Начала смотреть The Fountainhead (1949), идущий без малого два часа, но с первой же сцены вызвавший отторжение : мало пенсионера Гэри Купера( которого в принципе не люблю, но воспринимаю без особого отвращения), разгуливающего с выражением абсолютного непонимания, что ему нужно играть; мало того, что Питер Китинг, которому полагается выглядеть невинной вариацией типажа "золотой мальчик", больше всего напоминает дрянного букмекера из гангстерской киношки (потому и не стала выяснять имя актера); мало того, что первую треть романа свели к бойкому пятиминутному вступлению...но Эллсворт Туи, присутствующий лично (!) на встрече Рорка с сомневающимися заказчиками и являющийся комбинацией крестного отца с театральным критиком...как подобная особь могла бы выступать на рабочих митингах ?!