00:28

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Я всячески отбрыкивалась от идеи посмотреть "Доктора Живаго", до сих пор вполне успешно...но теперь выясняется, что силы советской армии представлены в столь любимом буржуйской публикой фильме в облике прекрасного Алека Гиннесса



Что касается "Моста через реку Квай", то умиляюсь доброте отечественного зрителя : на российских трекерах народ возмущается тем, что в описании сюжета фильма упомянуты издевательства, творимые японскими врагами над беззащитными британскими военнопленными...но в итоге зверства оказываются недостаточно зверскими ! где, спрашивается, адские пытки, кровь фонтаном, кишки на заборе ? обман !

@темы: редкие птицы, Next to normal, интернет

Комментарии
08.08.2013 в 14:56

Falcon in the Dive
Зрители не помнят ли, что в разные эпохи удельный вес кишок в кинематографе был разным?
08.08.2013 в 21:13

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Мнение современного зрителя : кишок много не бывает ?
Собственно, "Мост через реку Квай" и не задумывался как история про выдирание внутренностей, но, видимо, если в финале героя Алека Гиннесса не покрошат в колбасный фарш, зритель разочаруется ?
08.08.2013 в 21:26

Falcon in the Dive
Главное, чтобы в фильме все было, "как в жизни", то есть, как в сводке криминальных новостей или романе "Обожженные зоной".
08.08.2013 в 21:30

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Надо будет оскорбиться, если в фильме не продемонстрируют посещение уборных в режиме реального времени ?
08.08.2013 в 21:33

Falcon in the Dive
А я-то думаю: зачем в нынешние фильмы вводят сортирные мотивы? Раньше казалось, что это особый подвид юмора, а вышло, что всего лишь честное стремление к объективности...
08.08.2013 в 21:41

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Конечно, еще великий Золя требовал детальных описаний физиологических процессов, но ханжи-современники не понимали важности повседневного натурализма : возвышенные чувства это, пожалуй, мило, но раз обычный человек ходит в сортир несколько раз в день, искусство не должно отставать или стыдливо замалчивать значение для развития сюжета момента опорожнения тушки героя.
08.08.2013 в 21:51

Falcon in the Dive
Как показал нынешний опыт, которым бы гордился любой воинствующий эстет, даже подобные "моменты жизни" можно показать высокоэстетично: герои, скажем, могут не просто заходить в кабинку, а при этом вальсировать под музыку, подобно драке Холмса и Мориарти.
08.08.2013 в 21:58

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
А мне почему-то тут же нарисовалась следующая картина : герой, вальсируя, спотыкается о сортирный коврик и прикладывается носом о край "фарфорового друга"...
Кстати, раз в фильме про реку Квай речь идет о лагере военнопленных, то непременно надо отразить во всех реалистических деталях тотальную антисанитарию, дизентерию и извержение пищи разом из двух отверстий заболевших...
08.08.2013 в 22:01

Falcon in the Dive
Если добавить еще один масштабный штрих - показать реку, бурлящую нечистотами, - фильм удостоится оваций и сразу же обгонит в популярности и "Касабланку", и "Унесенных ветром".
08.08.2013 в 22:10

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Конечно, в "Унесенных ветром" была лишь одна "правильная" сцена - стонущие раненые, сваленные грудами на вокзале, а в "Касабланке" Богарт, даже надравшись, как хряк, не идет в сортир, дабы облегчиться тем ли иным способом - непорядок.
Думаю, в финальном кадре "Квай" по мосту должны стекать два ручья, находящие упокоение в реке : с одной стороны, пусть течет кровь, с другой - нечистоты. Объединившись, сии потоки жидкостей символически передадут человеческие страдания военной поры...
08.08.2013 в 23:01

Falcon in the Dive
Впрочем, и "Унесенные" имеют шанс вернуть былую популярность: как говорится в англоязычной википедии, в фильме присутствуют "расовая критика" и "описание изнасилования" - как раз то, что нужно.
Замечательная идея: этот фильм будут изучать в университетах, а "двуликий" мост, быть может, даже станет символом Киноакадемии, чтобы увековечить самое высокохудожественное достижение кинематографа с момента его изобретения.