I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Постер к Each Dawn I Die (1939), удивляющий откровенным несоответствием содержанию фильма :

кто додумался выдать Кэгни пистолет ? Его герой не уличный бандит, а честный репортер, и если двинул кому по физиономии - так ведь профессия журналиста трудна и опасна...
Какое счастье, что пылкие девы, любительницы жгучих слэш-сцен, не добрались до моих любимых гангстерских лент - а в "Рассвете" еще тюрьма в качестве места действия, а главгерои становятся - о ужас ! - друзьями, понимающими один другого с полувзгляда...

кто додумался выдать Кэгни пистолет ? Его герой не уличный бандит, а честный репортер, и если двинул кому по физиономии - так ведь профессия журналиста трудна и опасна...
Какое счастье, что пылкие девы, любительницы жгучих слэш-сцен, не добрались до моих любимых гангстерских лент - а в "Рассвете" еще тюрьма в качестве места действия, а главгерои становятся - о ужас ! - друзьями, понимающими один другого с полувзгляда...
В уорнеровских криминальных лентах девица, например, целует главгероя, тот, понимая, что пришло настоящее чувство, вопрошает "On the level ?"- если барышня согласно кивает, это означает, что у персонажей завязались серьезные отношения.