карьера рухнула с таким же треском - и в одночасье.



Полузабытый сегодня, но по-прежнему нежно любимый фанатами классических хорроров 30-40-х, Этвилл, чье имя могло бы послужить синонимом понятия mad scientist, еще не раз и не два будет упоминаться на страницах этого дневника, и, поверьте, Лайонел того более чем заслуживает !



Поскольку свою кинокарьеру Этвилл начал далеко не в самом юном возрасте, особый интерес для меня представляют фотографии молодого Лайонела :



@музыка: Doris Day - I May Be Wrong

@темы: Lionel Atwill

23:37 

E-Bay и его сокровища

Regret is unprofessional.
Посещение е-bay - это всегда лишний повод ужаснуться ...или печально вздохнуть. Судите сами : за эту фотографию требуют почти 400 баксов, упирая на то, что сие оригинал, созданный в благословенном 1931 году для использования в рекламной кампании "Франкенштейна".

:heart:

Хм, стало быть, этот серьезный молодой человек, красивый, слегка напоминающий волка, сыграл безумного ученого, того самого, что истерически кричал :"It's alive ! It's alive !" ? А на вид такой сдержанный и благовоспитанный...

Они там, на е-бэе, конечно, правы, утверждая, что любого рода материалов на Колина Клайва - кот наплакал. Печально, что и говорить, - первый фильм Клайва, Journey's End, датируется 1930, а в 1937 году Колин умирает. Большая часть киноролей - второго плана, душевно здоровых персонажей - ноль. Прошу любить и жаловать : Колин Клайв - моя главная муза.

P.S. : а за эту биографическую книгу о моем любимом кинорежиссере просят 50 долларов, но это еще большой вопрос какого уровня может оказаться текст, потому что иные биографии пишут так, что читатель от скуки мрет. Здесь, к тому же, предполагается обстоятельный анализ фильмов, но если опять все сведется к мистическо-романтической трактовке таких щедевров как Three Comrades (1938) или Lucky Star (1929), то вряд ли я сумею почерпнуть что-нибудь, стоящее внимания.


@музыка: Sophie Zelmani - To Know You

@темы: Colin Clive, Frank Borzage

13:43 

Regret is unprofessional.
Начинаю клеить новое видео - на сей раз посвященное pre-codes.



Порадовало, что в кои-то веки ютуб позволяет использовать выбранную мной музыку без всяких ограничений. В ходе эксперимента пострадают :

Anna Christie (1930)
As you desire me (1932)
Mata Hari (1931)
Safe in hell (1931)
The big house (1930)
Stolen heaven (1931)
The criminal code (1930)
Paid (1930)
Five and ten(1931)
White woman (1933)
Shanghai express
The Song of Songs (1933)
Torch singer(1933)
Lilly Turner (1934)
Waterloo Bridge (1931)
Dr Jekyll and Mr Hyde (1931)
Night nurse (1931)
Ladies they talked about
I am a fugitive from chain gang (1932)
The public enemy (1931)
The miracle woman (1931)
Hell's angels (1930)
A free soul (1931)
The sin of Madelon Claudet (1930)
A farewell to arms (1932)
The man who came back (1932)
The bitter tea of general Yen
A bill of divorcement (1932)
Svengali (1931)
I'm no angel
Three on a match (1932)
The most dangerous game (1932)
Dracula (1931)
The woman accused (1933)
Murders in the zoo (1932)
Madam Satan (1930)
Strangers may kiss (1931)
Merrily we go to hell (1932)
The wild party (1929)
42and street (1933)
Design for living (1933)
Island of lost souls (1932)
Murders in the rue Morgue (1932)
The office wife (1930)
Red-headed woman
Midnight Mary
Freaks (1932)
After tomorrow (1932)
The sin of Nora Moran (1933)

А песня-то длится лишь три минуты...:write:

@темы: клипмейкерство, pre-codes

Bird By Bird

главная