I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Как ни печально это признавать, но клип мне не удался совершенно, я умудрилась придушить в зародыше мрачную энергию песни. Впрочем, мне еще и пришлось публиковать видео дважды : сперва приключился какой-то глюк, и процесс застрял на пол-пути. Зато ютуб наложил запрет на просмотр лишь в Германии (до поры до времени). Короче говоря, единственная радость от созданного - впихнула в клип отрывок с Вероникой Лейк и гранатой. Я раньше к Лейк была равнодушна, но в So Proudly We Hail Вероника мне понравилась : суровая, психологически травмированная медсестра-камикадзе. Мне, что же, чтобы очароваться девушкой, нужно увидеть, как она идет на войну ?!
Это вовсе не эффект, а результат того, как программа Вегас восприняла рутрекеровскую копию Never Let Me Go : моменты, где идет быстрое движение и монтаж очень коротких планов, сами по себе "двоятся".
Жаль: мне очень нужен этот эффект, но как я ни старалась, в Вегасе с ним все криво.