00:22

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Песня, давшая название последнему альбому Кэти Мелуа. Начинаю подозревать, что у нас с исполнительницей должен быть схожий источник вдохновения, потому что слишком уж много песен подходит для клипов о милом Лайонеле...





@темы: клипмейкерство, Lionel Atwill

Комментарии
02.04.2012 в 00:48

Falcon in the Dive
Мне как раз сегодня представилось, что можно было бы сделать клип по "Нане" по одной из ее песен.
02.04.2012 в 02:01

Falcon in the Dive
А песня действительно подходит - очень печальная.
03.04.2012 в 19:32

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Песня печальная, меня зацепила строка "Isn't weird, it feels like I'm stealing your soul". Тут же подумала про Этвилла, про то, какие чувства у меня вызывает сей давно почивший тип, чья репутация, увы, чернее ночи. Честно говоря, плевать мне на то, что Лайонел натворил, - но из-за этих оргий и порнофильмов сегодня даже отъявленные буржуйские фанаты голливудской классики упоминают его имя с осторожностью, говорят не столько о киноработах Этвилла, сколько о его "развращенности". Лайонел этого не заслужил.
Жду клипа по "Нана" ! Будем прославлять страдающего графа.
03.04.2012 в 21:19

Falcon in the Dive
Если подходить к Голливуду с точки зрения морали, нужно навечно снять с проката половину всех его фильмов: мне кажется, боссы студий устраивали оргии, не менее масштабные, а в их постелях побывало не меньшее количество женщин, и не только их. Тем не менее, фильмы, снятые на их предприятии и за их деньги, смотрят вот уже лет 70-80. В конце концов, есть такое понятие, как давность совершенных преступлений: пиратов, которые устраивали не меньше оргий, а в свободное от них время грабили и резали, неизменно романтизируют, их изучают, ими увлекаются - а создается впечатление, что события 70-летней давности случились только вчера, и об этом нужно трубить и трубить, бесконечно, как и осуждать Джорджа за тот способ, которым он ушел из жизни. Я смотрела Wax Museum, когда совершенно ничего не знала о Лайонеле - так что же, мне теперь отменить мои впечатления и тот восторг, который он у меня вызвал, только потому, что я знаю о его похождениях? В любом случае, они не отнимут его выдающийся талант актера.

Если учесть, что совсем не так давно у меня был роман длиной в два года с одним историческим немцем, перед деяниями которого милый Лайонел показался бы эталоном добродетели, то можно понять, что при желании я могу и абстрагироваться от поступков объекта увлечения. Почему критики так осторожны - людям кажется, что, возьмись они не осуждать, а восхвалять особу Этвилла, это сделает их соучастниками в его "злодействах", а посторонние, чего доброго, решат, что увлекаются они им не за талант, а именно из-за особенностей его личной жизни, - понятное дело, никто не хочет быть названным пособником разврата, тем более, человек, у которого кинокритика - профессия, а не хобби. Мы можем спокойно говорить о "милом Этвилле", потому что мы знаем друг друга в нашем малом сообществе и знаем, что нам интересен его талант (и глаза, конечно, но вряд ли его глаза столь же занимают кинокритиков). Со стороны может показаться всякое - я даже боюсь предположить, что подумают люди, увидев на ютьюбе мой трибьют, покрутят пальцем у виска или же сделают обо мне какие-нибудь выводы? Мне интересна одна сторона его личности, кому-то интересна другая - так что же, лучше выставлять любовные слайдшоу в честь нацистских преступников с аудиодорожкой в стиле "Зая, я хочу тебя"? Это, между прочим, сейчас считается "фэндомным", а увлечение Гейдрихом приравнено к увлечению мальчиками-вампирами.