Вынуждена признать : я совершенно не в курсе, как в мировой литературе-кинематографе принято решать вопрос о влюбленности рабыни в своего хозяина. Где-то на периферии сознания мелькает название "Рабыня Изаура", но с этим произведением я не знакома. Вспомнилось, что престарелый Кларк Гейбл снимался в фильме на подобную тему, и я даже знаю, где это кино можно найти, но подобного насилия над своими эстетическими чувствами я не выдержу, посему придется справляться собственными силами. Если пуритански настроенная дева, по дешевке (в силу взрывного характера) купленная полковником Бишопом, повторит карьерный путь кэпа Питера Блада (сбежит с плантации, в компании собратьев по несчастью захватит испанский корабль и займется морским разбоем), то что выпадет на долю ее бывшего хозяина ? Во-первых, полковник, на пятом десятке обнаруживший, что существует женщина, способная пробуждать в его душе какие-то иные чувства, помимо примитивного желания затащить ее на комфортабельное ложе в роскошно декорированной спальне процветающего рабовладельца, во-вторых, как представитель колониальной администрации Бишоп будет вынужден преследовать по морям и океанам разбившую его сердце девушку - а в перспективе поймать неразумную барышню и повесить. Чтобы другим было неповадно пиратствовать. Конфликт сердца и разума, трагедия в духе классицизма.
Для сцены, в ходе которой влюбленная в Бишопа рабыня сбегает с плантации и совершает свои первые подвиги на корсарском поприще я предлагаю следующую песню (и портрет рабовладельца).
Впрочем, есть еще "Камо грядеши", но добрый автор не позволил Петронию и его любимой рабыне жить долго и счастливо...