Если любовь к ВФР-фандому и способна подвигнуть зрителя на приобщение к бибисишному сериалу The Scarlet Pimpernel (1999), то сие же возвышенное чувство уже через пару минут после начала первой серии заставит проникнуться отвращением к телепродукции : увы, налицо все мыслимые штампы, включая навязчивые мотивы рейха. Гражданин Шовлен из преданного интересам республики революционера благородного происхождения превратился в мясника-гестаповца, упивающегося ароматами скотобойни (создается впечатление, что за пытки подозреваемых наш герой не берется самолично лишь в силу нехватки служебного времени). Сэр Перси отпускает шутки на грани фола, что несколько коробит из-за несоответствия заданной каноном маске великосветского очаровательно-забавного недоумка.



В кровавом диктаторе трудно признать Робеспьера : если бы персонаж не назвали по имени, я бы и не догадалась, что наблюдаю Максимильяна.
Начинается сериал с эпизода казни родителей Маргариты : некий маркиз организовал торжественную и приватную экзекуцию в фамильном парке. Причины остались неизвестными, но родителей главгероини повесили явно не из-за браконьерства в дворянских лесах. Крошка Маргарита, разумеется, стояла рядом с виселицей. Учитывая столь неподъемную психологическую травму, подросшей девице следовало бы переодеться в мужскую одежду и отправиться добывать себе депутатское место в Конвенте, дабы затем уже на правах профессионального революционера фанатически преследовать недобитых аристократов. Страсть к сэру Перси сразила бы деву в тот миг, когда зверски избитый и успевший попрощаться с парой конечностей аристократ задумал бы испустить дух...