Фильм The Lost Squadron (1932) я подцепила по очевидной причине : Первая Мировая, пилоты, пре-код с пьянками и развратом...но порадовал в первую очередь Эрих фон Штрогейм в роли полубезумного режиссера-продюсера, садиста и ревнивого маньяка, чья жена (и по совместительству звезда его авиационных киноэпиков) отдает предпочтение одному из работающих на съемочной площадке мужа каскадеров. Что же получается - неужели я питаю слабость к киношным брутальным свиньям ?!
Но до чего же шикарно Штрогейм пародирует разом Говарда Хьюза с его авиаманией, Сесила Б де Милля с его рацпредложением сократить расходы на жалованье статистам, используя в боевых сценах настоящие патроны, и - не в последнюю очередь - самого себя, собственную одержимость деталями и размахом кинокартины.