I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Немного пострадаю на предмет недоступных мне фильмов на тему Первой мировой (да-да, и про летчиков тоже). Итак, печалит отсутствие следующих лент :
1. Young Eagles (1930) - хотя актерский состав не впечатляет (Чарльз Роджерс просто перешел из "Крыльев", даже выражения лица не сменив, а акцент Пола Лукаса меня неимоверно раздражает, зато режиссер фильма, Уильям Уэллман, явно набил руку на авиационных картинах. Интернет предлагает посмотреть этот фильм в каком-то нью-йоркском кинотеатре - там в июле будет проводиться мини-фестиваль Уэллмана. Как мило !)

2. Sky Hawk (1929) - психологически травмированный британский авиатор, запятнавший честь своей высокородной семьи; обещают бой с немецким суперцеппелином и, видимо, Хелен Чандлер в качестве любовного интереса главгероя.
3. Storm at Daybreak (1933) - это кино я хочу из-за Филлипса Холмса и Уолтера Хастона (а также Миши Ауэра в роли террориста, напавшего на эрцгерцога Фердинанда). В качестве главдамы - страшноватая Кэй Фрэнсис (одна из самых нелюбимых мною актрис классического Голливуда, абсолютно не выношу ее круглые брови и бараньи глазки), в качестве противовеса - хорошенькая Джин Паркер, сыгравшая в том же 1933 году роль Бэт в наиклассической экранизации "Маленьких женщин".
1. Young Eagles (1930) - хотя актерский состав не впечатляет (Чарльз Роджерс просто перешел из "Крыльев", даже выражения лица не сменив, а акцент Пола Лукаса меня неимоверно раздражает, зато режиссер фильма, Уильям Уэллман, явно набил руку на авиационных картинах. Интернет предлагает посмотреть этот фильм в каком-то нью-йоркском кинотеатре - там в июле будет проводиться мини-фестиваль Уэллмана. Как мило !)

2. Sky Hawk (1929) - психологически травмированный британский авиатор, запятнавший честь своей высокородной семьи; обещают бой с немецким суперцеппелином и, видимо, Хелен Чандлер в качестве любовного интереса главгероя.
3. Storm at Daybreak (1933) - это кино я хочу из-за Филлипса Холмса и Уолтера Хастона (а также Миши Ауэра в роли террориста, напавшего на эрцгерцога Фердинанда). В качестве главдамы - страшноватая Кэй Фрэнсис (одна из самых нелюбимых мною актрис классического Голливуда, абсолютно не выношу ее круглые брови и бараньи глазки), в качестве противовеса - хорошенькая Джин Паркер, сыгравшая в том же 1933 году роль Бэт в наиклассической экранизации "Маленьких женщин".