I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
По британско-колониальным делам посмотрела-таки фильм Elephant Walk. Нет, само по себе кино недурственное, а в плане визуальном - истинное пиршество, услада очей - но главгероиню играет крайне несимпатичная мне девушка, Элизабет Тейлор, и, разумеется, появляется барышня чуть ли не в каждой сцене, где и торчит - аки пальма.
Сюжет ленты упорно представляется мне неким слабоватым миксом "Драгонвика" и "Ребекки" - с уклоном в индийско-колониальную экзотику. Привлекательный наследник миллионного состояния, владелец чайной плантации и поместья, названного Elephant Walk, выстроенного - что и аукнется в финале - аккурат посреди тропы, по которой гордые цейлонские слоны ходили на водопой, - так вот, сей товарищ женится на наивной английской девушке из материально необеспеченной семьи, и лишь по прибытии на новою родину барышня осознает, что доставшийся ей супруг психологически неадекватен - в эмоциональном плане он недалеко ушел от третируемого папенькой-диктатором подростка. Даром, что папенька давно уже в могиле - впрочем, по распоряжению дорогого родителя, могилку обустроили прямо во дворе - так, чтобы ее можно было лицезреть из окон супружеской спальни владельца поместья. Надо полагать, это весьма вдохновляло юношу на постельные подвиги.
В фильме даже имеется индийский аналог миссис Денверс - только что мужского пола - личный слуга покойного владельца дома, тирана в духе папаши Барретта, ныне же - эконом, утверждающий, что новая хозяйка поместья есть воплощение злого духа.
Непременными составляющими историй подобного рода являются : испытание чувств при помощи постороннего привлекательного мужчины, медицинский момент и нанесение ущерба дому-поместью - что ж, мы имеем все и сразу...
Осознав, что терзаемый фрейдистскими комплексами супруг не радует ее интеллектуально, главгероиня обращает внимание на друга дома, оправдывая свое поведение тем, что ей по душе общение с человеком, умеющим играть на фортепиано.
Вспыхнувшая в окрестностях эпидемия холеры поспособствует тому, что главгероиня окончательно запутается в своих чувствах - кого же из двух мужчин выбрать, у каждого свои достоинства - и оба прилагают массу старания для того, чтобы спасти местных жителей...
Помогли, как ни странно, слоны : взбунтовавшись, гордые животные атаковали поместье, разрушив его до основания...
Итак, стены пали, чары разрушены, прекрасный принц мигом излечился от застарелых психологических травм и комплексов, и, стоя на пригорке, обняв слегка закопченную дымом супругу, главгерой провозглашает, что отныне они-де будут жить долго и счастливо, вдали от Индии и папашиного призрака...
Любителям мелодрам, колониальной экзотики или поклонникам Элизабет Тейлор фильм, безусловно, придется по душе. Что касается остальных категорий зрителей, то жалеть о потраченном на просмотр картины времени они, вероятнее всего, не станут, но столь же благополучно забудут о существовании этой ленты не позднее, чем через неделю.
Сюжет ленты упорно представляется мне неким слабоватым миксом "Драгонвика" и "Ребекки" - с уклоном в индийско-колониальную экзотику. Привлекательный наследник миллионного состояния, владелец чайной плантации и поместья, названного Elephant Walk, выстроенного - что и аукнется в финале - аккурат посреди тропы, по которой гордые цейлонские слоны ходили на водопой, - так вот, сей товарищ женится на наивной английской девушке из материально необеспеченной семьи, и лишь по прибытии на новою родину барышня осознает, что доставшийся ей супруг психологически неадекватен - в эмоциональном плане он недалеко ушел от третируемого папенькой-диктатором подростка. Даром, что папенька давно уже в могиле - впрочем, по распоряжению дорогого родителя, могилку обустроили прямо во дворе - так, чтобы ее можно было лицезреть из окон супружеской спальни владельца поместья. Надо полагать, это весьма вдохновляло юношу на постельные подвиги.

В фильме даже имеется индийский аналог миссис Денверс - только что мужского пола - личный слуга покойного владельца дома, тирана в духе папаши Барретта, ныне же - эконом, утверждающий, что новая хозяйка поместья есть воплощение злого духа.
Непременными составляющими историй подобного рода являются : испытание чувств при помощи постороннего привлекательного мужчины, медицинский момент и нанесение ущерба дому-поместью - что ж, мы имеем все и сразу...
Осознав, что терзаемый фрейдистскими комплексами супруг не радует ее интеллектуально, главгероиня обращает внимание на друга дома, оправдывая свое поведение тем, что ей по душе общение с человеком, умеющим играть на фортепиано.

Вспыхнувшая в окрестностях эпидемия холеры поспособствует тому, что главгероиня окончательно запутается в своих чувствах - кого же из двух мужчин выбрать, у каждого свои достоинства - и оба прилагают массу старания для того, чтобы спасти местных жителей...
Помогли, как ни странно, слоны : взбунтовавшись, гордые животные атаковали поместье, разрушив его до основания...
Итак, стены пали, чары разрушены, прекрасный принц мигом излечился от застарелых психологических травм и комплексов, и, стоя на пригорке, обняв слегка закопченную дымом супругу, главгерой провозглашает, что отныне они-де будут жить долго и счастливо, вдали от Индии и папашиного призрака...
Любителям мелодрам, колониальной экзотики или поклонникам Элизабет Тейлор фильм, безусловно, придется по душе. Что касается остальных категорий зрителей, то жалеть о потраченном на просмотр картины времени они, вероятнее всего, не станут, но столь же благополучно забудут о существовании этой ленты не позднее, чем через неделю.
Как раз сегодня видела на одном трекере вот такой чудесный фильм:
Сразу вспомнилось, что предводитель "команды" и главный мучитель бедного полковника сделал себе кинокарьеру, исполняя роли "морских монстров".
Джеймс задавил гада интеллектуально - возможно, что при помощи игры на фортепиано.
Как в кинопародии на "Войну миров" Уэллса - вытащил любимый инструмент на берег, размял пальцы и грозным взмахом трости заставил любимую пианистку сыграть с ним в четыре руки Шопена?
Тварь, потрясенная интеллектуальной мощью и умилительным семейным согласием Николаса и Франчески, падет и издохнет сама по себе ?
Не последнюю роль в этом сыграет и апокалиптически мрачный взгляд кузена, брошенный на животное - и выстраданный годами мучений на полях и в казармах Первой мировой войны.