I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
В последние дни у меня очень мрачное настроение, поэтому смотрю исключительно те фильмы, в которых кто-нибудь да умирает. По странному совпадению, в основном ленты с Джорджем Брентом в качестве главгероя,

а я не то, что ему не симпатизирую, нет, он может даже порадовать зрителя, но все-таки этот тип для меня откровенно скучноват (не сыграть ему безумного ученого, кишка тонка). Сперва Dark Victory(1939), где Брент играет хирурга, влюбленного в свою пациентку (Бэтт Дэвис), которую он не в состоянии спасти, затем 'Til We Meet Again(1940), где тот же Брент очаровывается смертельно больной девицей (Мерль Оберон), будучи сам обреченным на смерть (дело происходит на трансатлантическом лайнере, главгероя, криминального элемента, транспортируют в Америку, чтобы торжественно усадить на электрический стул). Я уже посмотрела пол-фильма, а меня все не покидает ощущение, что получился бы истинный шедевр - при ином составе актеров : Рональд Колман в роли преступника-интеллигента, Маргарет Саллаван в качестве его умирающей возлюбленной и Джеймс Стюарт в роли архичестного копа, конвоирующего бандита и мучающегося почти жаверовской проблемой - если его "подопечный" так черен душой, то отчего гангстер спас жизнь полицейскому, когда имел отличную возможность его прикончить ?
Кино про лайнер - это, оказывается, римейк ленты One Way Passage(1932), которую я тоже намереваюсь посмотреть - даром, что актерский дуэт там еще гаже : Уильям Пауэлл и Кэй Френсис - но в данный момент мне хочется тьмы и беспросветности...

а я не то, что ему не симпатизирую, нет, он может даже порадовать зрителя, но все-таки этот тип для меня откровенно скучноват (не сыграть ему безумного ученого, кишка тонка). Сперва Dark Victory(1939), где Брент играет хирурга, влюбленного в свою пациентку (Бэтт Дэвис), которую он не в состоянии спасти, затем 'Til We Meet Again(1940), где тот же Брент очаровывается смертельно больной девицей (Мерль Оберон), будучи сам обреченным на смерть (дело происходит на трансатлантическом лайнере, главгероя, криминального элемента, транспортируют в Америку, чтобы торжественно усадить на электрический стул). Я уже посмотрела пол-фильма, а меня все не покидает ощущение, что получился бы истинный шедевр - при ином составе актеров : Рональд Колман в роли преступника-интеллигента, Маргарет Саллаван в качестве его умирающей возлюбленной и Джеймс Стюарт в роли архичестного копа, конвоирующего бандита и мучающегося почти жаверовской проблемой - если его "подопечный" так черен душой, то отчего гангстер спас жизнь полицейскому, когда имел отличную возможность его прикончить ?
Кино про лайнер - это, оказывается, римейк ленты One Way Passage(1932), которую я тоже намереваюсь посмотреть - даром, что актерский дуэт там еще гаже : Уильям Пауэлл и Кэй Френсис - но в данный момент мне хочется тьмы и беспросветности...