I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Отрывок взят из документального фильма "20 century Fox : first 50 years", доступного для бесплатного скачивания через рапидшер.
Мне вот что интересно : персонаж Клифтона Уэбба был гомосексуалистом, а как насчет Сандерса - принял ли он этот момент в расчет ?
Оттого-то и возникает столь болезненная привязанность к Лоре, для которой Уолдо оказался Пигмалионом, не способным предложить своей Галатее ничего, кроме интеллектуально и эстетически развивающих бесед. Если идти глубже, то можно обнаружить некие параллели между взаимоотношениями Лоры и Лайдекера и Дориана Грея и лорда Генри.
Верно, Сандерс играет что ему захочется, и никакой режиссер ему, похоже, не указ, но все-таки увидеть бы фильм целиком !
Персонаж Уэбба уже давно существовал в придуманном им самим мире, у него и тени мысли не возникает, что могло последовать за совершенным убийством. Немаловажный момент - способ убийства : Лайдекеру необходимо не просто убить Лору, но выстрелить ей в лицо.
У Джорджа та особенность, что кого бы он ни играл, он играет себя, - у Прайса это тоже заметно. А вот сэр Седрик как чистой воды профессионал играет то, что ему положено)
Что касается Лайдекера-Джорджа, то о нем можно судить по Эддисону: в сценарии был прописан такой же "ущербный" в плане личностного развития человек, который верил в искренность чувств, только когда видел их разыгранными актерами - и вот он встретил девушку, которая играет всегда, даже в жизни. Джордж сыграл другого Эддисона - нормального человека, который, в силу то ли профессии, то ли недоверия к людям, то ли отвращения к фальши театральной среды, совершенно одинок и пытается добиться себе места в нормальном человеческом обществе, но на него неизменно плюют, что он, впрочем, сам и заслужил) Программная часть с избиением мисс Харрингтон по лицу и заявления на нее своих прав явно не соответствует тому, что играет Джордж, и это чувствуется. Он всего лишь ищет в ней друга - в актрисе потому, что не может не восхищаться ее талантом, и в человеке, так же отверженном обществом, как и он. Формально выходит, что мистер Девитт *якобы* создал новую Еву, так же, как Лайдекер - Лауру, фактически - Эддисон был последним, кто продолжал верить в ее лучшую, человеческую сторону. Если учесть, что "Ева" снималась по "Театру" Моэма, то основной ее конфликт как раз и должен быть между наигранным и искренним.