Создатели американской телеверсии оруэлловского "1984" бодро и жизнерадостно уложились ровно в 48 минут, что позволило породить на свет продукт, практически лишенный каких-либо художественных достоинств : ни глубокой, детальной проработки сюжета и характеров, ни изобретательности по части режиссуры, ни изысков актерской игры представлено нам не будет. Читатели романа с огорчением воспримут на корню загубленную сцену в комнате 101, разыгранную в кромешной тьме под звуки, коии, напрягая воображение, можно принять за крысиный писк, лишенный эмоционального напряжения эпизод с двухминуткой ненависти и, как предположу, по причине политкорректности переименование врага народа Голдстайна.
Наиболее неприятным исполнителем окажется актриса, выбранная на роль Джулии : неуклюже-любительскую игру барышня пытается разнообразить физкультурными выходками в стиле небезызвестной и столь ненавистной нам мисс Кэтрин и демонстративным разрыванием в клочья страстей - в духе непереносимого сэра Лоуренса.
Не лишенные дарований товарищи, исполняющие роли Уинстона Смита и О'Брайена (отдельно отмечу глубокий, с авторитарно-подавляющими интонациями голос последнего), играют так, словно пребывают в безвоздушном пространстве, не контактируя с партнером по сцене.
Трудно представить, что кому-то придется по душе подобная лента : поклонники книги будут разочарованы примитивностью постановки, прочие же зрители...вряд ли заинтересуются неким сомнительным телефильмом середины прошлого столетия - разве что пожелают познать сию картину в качестве артефакта ушедшей в небытие эпохи ?