22:38

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Какова бы ни была репутация Лайонела Этвилла, вне зависимости от того, позволят ли себе когда-нибудь широкие массы поклонников классического Голливуда обращать в первую очередь внимание на достижения отдельной личности, а не на сомнительного толка биографические подробности, я всегда буду видеть в этом человеке источник вдохновения...
В качестве объяснения, как такое могло произойти с относительно порядочной девицей 21 века, привожу мой любимый эпизод из "Mystery of the Wax Museum"(1933), в котором искалеченный гениальный скульптор (Этвилл) разносит в пух и прах своих посредственных учеников-практикантов, - обратите внимание на интонацию и выражение лица героя в тот момент, когда он говорит о "cruel irony" - трудно поверить, чтобы человек, способный так сыграть, оказался бы безнадежной свиньей...



@темы: Lionel Atwill, pre-codes, Next to normal

Комментарии
11.06.2012 в 23:14

Falcon in the Dive
Я вообще считаю эту роль его лучшей: не могу устоять перед тем, как Лайонел играет людей искусства. Его главная сила в том, что благодаря необъятной харизме он может играть, ничего не говоря, не двигаясь и даже стоя спиной к камере, - так у него выходят одни из самых сильных моментов, - а "восковая маска" скульптора как раз и помогла ему сыграть именно таким образом.
Уж не знаю, насколько соотносятся высокие чувства на сцене и свинство в жизни приватной, но безмозглая амеба в духе Джона Уэйна никогда бы не воплотила такие сложные образы. Есть гении по наитию, безумные гении, которые могли быть вне сцены кем угодно, - Лайонел рационален в своей игре, у него это не некие хаотические чувства и эмоции, но мастерство, построенное на блестящем знании психологии и профессиональной актерской технике. Конечно, в своем духе он был человеком, понимающим жизнь на довольно хорошем уровне, - возможно, не таким глубоким философом, как Джордж, но умным человеком. Я склоняюсь к тому, что актеры ироничные в реальной жизни дураками быть не могут.
11.06.2012 в 23:39

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Нельзя не заметить, что преданность - в высоком смысле этого слова - искусству была присуща не только этому персонажу, но и актеру, его воплотившему. Джон Уэйн и в частной жизни был довольно-таки малоприятным типом, причем абсолютно не сознавал этого, почитая себя за лампион добродетели. Вне зависимости от собственных пристрастий, заблуждений и предубеждений, Этвилл был способен сотворить чудо буквально из ничего, подарить зрителю нечто особенное, нечто прекрасное, некую лучшую часть собственной натуры. К сожалению, практически нет никаких отзывов о Лайонеле со стороны коллег - интересно, какое же впечатление Этвилл производил на окружающих ?
12.06.2012 в 01:27

Falcon in the Dive
Так ведь и Джордж почему-то все лучшее в себе выносил на экран, а в жизни частной то ли этого стыдился, то ли так маскировал, что в добродетели его редко кто заподозрит.
Быть может, все боялись, что сведи они более близкое знакомство с Этвиллом, и очнутся утром, в полувменяемом состоянии, на полу его гостиной в окружении штабелей женщин? Или Бэзил всем нашептал предупреждения на ушко?
13.06.2012 в 23:08

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Наверняка Бэзил терзался морально : с одной стороны, негоже говорить гадости о ближнем, с другой - необходимо предупредить невинных людей о том, что уровень добродетели очаровательного Лайонела столь низок, что особам женского пола лучше не рисковать и отказаться от совместного с Этвиллом распития чая.
Может, в годы нежной юности Лайонел пришел к выводу, что женщины питают слабость к негодяям и решил не разочаровывать дам и девиц ?
13.06.2012 в 23:14

Falcon in the Dive
...Рассматривая себя в зеркале при бритье и прочих процедурах, юный Лайонел старался разгадать загадку своего внешнего вида, в конце концов придя к решению, что раз уж природа старалась изо всех сил, сотворив образец опасности, порочности и чувственности, то идти против ее задумки было бы противоестественным занятием.