Разглядываю на трекеры книжки по истории буржуйского кино. Один из научных трудов кажется весьма занимательным по части содержания, откровенно противоречащего названию книги: The Very Witching Time of Night: Dark Alleys of Classic Horror Cinema - ну с каких это пор мелодрама про душевно нездорового плантатора и его непомерно добродетельную супругу записалась в разряд ужастиков? Прямо-таки любопытно стало, чем возмутились цензоры, отсматривая One More River(1934)? Эта самая добродетельная дама проводит ночь на глухой дороге, угнездившись в автомобиле бок о бок с типом, к которому успела проникнуться чувствами, и...в том-то и беда, что от избытка добродетели парочка мирно продрыхнет всю ночь! Позор, вот что я об этом думаю. А плантатор, даром что психопат, вместо того, чтобы схватиться за тесак и поправить жанровую принадлежность фильма, отправился в суд - требовать развода.
Как вся эта великосветская прелесть сочетается с историями о Дракуле, людях-кошках и музее восковых фигур? Зато бонусом обещают поведать сагу о "disastrous shooting"(неужели кого-то съели крокодилы?) моего любимого пре-кодового ужастика про убийства в зоопарке. Плюс книжка похоже содержит немало редких (и дивных!) промофото - вот, например, экспрессивный образчик рекламы фильма Hitler's Madman (1943) -
Dragonwyck
| среда, 06 апреля 2016