I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Как известно, цель героини любой истории - это как минимум влюбиться и как максимум - выйти замуж. Давайте же рассмотрим какие кандидатуры были предложены нашей любимице Розочке из юниверсаловской киноверсии "Тайны Эдвина Друда" (1935). Во-первых, официальный жених Эдвин, относящийся к своей нареченной как к очаровательной, но невыносимо капризной младшей сестренке - словом, ни единого романтического порыва, вдобавок герой - изрядный сноб и немного занудлив...и поистине Роза имеет полное право считаться вполне себе терпеливой девушкой, коли лишь в свой семнадцатый день рождения она позволила себе высказать легкое недовольство по поводу досадной привычки мистера Друда одаривать свою невесту исключительно перчатками (в самом деле, ну хоть бы раз осчастливил свою нареченную-школьницу коробкой конфет !). Создается впечатление, что их супружеская жизнь сложилась бы весьма бурно, и рано или поздно Розочка взялась бы за кочергу...

Кандидат номер 2 - демонический красавец Джон Джаспер, музыкант, по непонятной причине осевший в сельском краю, вызывающем у героя глубокое отвращение. Наркоман, чья картина видения мира настолько искажена, что он уже не в состоянии объективно оценить то впечатление, что он производит на объект своей бешеной страсти. Ступенька на пути к созданию образа Призрака Оперы, мистер Рэйнс ? Сцена в саду, в ходе которой Джаспер демонстрирует свои подлинные чувства, пугает Розу чуть ли не до обморока...

И, наконец, мистер Невилл Ландлесс, обитатель колоний, вызвавший ответные чувства в сердце мисс Бад, - однако сей неуравновешенный юноша, согласно задумке сценаристов, тянет на несовершеннолетнего уголовника - в фильме упоминается, что Невилл напал на своего отчима с ножом в руке (используется глагол stab ). То ли за ужином сидели, и юнец схватил столовый прибор, то ли заранее запасся оружием (хотя последнее - вряд ли, Невиллу скорее свойственны бурные порывы, чем холодный расчет).

Итак, вызывающий тоску официальный жених, душевнобольной наркоман, которому лишь один шаг до звания серийного убийцы, или же уроженец Цейлона, с трудом контролирующий свой темперамент ?
Но если рассматривать дело в свете внешней привлекательности потенциальных женихов, вне зависимости от того, кого бы решила избрать мисс Роза, кадидат будет радовать ее эстетически...а что касается каждодневного общения, девушке определенно стоит научиться использовать бытовые предметы наподобие сковородки в качестве оружия...

Кандидат номер 2 - демонический красавец Джон Джаспер, музыкант, по непонятной причине осевший в сельском краю, вызывающем у героя глубокое отвращение. Наркоман, чья картина видения мира настолько искажена, что он уже не в состоянии объективно оценить то впечатление, что он производит на объект своей бешеной страсти. Ступенька на пути к созданию образа Призрака Оперы, мистер Рэйнс ? Сцена в саду, в ходе которой Джаспер демонстрирует свои подлинные чувства, пугает Розу чуть ли не до обморока...

И, наконец, мистер Невилл Ландлесс, обитатель колоний, вызвавший ответные чувства в сердце мисс Бад, - однако сей неуравновешенный юноша, согласно задумке сценаристов, тянет на несовершеннолетнего уголовника - в фильме упоминается, что Невилл напал на своего отчима с ножом в руке (используется глагол stab ). То ли за ужином сидели, и юнец схватил столовый прибор, то ли заранее запасся оружием (хотя последнее - вряд ли, Невиллу скорее свойственны бурные порывы, чем холодный расчет).

Итак, вызывающий тоску официальный жених, душевнобольной наркоман, которому лишь один шаг до звания серийного убийцы, или же уроженец Цейлона, с трудом контролирующий свой темперамент ?
Но если рассматривать дело в свете внешней привлекательности потенциальных женихов, вне зависимости от того, кого бы решила избрать мисс Роза, кадидат будет радовать ее эстетически...а что касается каждодневного общения, девушке определенно стоит научиться использовать бытовые предметы наподобие сковородки в качестве оружия...