I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
К Мирне Лой я отношусь равнодушно, но не могу не признать ее актерского таланта и женской привлекательности. Оттого было не особенно приятно наблюдать как ее героиня, шикарная дева, умная, ироничная, изобретательная красавица-шпионка, влюбляется в зауряднейшего американского гражданина, сыгранного Джорджем Брентом. Последний раздражает меня все больше и больше : мало того, что традиционно он уводит девушек у киногероев, сыгранных моими любимцами, так если бы он мог предложить зрителю хоть что-то помимо грубовато-стандартной красоты идола 30-х годов...Единственным фильмом, в котором Брент мне действительно понравился, был готический викторианский (или эдвардианский ?) триллер The Spiral Staircase, там товарищ продемонстрировал, что и в самом деле обладает актерским талантом.
Вывод : ненавижу, когда героиня наподобие Фрейлейн Доктор превращается в типичное существо женского пола - уж если деве так непременно нужно обожать какого-нибудь мужчину, то почему не шефа разведки, на которую барышня работает ?



Это позволило бы девушке хранить верность немецкой родине - при любых обстоятельствах...

@темы: WW1, Lionel Atwill, pre-codes, Next to normal

Комментарии
06.05.2012 в 15:11

Falcon in the Dive
Не влюбиться в такого шефа было бы, по крайней мере, глупо.
08.05.2012 в 09:25

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
А главное : оба ставили бы верность Германии превыше всего, такое замечательное совпадение интересов. К тому же - сколько мужчин способно выдержать конкуренцию с Этвиллом за место в женском сердце ?
08.05.2012 в 12:55

Falcon in the Dive
Представилось совместное задание - тогда еще не начальника - фон Штурма и фройляйн Доктор: обнажая деву для считывания тайных надписей, фон Штурм стоически переносил бы их на бумагу и несся к столу для расшифровки, не позволив себе ни единого косого взгляда на обнажившиеся достопримечательности; после, когда ценнейшие сведения были телеграфированы на родину, он сгребал бы фройляйн в железные объятья выпускника прусской дипломатической школы и вновь проходился по стратегическим областям ее тела.