I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Пристрастилась к визуальной роскоши и грустно-сказочной атмосфере фильмов тандема Пауэлл-Прессбургер : уже отсмотрены Black Narcissus, The Red Shoes и I Know Where I'm Going, на очереди A Canterbury Tale и на закачку поставлено шикарнейшее отреставрированное издание The Life And Death Of Colonel Blimp (WW1, WW2, Антон Уолбрук - что еще зрителю нужно ?)



Заглянула в фильмографию Пауэлла - и не удержалась от нецензурной лексики : именно он ответственнен за два фильма с Конрадом Фейдтом, которые никак не могу заставить себя посмотреть - Contraband (1940) и The Spy In Black (1939). Потому что ненавижу Валери Хобсон, выступающую там за главдеву ! Бессмысленно, необъяснимо, иррационально - обычнейшая самоуверенная дамочка сильно средних талантов и общей привлекательности, но один ее вид вызывает у меня столь мощный прилив отвращения, что не знаю, как буду продираться сквозь "Большие надежды" (1946), где мисс Хобсон играет повзрослевшую Эстеллу (Эстеллу-подростка играет прелестная Джин Симмонс). В любом случае, "Надежды" мне упускать нельзя - это первый фильм в карьере Алека Гиннесса.

@темы: редкие птицы, Next to normal