I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Все-таки завершила труд над моей великой гангстерской сагой - впрочем, все любовные переживания не вошли в клип, иначе по части хронометража видео смогло бы поспорить с "Ревущими двадцатыми".
Пару раз напортачила со звуком, обломалась с диалогами из The Beast of the City (среднего уровня неуорнеровское гангстерское кино с прекраснейшим Уолтером Хастоном в роли честного-и-сурового полицейского офицера), они слишком тихие и зашумленные.
Поясняю, кто есть кто : Джеймс Кэгни - профсоюзный лидер, Хэмфри Богарт - гангстер и контрабандист, Энн Хардинг - дева-хирург, потерявшая лицензию из-за того, что оказывала медицинскую помощь представителям преступного мира, Лайонел Этвилл - продажный окружный прокурор, Джейн Брайан - жертва, Бэтт Дэвис - ее сестра, объявляющая войну всему свету, Пэт О'Брайан - священник, присутствовавший на казни Джейн и объединившийся с Бэтт в ее крестовом походе, Эдвард Дж. Робинсон - криминальная сволочь, подставившая родную дочку Джейн, Уолтер Хастон - шеф полицейского департамента, Джордж Рафт - коп, внедряющийся в банду короля преступного мира - Дика Пауэлла.
Пару раз напортачила со звуком, обломалась с диалогами из The Beast of the City (среднего уровня неуорнеровское гангстерское кино с прекраснейшим Уолтером Хастоном в роли честного-и-сурового полицейского офицера), они слишком тихие и зашумленные.
Поясняю, кто есть кто : Джеймс Кэгни - профсоюзный лидер, Хэмфри Богарт - гангстер и контрабандист, Энн Хардинг - дева-хирург, потерявшая лицензию из-за того, что оказывала медицинскую помощь представителям преступного мира, Лайонел Этвилл - продажный окружный прокурор, Джейн Брайан - жертва, Бэтт Дэвис - ее сестра, объявляющая войну всему свету, Пэт О'Брайан - священник, присутствовавший на казни Джейн и объединившийся с Бэтт в ее крестовом походе, Эдвард Дж. Робинсон - криминальная сволочь, подставившая родную дочку Джейн, Уолтер Хастон - шеф полицейского департамента, Джордж Рафт - коп, внедряющийся в банду короля преступного мира - Дика Пауэлла.
Что касается криминальных лент, то это, конечно, скорее мотив нуара, нежели гангстерского фильма, но в Богарте и Рафте было нечто такое, замечательно подходившее для создания образов обреченных героев, чья победа заключалась в умении принять поражение.