• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: next to normal (список заголовков)
19:22 

Regret is unprofessional.
Вернулась вчера домой, кашляя так, что впору было навязываться в компаньоны Джеффри Пинчену для поездки в тот уютный бостонский санаторий. Температура оказалась 37,3, голова как в огне - словом, пришлось отправляться в постель в тот час, когда даже невинные младенцы еще не уснули. Комбинация жара и принятых медикаментов произвела свое действие - мне приснился диковатый, но симпатичный абсолютно бредовый фанфикерский сон по мотивам "Узника Зенды". Бредовость проявилась в том, что со времен описанных в фильме событий прошло, видимо, лет так 15, но герцог и не думал умирать - напротив, жив-здоров и планирует извести королевскую семью под корень. Странно то, что я сама присутствовала в том сне в качестве, хм, сына Черного Майкла. Итак, мы с папочкой прибываем в Руританию (на поезде, но инкогнито), но идиот Генцау (видимо, работал герцоговым секретарем) купил билеты на тот поезд, коим прибывала какая-то важная королевская шишка, поэтому на перроне собрались толпы, а посреди людского океана рдеет точно роза дядюшка-король с женой Флавией и наследницей престола - юной Франческой. Что ж, я совсем не против появления Энн Тодд в моем сне, а вот Майкла аж перекосило при виде дражайших родственничков.
Увы, мой "кошмар" оборвался в тот момент, когда мы с папочкой, сидя на привокзальных ступенях, пьем утренний кофе и развиваем планы по захвату Руритании...
Жалко ! мне никогда не снилось такого занятного "кошмара" ! Вот только никак не могу понять, почему я присутствовала в собственном сне в качестве лица мужского пола...

@темы: Next to normal

21:07 

Regret is unprofessional.
Думаю, что для описания житейских ситуаций мне следует ввести новый тэг - Next to normal. Почему ? Потому что все вроде бы идет своим чередом, жизнь как жизнь, и вдруг раз - приключается очередная фигня. Не всегда плохая - отнюдь, но все же - фигня.
Я-то была уверена : легкая простуда - высплюсь, хорошенько отдохну и вскоре - вновь, вперед и с песней... Фиг попало ! Выходные обернулись сущим кошмаром, так что я даже слегка прониклась сочувствием к злосчастному кузену Николасу, вынужденному в схожем состоянии топать пешком до ворот родного дома...
Когда же наконец полегчало, и я добралась-таки до ванной комнаты, то глянула в зеркало - и вот что странно : ожидала увидеть адски подурневшее создание, но все, что выдавало мое скверное самочувствие, - это бледность, коей я могла поспорить со свежеоштукатуренной стенкой... А ведь только-только чувствовала себя как классический злодей на полусмертном одре - разве что для общей картины не хватало романтического словесного бреда и чувствительной глагероини, склонившейся над страдающим негодяем и нежно внимающей его невольным признаниям...
Что ж, избежать простуды не удалось, - что и подтверждается стремительным убыванием запаса бумажных носовых платков. И почему-то опять тянет пересмотреть пару фильмов про Первую Мировую (какая же тут связь ? решительно не пойму). А еще только что докачала "Николаса Никльби", ту версию, в которой сэр Седрик сыграл милейшего дядюшку Ральфа



Судя по всему - очень-очень английское кино, что не может не радовать.
Резюмирую : поскольку то и дело приключается что-нибудь, заставляющее вспомнить мюзикл, название которого я выношу в качестве тэга, не стоит надеяться, что и кузен Николас с его дурдомной семейкой не получит чего-нибудь эдакого в качестве своей доли от общего пирога.

@темы: Next to normal

00:38 

Regret is unprofessional.
Простуда потихоньку отступает - с боями и контратаками - но отступает, хотя, наверно, до конца этой недели еще проторчу на больничном. Надо бы воспользоваться моментом и посмотреть пару фильмов, которые все откладывала на потом из-за того, что эти ленты симпатии не пробуждали вовсе, - словом, скорее для статистики, чем ради эстетических восторгов.
Во-первых, голливудская киноверсия "Трех мушкетеров", датированная 1939 годом. Единственная причина ее смотреть (помимо слабости к мушкетерским фильмам) - это Лайонел Этвилл, сыгравший Рошфора.




Да, выбор актера на роль злодейского графа меня откровенно удивил - тот же Рэтбоун, наверно, больше бы подошел под мое представление о Рошфоре, а из Этвилла вышел бы славный кардинал : он бы наглаживал мурлыкающих кошек и соблазнял всех имеющих поблизости особ женского пола на раз...
Во-вторых, древняя комедия - 1929 год ? - "The last of Mrs Chеyney" с юным и прекрасным Бэзилом, которого так и хочется спроецировать на беззаботного майора Рэтбоуна довоенной поры (когда он еще не встретил опасную суфражистку, лишившую его покоя и сна, в результате чего майор спасался лишь раздумьями над судьбой Англии и заботой о благе отечества). Я начинала смотреть этот фильм, но первые десять минут показались редким занудством - не говоря уже о том, что я с трудом выношу вульгарно-эффектную манеру игры Нормы Ширер, заявленной в качестве the leading lady.



И черт знает в какой раз пересмотрю The Dawn Patrol.



Я, кажется, уже упоминала, что обожаю авиационные фильмы про Первую Мировую ?
Наверно, упоминала - раз или два.

@темы: Basil Rathbone, Lionel Atwill, Next to normal

18:05 

Regret is unprofessional.
Я предположила, что просижу на больничном до конца недели, но районный терапевт придерживается иного мнения. Поэтому завтра с утра отправляюсь на службу, хотя все еще хриплю и радую глаз типично вампирской бледностью. Придется сегодня лечь пораньше, потому что вы, барышня, всего за неделю умудрились отвыкнуть от прежнего режима...Как сказал бы майор Баумайстер : дисциплина превыше всего...
Продолжаю о грустном : получила очередное уведомление о перемене условий распространения авторских прав на песню, что я использовала в одном из моих старых видео. Ужаснулась : вот опять ! полезла выяснять что за дела, а то мой предыдущий канал на ютубе был удален как раз по схожей причине. Ну, пока все обошлось, удалять ничего не понадобилось, но ненароком заметила, что один из моих клипов получил dislike. Удивилась, потому что как раз то фан-видео по The enchanted cottage,




хоть и старенькое, и исходник паршивого качества (впрочем, как я слышала, что даже на долгожданном американском ДВД-релизе фильм был выпущен без реставрации), но все-таки вызывало противоположную реакцию, да и вообще вышло не таким уж и позорным.
Но, в принципе, фиг с ними, с чужими реакциями - эти видео я для своего развлечения делаю. Сама я постоянно пасусь на ютубе на предмет стоящих фан-видео по старому Голливуду, но приличных авторов могу пересчитать по пальцам, причем, как ни забавно, в основном, это люди, обожающие как раз тех исполнителей, к коим я сама либо равнодушна, либо даже питаю отвращение... Не знаю, случится ли это когда-нибудь, что я склею видео и смогу сказать : ну, наконец-то что-то, за что не придется впоследствии сгорать со стыда, но думаю, что мой клип на песню Hallelujah - это шаг в правильном направлении. Что ж : век живи - век учись...
Поискала фан видео, посвященные Бэзилу Рэтбоуну...ан нету ! Есть только одно про Холмса и еще одно, принадлежащее отличному клипмейкеру, у которой Рэтбоун состоит в списке любимых актеров. Как же так, Бэзил - и недостоин ? Вон про Оливье или Гранта каждый второй ваяет, а про, например, Этвилла - только я одна... Елки зеленые, даже Марч и то оказывается вне зоны клипмейкерского внимания !
Буду в эти выходные делать новый клип : на песню Make Me про трех моих любимцев - Марча, Рэтбоуна и Этвилла, вот только подскажите, пожалуйста, какой-нибудь фильм, где Бэзил нехорошо ведет себя с девушкой, а то страстных сцен не хватает...

@темы: Basil Rathbone, Next to normal, клипмейкерство

00:18 

Regret is unprofessional.
Вновь отправиться на службу, посреди недели да после вымотавшей простуды - решительно, это не фунт изюма ! Вдобавок зашла сегодня вечером на очередной сайт, посвященный "The Great War", потравила душу, изучая список фильмов, так или иначе, но имеющих отношение к Первой Мировой. Вот читаю и тихонько зверею : ага, половина фильмов - немые + до фига картин 30-х годов, большинство этих лент можно раздобыть разве что в каком-нибудь музее или Библиотеке Конгресса. Что касается доступных : вот не знала, что "Four Horsemen of Apocalypse" с Рудольфо Валентино - это про Первую Мировую, почему-то была уверена, что про сугубо мексиканские либо аргентинские дела, вот и проходила мимо. Не то, что мне Валентино не нравится, вовсе нет, но в моем списке симпатий он оказывается в самом хвосте. Вот есть еще "Four Sons",



но как-то у меня совсем не заладилось с фильмами Джона Форда - ни одну картину не могу досмотреть до конца, видимо, чем-то видение мира этого режиссера прямо противоположно моему. К тому же, судя по постеру, адская сентиментальщина, Гриффит отдыхает (надеюсь, что все-таки ошибаюсь).
Очевидно, что окажутся недобываемы :

War Nurse (1930) с Анитой Пэйдж



Mademoiselle Docteur (1937) с Дитой Парло



Stamboul Quest с Мирной Лой и Лайонелом Этвиллом основан на той же истории про крутую леди-шпионку, но это кино есть на ютубе.



Convoy (1927) с Дороти МакКайл ( у бедной девушки есть любимый жених, а того обвинили в шпионаже против родины). Наверно, махровая мелодрама, но как раз эта актриса мне очень-очень нравится.



Seven Days Leave (1930) - есть на ютубе. От Гэри Купера мне не холодно не жарко, зато увидеть замечательную характерную актрису Бэрил Мерсер в драматической роли - это совсем другое дело.



Выяснилось, что по героическую сестру Эдит Кавелл снято как минимум 4 фильма, причем один из них аж в 1917 году. Вот в честь кого получила свое имя Эдит Пиаф.
Есть еще гриффитовские Hearts of the World (1918) с сестрами Гиш, надеюсь, что доступно, но клюв разевать не стоит -




что-то непросто идет охота на фильмы о Первой Мировой...

@темы: Next to normal, WW1, драмы и трагедии

01:02 

Regret is unprofessional.
Учитывая мои кинематографические пристрастия, эту песенку, пожалуй, следует объявить своим гимном





@темы: Next to normal, WW1, авиация, музыка

19:23 

Regret is unprofessional.
Что-то в эти выходные моя интеллектуальная (да и физическая) активность понизились до нуля. Может, оттого, что на улице холодно, а отопление подводит, возможно, что еще и оттого, что в последнее время почти ничего не читаю, обхожусь лишь фильмами, причем самый "новый" - это I'll never forget you (1951), с удивительно прекрасным во всех отношениях Тайроном Пауэром в роли хоть и доктора да не безумного (ага, он там физик-ядерщик), кино любимого мной жанра, кажется ныне совершенно исчезнувшего, - "типа фэнтези", без надоедливых эльфов-троллей-драконов, а истории об обычных людях, в чью жизнь вмешиваются различные обстоятельства мистического свойства. Это всегда любовные истории, обычно грустно заканчивающиеся, но, в принципе, это необязательно : мы так и не узнаем действительно ли преобразились физически персонажи The Enchanted Cottage (израненный летчик и некрасивая горничная), потому что слышим их историю из уст слепого композитора ; трудно объяснить, как в действительности заканчивается Peter Ibbetson, потому что несмотря на то, что герои Энн Хардинг и Гэри Купера умирают (она - будучи почтенной старой леди, он - после долгих лет тюремного заключения), в финальной сцене они встречаются вновь - юные, как и прежде, когда на протяжении всей своей жизни они, будучи разлученными в реальности, видели сны - общие на двоих. Умирает ли героиня фильма Death takes a holiday (1934), влюбившаяся в персонажа Марча, сыгравшего Смерть, и последовавшая за ним ? Финал ленты Here comes Мr Jordan (1941), напротив, на редкость оптимистичен - погибший в авиакатастрофе герой Роберта Монтгомери получает - благодаря вмешательству ангельского шефа - второй шанс и любовь красивой девушки, отца которой он спас от тюрьмы. Кажется, последним представителем этого жанра была картина Somewhere in time, которую я правда не видела, но читала роман, послуживший основой фильма, - финал там тоже грустный.
Однако подобных фильмов не так уж и много - что касается современного кино, то я не уверена, что в 21 веке был снята хотя бы одна лента подобного рода...
Возможно поэтому мне так дорог Сидни Картон в исполнении Роналда Колмана (хотя это фильм другого жанра, экранизация романа Диккенса) из "Повести о двух городах" :



полюбить девушку, ни на что не претендуя, ни требуя ничего взамен, даже не сказав ей ни слова о своих чувствах, с легким сердцем отправиться на гильотину, сохранив тем самым супружеское счастье своей обожаемой Люси с ее аристократическим мужем, которого, как сам Сидни и признает, в общем-то ненавидит...
Итак, мои выходные свелись исключительно к созерцанию Бэзила Рэтбоуна и Тайрона Пауэра, что в очередной раз доказывает, что я обречена любить кино, снятое задолго до моего рождения, поскольку - пытаюсь вспомнить что же такое более менее современное я смотрела за последние пару месяцев - но ничего кроме The devil's arithmetic на ум не идет. Кино мне, в общем-то не понравилось, но с другой стороны я очень сильно не симпатизирую Кирстен Данст, а картина меня заинтересовала исключительно из-за пространственно-временного фокуса : современная американская девица попадает в концлагерь времен Второй Мировой и начинает душевно расти...
Знает ли кто-нибудь действительно сильные фильмы про концлагеря ? Кроме знаменитого "Списка Шиндлера" ?

@темы: Next to normal

20:03 

Regret is unprofessional.
Что-то решительно разлаживается во вселенной : прихожу вечером домой, в подъезде - пар, в квартире - температура скакнула вниз. Брр ! А я-то планировала сегодня вечером досмотреть The Scarlet Empress (1934),



но в такую, хм, погоду лучше подыщу что-нибудь про тропики, а не про родное отечество со снегами и морозами. Например, ту славную фигню про великого сыщика из Гонолулу Чарли Чэна. Мужик раздражает меня зверски - своим акцентом и манерой говорить в духе "мы белый хозяин не понимай" - но на его пути возникнет нехороший (наверняка !) Лайонел Этвилл, который в очередной раз играет доктора, но на сей раз видимо терапевта, организовавшего для своих пациентов тропический круиз, - но вот незадача : кто-то взялся за устранение эти несчастных...
Сайт дневников неожиданно осчастливил чьим-то высказыванием в духе народной мудрости : что-то на тему "не спрашивай как жить - помрешь, сам узнаешь", помещенным почему-то в пост, посвященный Этвиллу, - ну чем бедняга заслужил подобные домогательства ? Ввиду моей абсолютной компьютерной безграмотности, я не в состоянии понять как производятся подобные спам-сообщения и какой в этом действии заключен смысл - там ведь даже не настаивают, что нужно посетить какой-то определенный сайт. В мусорное ведро их - и дело с концом !

@темы: интернет, Next to normal

23:05 

Regret is unprofessional.
Поскольку вчера я села за родной домашний комп и ударно поработала, склеив вот это "рождественское" (в котором вопреки традиции подобных клипов нет ни единого типично "рождественского" фильма, а называю я свое творение так потому, что оно сделано на песню The Atheist Christmas Carol от Vienna Teng) видео,

www.youtube.com/watch?v=pK7ycyl6OzQ

сегодня занималась исключительно потворствованием своим низменным инстинктам, т.е. алчности до старинных голливудских киношек. Улов, натурально, рождественский : удалось раздобыть вожделенную экранизацию "Таинственного сада", созданную в 1949 году, - ох, предчувствую, что Герберт Маршалл в роли сумрачного лорда Крейвена даст немало пищи моей фантазии ! -



очередную картину моего любимого режиссера - на сей раз это No Greater Glory (1934)



и комедию Love is news (1937).



Что касается "Сада" (на мой взгляд, название уместнее было бы перевести как "тайный, потаенный"), то самое занятное, что копия с английским звуком обнаружилась на российском сайте (бесплатном, но требующем регистрации, так что я не долго думая зарегистрировалась как "ФибиПинчен").

@темы: Next to normal, youtube, интернет, клипмейкерство

00:05 

Regret is unprofessional.
Тихонько офигеваю от нечеловеческой наглости персонажей, окопавшихся на ютубе ! Вот честное слово, так и хочется встать в позу какого-нибудь британского лорда и процедить со снобистской интонацией Этвилла :"What the hell..." Во-первых, я не пойму с чего это незнакомые мне люди нажимают какую-то там кнопку, и - вуаля ! - я оказываюсь в их списках контактов, причем без моего ведома. После чего наступает следующая стадия - мне присылают видео и требуют выражения зрительского счастья. Я еще понимаю, если бы это были собратья по Old Hollywood Club, но это либо старающиеся раскрутиться музыканты, либо какие-то сомнительные личности (да-да, я чудовищный сноб, в лучших традициях "иначе придется опасаться за сохранность столового серебра !"), либо поклонники современных фандомов, до коих мне как до лампочки. Вот и приходится всех этих залетных гостей блокировать, чтобы не захламляли мне почтовый ящик...
Пишу об этом и чувствую себя мизантропическим кузеном Николасом, отбивающимся тростью от всех человеческих контактов -



или Генри Франкенштейном, возмущающимся кого это черт принес дождливой ночью, когда важнейший эксперимент в разгаре...

@темы: Next to normal, youtube, интернет

23:04 

Regret is unprofessional.
В то время как все вокруг вдохновенно веселятся и празднуют наступление Нового года, я тихонько подвожу итоги и прихожу к неутешительному для себя выводу, что это, вероятно, был наиболее трудный, тяжелый во всех отношениях и принесший слишком большое количество разочарований год. И хотя я не могу себя сравнивать с разнесчастным кузеном Николасом, жертвой разнузданного фанфикерского воображения, но тем не менее понимаю, что не только не сделала ничего чем могла бы гордиться, но и натворила немало глупостей, последствия которых мне предстоит расхлебывать еще черт знает сколько времени. Вдобавок чувствую себя усталой точно водовозная кляча и слишком много сплю - словно какая-нибудь регулярно впадающая в спячку зверушка. Разумеется, следует взять себя в руки и заставить хорошенько потрудиться ради собственного блага, начать с собственного хобби - клиподелания - побороть лень, какую-то тупую вялость, заставить включить мозги и реализовать давние задумки : по "Отверженным" (1935), по The Devil is a Woman (1935), по "Свенгали", про Первую Мировую...
Остальное - понемногу будет подтягиваться.
Из приятного и напрямую касающегося моего увлечения старым Голливудом - наткнулась на очередной зашифрованный блог, через который накачаю тонну-другую древних киношек. Увлечение, напрочь лишенное практической пользы, но спросите меня про любую голливудскую хрень 30-х годов, о которой все благополучно забыли, - и моя память что-нибудь да выдаст. Как сказал бы Шерлок Холмс, захламленный чердак, - но ведь я вовсе не стараюсь что-нибудь запомнить, отнюдь, это словно происходит без моего участия. Вот только что скачала pre-code "Blonde Crazy", уж на что привыкла к откровенности первой половины 30-х годов, но чтоб такое ?! Главгероиня нанимается горничной в обычнейший отелишко средней руки - так буквально в каждом номере ее тянут в постель ! Но не на ту напали, это Джоан Блонделл, такая девушка как залепит пощечину, любая особь мужского пола отлетает на коврик. А с виду - милая блондиночка



И да, теперь я знаю откуда взята эта порнушная сцена в ванной.
Главгерой (еще не прославившийся Джеймс Кэгни) клеится ко всем женщинам без разбору их возраста, внешности и социального положения и снабжает обитателей отеля запрещенной выпивкой. Подозреваю, что дело кончится большой любовью и частичным морально-нравственным исправлением персонажей. Кэгни регулярно (аккурат каждые семь минут) возлагает руки на выпуклые части тела героини, получает увесистую пощечину и счастливо улыбается : мне, мол, по душе твой запал, детка. Словом, весело. А вы что думали, что все любовные истории должны разворачиваться в лунном сиянии ?
Вот таким способом я поднимаю сегодня себе настроение - лицезрением старых-старых фильмов и приятным ощущением того, что мой английский, пожалуй, день ото дня да слегка улучшается, причем таким вот безнравственным способом.

@темы: pre-codes, Next to normal

14:52 

Regret is unprofessional.
Провожу генеральную уборку... в рамках домашнего компьютера. Поскольку по степени алчности я могу быть сравнима лишь с товарищем салемским судьей, трудно даже представить какое количество фотографий, музыки и видеофайлов собралось в моей коллекции ! Фотографии отправляются на хостинг яндекса, музыку прочищаю, поскольку накачала немало, а впечатлило - лишь немногое, фильмы сбрасываются на диски, и свободное пространство понемногу освобождается. Сама удивляюсь - ну как можно было столько всего накачать ? но что ж поделаешь, не могу пройти мимо киношки 30-х годов, даже если это "та-а-а-кая фигня !", ну разве что там засветились исключительно несимпатичные мне личности типа Ширер, Гранта, Гейбла, Уэст и т.п. Благодаря Джеймсу Мэйсону и Филис Калверт, которая сыграла его несчастную жену в фильме The Man in Grey, я приобщилась к продукции британской кинокомпании "Гейнсборо" (у них в качестве заставки идет кланяющаяся с портрета леди из 18 столетия) и подивилась : а что Стюарт Грейнджер был такой большой звездой, что его нужно было в каждую ленту пихать ?



Вот свели бы его с Валери Хобсон и снимали бы вместе, и тогда я благополучно избегала бы этих картин, а то получается, что в одном фильме главгерой раздражает до невозможности, в другом - с удовольствием опустила бы на голову главгероини что-нибудь потяжелее...

Однако для того чтобы окончательно разчистить подвалы моего драгоценного компа, нужно провернуть одно дельце, давно задуманное видео, простенькое по исполнению, но требующее ударного труда, - что-то вроде подведение итогов минувшей декады : 100 голливудских (но в моем списке, как водится, всегда оказывается целая армия англичан) звезд 1 половины 20 века, чье творчество заслуживает более внимательного изучения, - проще говоря, кто произвел впечатление лично на меня, и по фигу если сегодня этих исполнителей помнит лишь с десяток-другой зрителей. Начну с Энн Хардинг, кончу Уорреном Уильямом ( по буржуйскому алфавитному порядку).
А после завершения сего могучего труда, обращусь к прочим задумкам, да и по "Иностранному корреспондету" что-то наклевывается, хочется сделать что-нибудь простое и грустное про несчастного шпиона, мистера Фишера.


@темы: Next to normal, клипмейкерство

22:45 

Regret is unprofessional.
Поскольку мне хоть тресни, а придется еще с полчаса, а то и больше проторчать в интернете (нужно скачать с ютуба редкий фильм с Гербертом Маршаллом, загруженный из-за козней жестоких копирайтеров только на одну ночь), а мозг уже слегка тормозит, прерываю интеллектуальную деятельность и переключаюсь на просмотр недавно скачанного немого фильма - The Scarlet Letter (1926). Вновь товарищ Готорн, на сей раз история страсти священника и замужней особы, а, между прочим, место действия - все та же суровая-суровая Новая Англия...

Вот так выглядит местный пастор, преподобный Артур Димсдейл (которого играет Ларс Хансон),



а вот так предмет его мечтаний - Эстер Прин (Лиллиан Гиш).


@темы: немое кино, Next to normal

23:49 

Regret is unprofessional.
Ну все : кино докачано, пора на боковую - страшно сказать, но завтра начинаются рабочие будни.
Ах да, что качала : называется The Underworld Story, какой-то мрачнейший нуар, и похоже что Герберт влип в скверную историю с убийством. Посмотрим - узнаем.
Что ни говори, а некоторые мужчины - отнюдь не отличаясь классической красотой и даже будучи прилично в возрасте - опасно воздействуют на воображение зрительниц.


@темы: Herbert Marshall, Next to normal

20:54 

Regret is unprofessional.
День выдался настолько неудачный, что хочется последовать примеру нашего фанонного кузена Николаса, - спрятаться в родном поместье и тихонько страдать в окружении пушистых товарищей, коих у меня, правда, в данный момент не имеется. Сперва на редкость пакостный день на службе, вернулась домой, села за комп, продолжила работу над видео и - раз ! - пошли программные глюки : отказывается показывать видео после 4 минуты при нормальном воспроизведении аудиодорожки, просто черный экран после 80 или около того кусочка. Что за хрень, граждане ?! У меня никогда такого не случалось ! Тормозила - обычное дело, гробила файл - пару раз, но такой пакости не бывало ! Полезла в интернет выяснять причину : прочла кучу сообщений на компьютерных форумах, каждый твердит о своем, да вот только мне ничего не помогает. Утверждают, что последняя версия мувимейкера не задалась, и черный экран - нередкая беда. Да, у меня, наверно, новая версия, ведь буквально в октябре (?) мне пришлось топать в сервис и так называемый мастер, мнящий себя компьютерным гением, попросту снес весь диск и переустановил систему. Надо было поискать другой центр, но, увы, не знала таких, где не натворили бы больших бед, а услугами того заведения я уже пользовалась. Ну почему среди компьютерщиков, посвятившим "делу, которому ты служишь" несколько лет жизни, не попадается нормального специалиста, не демонстрирующего свое презрение в адрес технически неграмотных владельцев скромных домашних "ящичков" ?
До чего ж паршиво ! Что же делать : ставить крест на вполне себе удачном видео или сохранить 4 минуты ? Ага, а описании сказать : сорри, товарищи, мой комп повел себя хуже братца Джулиуса и совершил страшное предательство ? Тупо же выходит : вместо 100 - лишь 80. Сократить до 50 ? Придется перекраивать песню, потому что в некоторых местах кусочки весьма удачно совпали с текстом песни. Ах, черт, а неужели программа теперь так всегда будет барахлить ? Опять в ремонт ? А у меня - как нарочно - именно сейчас швах с финансами. И при этом уже прикидываю как уложить историю мистера Фишера на композицию Sad Eyes ! Что ж поделаешь, в данном случае страсть (клипмейкерство) и большая любовь ( к Герберту Маршаллу) взаимно дополняют друг друга.
Сегодня скачала пробную (на 30 дней) программу Sony Vegas. Официальный сайт, ну-ну, а тормозит по-страшному. Почему превью воспроизводится как-то судорожно ? И какую кнопку нужно нажать, чтобы создать готовый файл на пробу ? Publish ? Нет, кажется что-то не то. Render ? А может что-то еще перед началом ? Ведь 5-секундный файл должен быть готов моментально ! Нет, ничему полезному меня в школе не научили !
Пробная-то версия сама кое-как установилась, но потребовала регистрации - ради получения таинственого кода, открывающего врата клипмейкерского рая. Ну, им просто надо указать имя (любое), страну и электронный адрес, на который вышлют ключ. Ладненько, вновь назвалась Фиби Пинчен - они и скушали. А вот где добывают этот секретный код те, кто качает программу из интернета ?
Продолжаю ламентации : нашла в сети доступный для скачивания фильм My Son John (1952), но, увы, опять придется качать HJSplit, не люблю эту программу, поскольку она мне понадобилась лишь раз - для скачивания Broken Lullaby (1932), и я едва сообразила какую кнопку нужно было нажать, чтобы соединить 3 отдельных файла, - а не расщепить их на 103 крохотных. Возвращаясь к вожделенной киношке - у "Моего сына Джона" репутация похлеще, чем у нашей славной "Нана", и , естественно, фильм я хочу добыть из-за снявшихся в нем любимцев - в данном случае это Роберт Уокер, сыгравший главгероя, и Хелен Хейс, появившаяся в роли его матушки.



Хейс - театральная легенда Америки, но какой-то идиот решил, что Хелен постоянно переигрывает, и потому у актрисы коротенькая фильмография. А мне - напротив - она показалось достаточно сдержанной и мастерски генерирующей эмоции ее героинь. Наверно, дело в том, что у Хейс были свои особенности речи и поведения в кадре, но возьмите ту же Гарбо или Кэтрин Хепберн... Роберт Уокер остался в истории кино как звезда хичкоковских "Незнакомцев в поезде", я делала видео по этому фильму, но там много неудачных моментов. Уокер немыслимо шикарен в роли маньяка-убийцы с кошачьими интонациями мягко звучащего голоса :"Criss-cross". Актер умрет во время съемок ленты "Мой сын Джон" (нехорошая история).
Фильм, который изначально планировался как достаточно адекватная картина на тему опасного влияния коммунизма на современное общество, превратился - под давлением режиссера Лео МакКэрри - в адскую антикоммунистическую пропаганду, и результат шокировал всех участников съемок. И при этом те, кому довелось посмотреть кино, отзываются о фильме как о шедевре. И - разумеется - отыскать сам фильм невероятно трудно.
Из приятного : один щедрый человек на ютубе принимает "заказы" своих подписчиков, и я буквально вчера поинтересовалась у него насчет 3 редких фильмов, а сегодня - обнаруживую в подписках свой заказ - Living On Velvet (1935). Скачала пока сочиняла этот пост. Во-первых, мой любимый режиссер, во-вторых, в главной роли - брутальная свинья и звезда пре-кодов Уоррен Уильям, по части харизмы уступающий моему любимому Этвиллу разве что чуть-чуть. А здесь Уильям сыграл персонажа иного плана и - неужели ? - летчика, причем психологически травмированного. Оставлю фильм на выходные, чтобы сейчас испытываемые мной негативные эмоции не портили впечатления от просмотра.

@темы: Next to normal, драмы и трагедии, интернет, клипмейкерство

22:24 

Regret is unprofessional.
Силой воли поборола свой комп и довела до ума треклятое видео при помощи новой функции на ютубе, позволяющей соединять отдельные видео в одно большое. Один раз глюкнул звук (на склейке между Эллой Рэйнс и Эрихом фон Штрогеймом) и изменилось соотношение сторон в 3 части видео (грешу на Between 2 Worlds - отрывок с Джоном Гарфилдом). Однако терпимо. Но проблему с видеоредактором надо как-то решать, ведь у меня назначено свидание с мистером Фишером.

www.youtube.com/watch?v=kQsQvB3mtyU

@темы: Next to normal, клипмейкерство

18:20 

Regret is unprofessional.


Осваиваю радикал.ру - понемногу. Что ж поделаешь коли я такой баран - в смысле, конечно, овца - что не сообразила, что библиотека изображений не резиновая...

Эта фотография, на мой взгляд, весьма показательная : несмотря на то, что я буквально ненавижу эту крысоподобную блондинку (Вирджиния Брюс - худшая киношная Джейн Эйр на свете ! это такой позор, что приличных слов не хватает, а ввиду того, что я взялась перечитывать Little Women, неприличных выражений стараюсь избегать), на сей раз на ее личике отразилось правильное выражение :"Уоррен, милый, ты, конечно, бойфренд моей мечты, но изучение законов аэродинамики за чашечкой кофе я не потяну..."

@темы: Next to normal, Warren William, интернет

22:22 

Regret is unprofessional.
До чего же бывает полезно для собственного образования увлекаться опасными (и давно почившими) мужчинами с рысьими глазами ! Наткнулась я на эту фотографию с Уорреном Уильямом, и мой боевой инстинкт возопил : Первая Мировая !



Оказалось, что это фото из театральной постановки, адаптации романа Stepdaughters of War. Я отправилась выяснять : а что это за книжка такая ?



Оказалось : полуавтобиографический роман некой британской журналистки, которой было предложено сочинить пародию на роман Ремарка "На Западном фронте без перемен". Вместо этого барышня написала роман, основываясь на своем опыте работы медсестрой. Мне даже удалось найти электронный вариант, но там похоже не скачаешь - нужно читать онлайн.

@темы: Next to normal, WW1, Warren William, интернет

14:40 

Regret is unprofessional.
Статистика выдала интересную поисковую фразу :"замок Броуди купить". Недвижимостью мы тут, положим, не торгуем, но вот задумалась : а хотелось бы пожить в наследственном обиталище баронов Франкенштейнов - на правах законной владелицы. Как этого достичь ? Например, выйти замуж за Генри Франкенштейна...


@темы: Next to normal, интернет

22:50 

Regret is unprofessional.
Несмотря на то, что я практически зареклась смотреть новые фильмы, я точно знаю, кто моя любимая современная девушка



а именно : Сильви Тестю. Поскольку любимую девушку хочется не только видеть, но и слышать, то качаю "Ce que mes yeux ont vu" не в русском переводе, а в оригинале - на французском. Субтитры прилагаются - но вроде бы на английском.
Забавно : если говорить о современной литературе, то ничто так не радует меня при посещении библиотеки как очередной роман Амели Нотомб или Фред Варгас. Очевидно, что мне никуда не деться : нужно, нужно приняться за основательное изучение французского языка !

@темы: Next to normal, Sylvie Testud

Bird By Bird

главная