I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Хочу поработать над непростым видеожанром - трейлером к несуществующему фильму. Я уже совершила одну попытку : мое испорченное воображение подсказало мне сюжет музыкально-эротической драмы Where the Rainbow Ends с участием Дины Дурбин, Белы Лугоши, Филлипса Холмса и Лайонела Этвилла. О, это был эпический бред ! Немалых проблем доставило мое желание "нанять" актеров с узнаваемыми голосами - пришлось тащить диалоги из их фильмов, в одном месте косяк с "левым" голосом оказался очень заметен. Однако сколько удовольствия доставляет возможность сконструировать фильм, которого не было ! Есть у меня идейка типичного пре-кода про большую любовь добродетельного бостонского банкира (Уоррен Уильям) и девицы-авиаторши, пользовавшейся дурной репутацией (на эту роль я планирую Энн Хардинг, но, увы, у меня мало нужных кадров, к тому же актриса все время в платье - как такое монтировать с самолетами ?)...
Но сейчас речь пойдет о комбинации мотивов Mystery of the Wax Museum & The Song of Songs, а именно :
гениальный скульптор (Лайонел Этвилл), пребывающий после несчастного случая, усадившего его в инвалидное кресло, в пучинах депрессии,

встречает невесту своего ученика (Брайан Эйхерн),

прекрасную деву по имени Ева (Марлен Дитрих)

и, вдохновившись, изъявляет желание ваять ее обнаженной - руками своего ученика (ввиду того, что собственные обожжены), но под своим чутким руководством. Дева отвечает согласием, и вскоре ее жених начинает замечать странное притяжение, возникшее между его милой невестой и уважаемым учителем...
Теперь необходимо прояснить два вопроса : первый, деликатный, относительно возможности товарища скульптора управляться собственным телом. Сами понимаете, пре-код, без освещения сексуального вопроса никак не обойтись.
Второе : нужно подобрать подходящие музыкальные отрывки для иллюстрации отдельных кадров и вырвать из фильмов нужные фразы-диалоги.
Автором сценария назначим Эддисона Девитта, большого специалиста по природе дев по имени Ева.

Но сейчас речь пойдет о комбинации мотивов Mystery of the Wax Museum & The Song of Songs, а именно :
гениальный скульптор (Лайонел Этвилл), пребывающий после несчастного случая, усадившего его в инвалидное кресло, в пучинах депрессии,

встречает невесту своего ученика (Брайан Эйхерн),

прекрасную деву по имени Ева (Марлен Дитрих)

и, вдохновившись, изъявляет желание ваять ее обнаженной - руками своего ученика (ввиду того, что собственные обожжены), но под своим чутким руководством. Дева отвечает согласием, и вскоре ее жених начинает замечать странное притяжение, возникшее между его милой невестой и уважаемым учителем...
Теперь необходимо прояснить два вопроса : первый, деликатный, относительно возможности товарища скульптора управляться собственным телом. Сами понимаете, пре-код, без освещения сексуального вопроса никак не обойтись.
Второе : нужно подобрать подходящие музыкальные отрывки для иллюстрации отдельных кадров и вырвать из фильмов нужные фразы-диалоги.
Автором сценария назначим Эддисона Девитта, большого специалиста по природе дев по имени Ева.

Джордж жарко потирает руки, уличив возможность вновь поиздеваться над бедным Эйхерном.
Ноги Джоан подкосились...
...Глядя на то, как страстно поглаживает "Лева" страницы пресловутого журнала, какою искрой похоти и разврата сверкает глаз, снабженный стеклышком, Джоан с опаской косилась на гостей. Супруга Бэзила морщила носик; супруга Уильяма наблюдала за "кузеном" с наивным интересом и широко открытыми глазами. Бэзил, окаменев лицом и, конечно же, не признав коллегу в совершенстве образа и грима, бесстрастно помешивал сахар чайной ложкой. Уоррен, раскиснув лицом, строил пирамидку из салфеток. Пресыщенные междометия, срываясь с губ "кузена", возбуждали в Джоан возмутительные, но непреодолимые чувства, сравнимые лишь с теми, когда Брайан, пав на колено перед их семейным ложем, читал ей французских просветителей. Мизансценки с зеванием и почесыванием щедро перемежались грубыми криками "гарсон! хорошо бы кипятку!", которые сотрясали до основания дом Эйхернов. Выйдя из терпения и самого себя, Бэзил - как джентльмен и рыцарь - наконец, вскочил на ноги, пригрозив "кузену" кулачной карой в том случае, если он не возымеет совесть и не прекратит смущать собою дам...