23:46

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Как ни печально это признавать, но клип мне не удался совершенно, я умудрилась придушить в зародыше мрачную энергию песни. Впрочем, мне еще и пришлось публиковать видео дважды : сперва приключился какой-то глюк, и процесс застрял на пол-пути. Зато ютуб наложил запрет на просмотр лишь в Германии (до поры до времени). Короче говоря, единственная радость от созданного - впихнула в клип отрывок с Вероникой Лейк и гранатой. Я раньше к Лейк была равнодушна, но в So Proudly We Hail Вероника мне понравилась : суровая, психологически травмированная медсестра-камикадзе. Мне, что же, чтобы очароваться девушкой, нужно увидеть, как она идет на войну ?!



@темы: клипмейкерство, Next to normal

Комментарии
03.07.2012 в 00:11

Falcon in the Dive
А мне клип нравится - в нем очень красивые начало и конец) Кстати, как ты делаешь эффект на 0:03 - 0:08? Тот, что при движении картинка "двоится"?
03.07.2012 в 00:28

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Спасибо ! А то меня просто убивает невозможность оценить клип в превью.
Это вовсе не эффект, а результат того, как программа Вегас восприняла рутрекеровскую копию Never Let Me Go : моменты, где идет быстрое движение и монтаж очень коротких планов, сами по себе "двоятся".
03.07.2012 в 00:30

Falcon in the Dive
У меня так бывает, что на большом экране клип кажется удивительно бездарным, а в мелком формате ютьюб - даже и ничего.
Жаль: мне очень нужен этот эффект, но как я ни старалась, в Вегасе с ним все криво.