I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Знает ли кто-нибудь, где можно найти копию фильма The Elusive Pimpernel (1950), которая не страдала бы от видеодефектов и какого-то треска, из-за чего просмотр превращается в пытку ? После ознакомления с шедевральным сиквелом Return Of The Scarlet Pimpernel, вгоняющим зрителя в истерику от смеха, захотелось приобщиться и к техниколорному варианту от Пауэлла-и-Прессбургера с приятным взору Сирилом Кьюсаком в роли гражданина-и-патриота, но единственная доступная копия отличается прискорбным качеством.

Так и представилось, как сэр Перси женит Шовлена на одной из своих кузин и зовет в крестные отцы к юному Перси-младшенькому. Шовлен, дабы отблагодарит Англию за гостеприимство, выдвигает идею создания британской службы разведки (под кодовым названием Circus), назначается в начальники и в дальнейшем становится известным своим подчиненным под псевдонимом Контроль.
Какая я все-таки идиотка ! Надо было уточнить, что ищу вариант не с пиратской бухты, тот, что с треском и блеклым размазанным видео. Неловко выходит : сперва прошу - потом отказываюсь. Может, фильм выходил лишь в позорном качестве ?
Фильм, в принципе, не стоит возни с великовесным двд - лично я хочу иметь копию лишь из-за Кьюсака, нравится мне этот товарищ.
Я бы не отказалась от хорошей копии: у Кьюсака вышел по-своему прекрасный гражданин, достойный третьей позиции после работ Мэсси-МакКеллена.
Подозреваю, что у версии 82 года иных достоинств, помимо МакКеллена в образе Шовлена, не отыщется. По-моему, было серьезной ошибкой желание сценаристов продемонстрировать сценические таланты Маргариты : кажется, кто-то забыл, что в конце 18 столетия барышни калибра мисс Кэтрин не потянули бы на уровень знаменитой парижской актрисы. Кьюсак пришелся мне по сердцу не только как актер, но чисто внешне кажется весьма симпатичной особью.
Фильм 1982 г. мне кажется довольно заурядным: не прельщают актерские таланты ни Энтони, ни Джейн Сеймур, ни кого-либо еще - единственным достоинством можно считать сюжет, объединяющий мотивы нескольких романов баронессы.
Не могу сказать, что Эдвардс плох, но, в сравнении с Ховардом, конечно, одномерен и лишен той артистической легкости, присущей Лесли. Джейн Сеймур, увы, типичная дева из 80-х : кошмарная прическа и незапоминающаяся внешность. Впрочем, первое место по отвратительности займут, пожалуй, итальянки 60-х годов, рванувшие в англоязычные фильмы - но не избавившиеся от противного акцента.