I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Медленно и со скрипом, но посмотрела-таки этот фильм - "The last of Mrs Cheyney".

Норма Ширер, как обычно, ломалась безмерно и строила из себя сексуальную красотку, мимо которой ни один мужчина не был способен пройти, не возжелав немедленно затащить ее в постель. Собственно в сюжет я так и не въехала : была ли героиня профессиональной мошенницей или только-только свернула на дурную дорожку, возжелав похитить жемчуга некой пожилой леди, - впрочем, мне было все равно. Единственным достоинством ленты оказался юный и прекрасный Бэзил Рэтбоун - но, увы, его аристократическому персонажу не хватило развращенности, чтобы заперевшись с главгероиней в ее спальне, ночью, довести дело до конца, т.е., пригрозив, что сдаст ее полиции, потребовать то, чего собственно добиваются джентльмены, проникая в дамские апартаменты. Чересчур благородный и по уши влюбленный, герой Рэтбоуна кончит тем, что все простит, предложит руку и сердце и возьмется за нравственное преобразование дамочки...
Что ж, 1929 год - в отличие от 1931 - явно не располагал к созданию киношедевров...

Норма Ширер, как обычно, ломалась безмерно и строила из себя сексуальную красотку, мимо которой ни один мужчина не был способен пройти, не возжелав немедленно затащить ее в постель. Собственно в сюжет я так и не въехала : была ли героиня профессиональной мошенницей или только-только свернула на дурную дорожку, возжелав похитить жемчуга некой пожилой леди, - впрочем, мне было все равно. Единственным достоинством ленты оказался юный и прекрасный Бэзил Рэтбоун - но, увы, его аристократическому персонажу не хватило развращенности, чтобы заперевшись с главгероиней в ее спальне, ночью, довести дело до конца, т.е., пригрозив, что сдаст ее полиции, потребовать то, чего собственно добиваются джентльмены, проникая в дамские апартаменты. Чересчур благородный и по уши влюбленный, герой Рэтбоуна кончит тем, что все простит, предложит руку и сердце и возьмется за нравственное преобразование дамочки...
Что ж, 1929 год - в отличие от 1931 - явно не располагал к созданию киношедевров...
Кстати, ты поняла насчет героини Ширер - профессионалка она или нет ? - или тоже в сомнениях ?
Вот насчет Ширер - не помню) Мне так показалось, что она и ее дружок больше напоминают воровской дуэт Попси и Цыпки - те действительно что-то да крали, но были аматорами, и больше украденного их интересовали приключения.
Эх, найти бы хоть один немой фильм с Бэзилом - посмотреть на него совсем юного, белого и пушистого...
Там еще и Этвилл с Фэйрбэнксом-младшим отметились.
Кстати, Джордж пошел в разнос (исполнение "Тройки") из-за коварной Линды ?
Да, Ольга совратила бедного Федора Михалыча до той стадии, когда он уже глядел на стенку неосмысленным взглядом и был пропащим человеком)
Что касается Джорджа, то особенно умиляют имя-отчество-профессия его персонажа...но что же Линда с ним такое сотворила ? совсем как суфражистка с дядюшкой Альфредом и майором Рэтбоуном...
Если память не изменяет, у него еще и замечательная фамилия - Петров. Узнать под этой маской канонного Ивана Петровича Камышева сможет разве что искушенный зритель. По сюжету этой причудливой недо-экранизации, Ольга была бедной крестьянкой развратных наклонностей и последовательно совратила всех мужчин в радиусе n километров, а - относительно - праведный Федор Михалыч, не пережив такого искушения и очень серьезных заигрываний с ним Ольги, привел историю к печальному канонному финалу.