16:38

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
У меня такой вопрос возник : смотрела я на ютубе клипы Элиса Купера и заметила, что в песнях о беспредельной страсти чувства главгероя всегда обращены по адресу либо уличной девы-профессионалки, либо дамы отвязной и развратной. Так вот - это что же : рокерская традиция ? часть сценического имиджа мистера Купера ? хм, личные пристрастия товарища ? веяние эпохи ?..
Я, конечно, понимаю, что трудно ожидать от типа, затянутого в кожаные одеяния и украшенного цепями да черепами, любовной песни в духе "мы вместе пели в церковном хоре в течение пяти лет, но впервые поцеловались только после того, как обвенчались..." - но все-таки любопытство разбирает...

@темы: музыка, Mystery in the air

Комментарии
25.08.2012 в 16:57

Falcon in the Dive
Сложно обобщить весь известный рок, но про уличных девиц пели далеко не все, а насчет развратных девушек - тут, скорее, идет перспектива мужчины, и понять, развратна его партнерша или нет, не всегда удается. Пол МакКартни и Дон Маклин пели немало романтичных песен, у Led Zeppelin всё сплошной разврат, у Pink Floyd вообще крайне мало песен о любовных отношениях - они общественно-политичны. Насчет Купера - у него, конечно, имидж такого вот маргинала, поэтому все у него серьезней)
25.08.2012 в 17:12

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Но даже в лиричных любовных балладах текст достаточно откровенен - впрочем, мне как раз такой подход более по душе, нежели псевдоромантика современных отечественных поп-песенок. До Led Zeppelin я еще не добралась - неужели у них и впрямь этакая бордельная направленность песен ?
25.08.2012 в 17:54

Falcon in the Dive
Не совсем бордельная - скорее, физиологическая в духе фраз "сожми мой лимон" )