Досмотрела Far From The Madding Crowd (1967) - трехчасовую экранизацию романа Томаса Гарди, товарища отнюдь не склонного к сочинению историй веселых и жизнерадостных. Вдоволь налюбовалась и на овец и на Джули Кристи - увы, девушка явно небезнадежная, но весь фильм проходила с выражением лица в духе "ах, я в сомнениях, не знаю, что и делать"
Сразил неожиданный финал : после того, как перемерло пол-деревни (ну, хорошо, косвенно по вине главгероини погибло три человека), девушку ожидал хэппи-энд и тихое буржуазное счастье на родной ферме. Пытаюсь понять, в чем мораль сей истории...возможно, в том, что некоторых девиц следует хорошенько шарахнуть табуретом, дабы у них встали на место мозги ?
Главное достоинство фильма - Питер Финч в роли неудачливого поклонника главгероини : казалось бы, трудно ожидать от типа, от которого брутальностью несет за милю, столь тонкой, деликатной игры - но всякий раз, когда обожаемая им дева бездумно пробуждала в несчастном надежду, чтобы через минуту объявить, что, нет, вы мне нравитесь, но я, мол, вас не люблю - нет, совершенно невыносимо наблюдать, как тускнеют прекрасные глаза Питера...
Dragonwyck
| четверг, 25 июля 2013