Формулируешь какой-нибудь узкоспециальный запрос, отправляешься в интернет-плаванье - и вскоре выходишь на ссылки на собственный дневник...что ж, чему уж тут удивляться, когда тихо сходишь с ума от восторга по поводу чего-то, что, кажется, интересно только мне лично. Словом, ситуация легкообъяснимая и понятная. А вот откуда, черт возьми, берется интернет реклама ? Из-за моего интереса к " фильмам про самолеты" поисковик услужливо предлагает мне заказать авиабилеты в любую точку земного шара, искала красивые промо-фотографии к Grand Hotel (1932) - опять же навязывают свой сервис в сфере гостиничного бизнеса...Но вот Е-бэй убил-таки наповал : любовалась фотографиями Рэймонда Мэсси,



которого люблю со времен первого просмотра Arsenic And Old Lace (1944) - в результате чего мне предлагают купить... "трактор секонд-хенд" ! Где логика ?! А дело в том, что папенька голливудской звезды владел заводом, выпускающим сельхозтехнику (а вовсе не ввиду потенциального сходства мистера Мэсси с упомянутым предметом). А вот не ознакомься я с биографией Рэймонда, на какие мысли могло бы навести подобное деловое предложение ?