I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Наверно, ноосфера решила меня вознаградить за то, что в последнее время я вынуждена направлять все свои усилия на труд ради заработка. Во всяком случае, неожиданное появление на рапидшере немалого количества редких фильмов 30-х, за которыми я давно уже безуспешно охотилась, можно воспринимать именно так. Поскольку в большинстве случаев меня интересуют отметившиеся в этих лентах актеры, то поясню, что :
The Mind Reader(1933) радует пре-кодовым Уорреном Уильямом (неужели в роли ярмарочного мошенника ?) ;
Another Language (1933) - дуэтом Хелен Хейес-Роберт Монтгомери ;
Eight Girls in a Boat (1934) - участием Дугласа Монтгомери + невероятным сюжетом о беременной и незамужней главгероине-школьнице (что лихо даже по меркам пре-кодов) ;
Riptide (1934) - не переношу ломаку Норму Ширер, но ради Герберта Маршалла и Роберта Монтгомери, сыгравших претендентов на (пре-код все-таки, так что речь не всегда идет о руке, хотя иногда и сердце, но чаще о несколько иных частях тела) право обладание главгероиней.
Sarah and Son, Honor Among Lovers, Manslaughter - ранние фильмы Фредрика Марча.
Caravan (1934) - Лоретта Янг (если честно, есть в деве что-то отталкивающее, но актриса она хорошая) в роли венгерской аристократки, пытающейся разобраться в своих чувствах к музыкально одаренному цыгану (Шарль Буайе) и кузену-гусару-плейбою (Филипс Холмс, которого - после "Нана" (1934) - мне не удается отделаться от привычки называть "братцем Жоржем"). Ставлю на победу гусара - потому что , по традиции, "любимая кузина" не имеет права отказывать голубоглазому кузену решительно ни в чем...
И - невероятно ! - Outward Bound (1930) ! Странная история о загадочном лайнере, плывущем в никуда, пассажиры которого оказались на грани между миром живых и миром мертвых (ремейк так и называется - Between Two Worlds (1944), одна из героинь (Хелен Чандлер, Мина из классического "Дракулы"(1931) - самоубийца...
Словом - качать и качать...
А, между прочим, благодаря "Дантону"(1921) меня заинтересовал еще один развращенный аристократ, но о нем - завтра...
Или уже - сегодня ?..
The Mind Reader(1933) радует пре-кодовым Уорреном Уильямом (неужели в роли ярмарочного мошенника ?) ;
Another Language (1933) - дуэтом Хелен Хейес-Роберт Монтгомери ;
Eight Girls in a Boat (1934) - участием Дугласа Монтгомери + невероятным сюжетом о беременной и незамужней главгероине-школьнице (что лихо даже по меркам пре-кодов) ;
Riptide (1934) - не переношу ломаку Норму Ширер, но ради Герберта Маршалла и Роберта Монтгомери, сыгравших претендентов на (пре-код все-таки, так что речь не всегда идет о руке, хотя иногда и сердце, но чаще о несколько иных частях тела) право обладание главгероиней.
Sarah and Son, Honor Among Lovers, Manslaughter - ранние фильмы Фредрика Марча.
Caravan (1934) - Лоретта Янг (если честно, есть в деве что-то отталкивающее, но актриса она хорошая) в роли венгерской аристократки, пытающейся разобраться в своих чувствах к музыкально одаренному цыгану (Шарль Буайе) и кузену-гусару-плейбою (Филипс Холмс, которого - после "Нана" (1934) - мне не удается отделаться от привычки называть "братцем Жоржем"). Ставлю на победу гусара - потому что , по традиции, "любимая кузина" не имеет права отказывать голубоглазому кузену решительно ни в чем...
И - невероятно ! - Outward Bound (1930) ! Странная история о загадочном лайнере, плывущем в никуда, пассажиры которого оказались на грани между миром живых и миром мертвых (ремейк так и называется - Between Two Worlds (1944), одна из героинь (Хелен Чандлер, Мина из классического "Дракулы"(1931) - самоубийца...
Словом - качать и качать...
А, между прочим, благодаря "Дантону"(1921) меня заинтересовал еще один развращенный аристократ, но о нем - завтра...
Или уже - сегодня ?..