I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Я всячески отбрыкивалась от идеи посмотреть "Доктора Живаго", до сих пор вполне успешно...но теперь выясняется, что силы советской армии представлены в столь любимом буржуйской публикой фильме в облике прекрасного Алека Гиннесса

Что касается "Моста через реку Квай", то умиляюсь доброте отечественного зрителя : на российских трекерах народ возмущается тем, что в описании сюжета фильма упомянуты издевательства, творимые японскими врагами над беззащитными британскими военнопленными...но в итоге зверства оказываются недостаточно зверскими ! где, спрашивается, адские пытки, кровь фонтаном, кишки на заборе ? обман !

Что касается "Моста через реку Квай", то умиляюсь доброте отечественного зрителя : на российских трекерах народ возмущается тем, что в описании сюжета фильма упомянуты издевательства, творимые японскими врагами над беззащитными британскими военнопленными...но в итоге зверства оказываются недостаточно зверскими ! где, спрашивается, адские пытки, кровь фонтаном, кишки на заборе ? обман !
Собственно, "Мост через реку Квай" и не задумывался как история про выдирание внутренностей, но, видимо, если в финале героя Алека Гиннесса не покрошат в колбасный фарш, зритель разочаруется ?
Кстати, раз в фильме про реку Квай речь идет о лагере военнопленных, то непременно надо отразить во всех реалистических деталях тотальную антисанитарию, дизентерию и извержение пищи разом из двух отверстий заболевших...
Думаю, в финальном кадре "Квай" по мосту должны стекать два ручья, находящие упокоение в реке : с одной стороны, пусть течет кровь, с другой - нечистоты. Объединившись, сии потоки жидкостей символически передадут человеческие страдания военной поры...
Замечательная идея: этот фильм будут изучать в университетах, а "двуликий" мост, быть может, даже станет символом Киноакадемии, чтобы увековечить самое высокохудожественное достижение кинематографа с момента его изобретения.