22:41

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Ах, почему так редко всплывают фотографии молодого, докиношного периода, Лайонела Этвилла ? Нашла еще одну, сказано, что это постановка пьесы Beau Gallant, датированная 1926 годом, выдержавшая всего 24 представления (не иначе как очередная нудноватая псевдодрама-недокомедия из жизни светских гостиных), девица носит дурацкое имечко Gypsy O'Brien и даже отметилась в полудюжине немых лент.



Впрочем, барышня нас не интересует по той причине, что она смотрится обычной внешне, вполне привлекательной девицей, подходящей на роли жертв мужского шовинизма - была бы мамзель посложнее, утонченнее, интеллектуальнее, то помогла бы бы мне с проекциями по "Источнику": я никак не могу идеально представить себе, как должна была выглядеть Доминик Франкон. Что касается Этвилла в районе 35-40 лет, то он настолько точно подходит под описание внешности Гейла Винанда, медиа-магната из "Источника", что даже слегка не по себе. Айн Рэнд подробно описывает прекрасные голубые очи Винанда и его способность нагонять на окружающих ужас одним ледяным взглядом. Видится что-то весьма знакомое, верно ? Потому мне и представляется магнат исключительно со внешностью относительно молодого Этвилла.

@темы: литература, Lionel Atwill, Next to normal

Комментарии
29.01.2013 в 20:30

Falcon in the Dive
Прекраснейший снимок - относительно изящный Лайонел, довлеющей над дамой, которая как будто бы не может в силу личной ограниченности понять, что же такого хочет от нее сей кавалер.
29.01.2013 в 23:37

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Дама столь старательно морщит лобик и трогательно сводит брови в одну линию, что мне так и представляется, как минуту назад Лайонел потребовал от девы извлечь квадратный корень из ноля...
31.01.2013 в 23:40

Falcon in the Dive
Спустя минут 15 горестных раздумий, дамочка заявит, что вопрос был неэтичен, и потребует, чтобы с ней обращались так же, как и со всеми женщинами, - сорвали платье и швырнули на ковер.