I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Слушала сегодня Trash Элиса Купера и не могла избавиться от мысли, что если бы кому-нибудь пришло в голову снять биографический фильм о жизни и деятельности на благо искусства мистера Лайонела Этвилла, то более подходящей музыки не найти - взять, например, песню Poison, это же практически описание излюбленных ролей Рыжего Свина : злодейских убивцев, жертв сексуальной одержимости...
Но вот дошло до этой песни - и тут-то меня осенило : вот саундтрек для пре-кода, которого, увы, не существует, но трейлер которого я могла бы смонтировать (а, может, и не трейлер - а целую историю, уложенную минуты так в три)...
Как ценитель медицинских моментов в кино, мрачноватой романтики в духе "Джейн Эйр" и откровенности пре-кодов, я подумала : а почему бы не объединить эти мотивы в один сюжет ? Положим, некий авиатор аристократического происхождения получает тяжелые травмы при крушении самолета (мой милый Колин из The Right to Live (1935) придется весьма кстати)

Не в силах более выносить покровительственного обращения профессиональных медсестер, герой уединится в своем поместье, позволив, впрочем, обеспокоенной родне нанять симпатичную девицу, в обязанности которой войдет проявлять заботу в отношении прикованного к инвалидному креслу экс-летчика, чья жена, дама светская и не питающая к супругу нежных чувств, давно уже пустилась во все тяжкие...
В ходе каждодневного высококультурного общения аристократ и ухаживающая за ним чувствительная барышня из социально незащищенного слоя населения проникнутся друг другу сильными чувствами, но у каждого из героев найдется своя причина не давать своим эмоциям выхода - в это же время семья искалеченного авиатора, подстрекаемая его жаждущей развода супругой заподозрит добропорядочную сиделку в гнусно-корыстных побуждениях...
Но вот дошло до этой песни - и тут-то меня осенило : вот саундтрек для пре-кода, которого, увы, не существует, но трейлер которого я могла бы смонтировать (а, может, и не трейлер - а целую историю, уложенную минуты так в три)...
Как ценитель медицинских моментов в кино, мрачноватой романтики в духе "Джейн Эйр" и откровенности пре-кодов, я подумала : а почему бы не объединить эти мотивы в один сюжет ? Положим, некий авиатор аристократического происхождения получает тяжелые травмы при крушении самолета (мой милый Колин из The Right to Live (1935) придется весьма кстати)

Не в силах более выносить покровительственного обращения профессиональных медсестер, герой уединится в своем поместье, позволив, впрочем, обеспокоенной родне нанять симпатичную девицу, в обязанности которой войдет проявлять заботу в отношении прикованного к инвалидному креслу экс-летчика, чья жена, дама светская и не питающая к супругу нежных чувств, давно уже пустилась во все тяжкие...
В ходе каждодневного высококультурного общения аристократ и ухаживающая за ним чувствительная барышня из социально незащищенного слоя населения проникнутся друг другу сильными чувствами, но у каждого из героев найдется своя причина не давать своим эмоциям выхода - в это же время семья искалеченного авиатора, подстрекаемая его жаждущей развода супругой заподозрит добропорядочную сиделку в гнусно-корыстных побуждениях...
История выглядит многообещающей - а еще и с песней Купера должна получиться того лучше.
Вот так я издеваюсь над Колином - а все потому, что очень его люблю, придется мистеру Клайву смириться с тем, что он попал ко мне в музы.
Да, нашим любимцам приходится многое терпеть во имя возрождения их славы...
Хм, а что бы ответил Лайонел на признание такого рода ?