I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Суровый британский кинематограф подкинул мне столь восхитительный сюрприз, что до сих пор пребываю в состоянии тихого шока.
Запустила я сегодня вечером программу-конвертер, дабы перевести свежескачанный фильм The Victim (1961) в авишный формат и думаю : а что бы этакое - пока процесс идет - посмотреть ? Ткнула в триллер Murder Without Crime (1950), от которого ничего экстраординарного ожидать не предполагалось, но присутствие Денниса Прайса красит любую картину...
Сперва поморщилась - бюджетнейший би-нуар уровня телеспектакля, супружеская парочка главгероев рассорилась вдрызг, девица, прихватив чемодан, сбежала, а ее муженек отправился в дрянной ночной клуб - заливать горе и облизывать оскорбленную гордость. Подцепил вульгарную и весьма темпераментную девицу, вернулся с нею в родные апартаменты и...случайно убил сию особу...
Чудо приключилось, когда на сцене объявился Деннис Прайс - разорившийся аристократ, наделенный изысканно-декадентскими манерами, опасными обертонами мягкого голоса, тростью и едва заметным огоньком безумия в прозрачных очах. Шантажист, пожелавший сыграть с главгероем в кошки-мышки, но признающий, что опечален сложившейся ситуацией - требовать деньги даже с того, к кому питаешь классовую неприязнь, ему, аристократу, не по нраву...
Но "Don't pity me. I could work..."
Ах, черт, до чего же Деннис был красив !



@темы: редкие птицы, Next to normal