I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Для того, чтобы проникнуться еще большей любовью к старому кино, полезно изредка приобщаться к шедевру-другому нынешнего столетия. Под влиянием пауэлл-прессбургеровских "Красных туфелек" захотелось посмотреть что-нибудь еще на тему тягот и прелестей балетного искусства, для разнообразия, в современном варианте - это и стало единственной причиной для познания психотриллера Black Swan (2010).
Трудно адекватно оценить картину, состоящую практически из одних крупных планов лица и затылка Натали Портман, чья героиня, типичная закомплексованная барышня, умудрилась проиллюстрировать собой все излюбленные современными зрителями неврозы : холодность и неуклюжесть в отношениях с мужчинами, сексуальное влечение к особям своего пола, нанесение себе ран, извращенно-вялый перфекционизм, неспособность разрешать конфликты с родителями иными способами, помимо физического насилия.
Пол-фильма балетная дива проводит в сортире : отправляя естественные потребности, в обнимку с телефоном или унитазом, мастурбируя, галлюцинируя или пытаясь смыть кровь...
Финальное прорастание перьев, символизирующее, надо полагать, глубокое погружение в роль Лебедя, уместно лишь в дрянном ужастике.
Отдельно отмечу выдающееся достижение сценаристов : девица, воткнувшая себе в живот осколок зеркала, но в творческом экстазе счастливо протанцевавшая весь спектакль "Лебединое озеро" - сюжетный ход, достойный оваций.
Вывод : если вас интересует тема соперничества в среде людей искусства - посмотрите All About Eve, если ощутили желание ступить на почву исследования психических расстройств и раздвоения личности у женщины - рекомендую Lizzie (1957) с Элинор Паркер, а сказочно-потусторонние The Red Shoes я готова продвигать направо и налево.

Трудно адекватно оценить картину, состоящую практически из одних крупных планов лица и затылка Натали Портман, чья героиня, типичная закомплексованная барышня, умудрилась проиллюстрировать собой все излюбленные современными зрителями неврозы : холодность и неуклюжесть в отношениях с мужчинами, сексуальное влечение к особям своего пола, нанесение себе ран, извращенно-вялый перфекционизм, неспособность разрешать конфликты с родителями иными способами, помимо физического насилия.
Пол-фильма балетная дива проводит в сортире : отправляя естественные потребности, в обнимку с телефоном или унитазом, мастурбируя, галлюцинируя или пытаясь смыть кровь...
Финальное прорастание перьев, символизирующее, надо полагать, глубокое погружение в роль Лебедя, уместно лишь в дрянном ужастике.
Отдельно отмечу выдающееся достижение сценаристов : девица, воткнувшая себе в живот осколок зеркала, но в творческом экстазе счастливо протанцевавшая весь спектакль "Лебединое озеро" - сюжетный ход, достойный оваций.
Вывод : если вас интересует тема соперничества в среде людей искусства - посмотрите All About Eve, если ощутили желание ступить на почву исследования психических расстройств и раздвоения личности у женщины - рекомендую Lizzie (1957) с Элинор Паркер, а сказочно-потусторонние The Red Shoes я готова продвигать направо и налево.


Конечно же, мисс Кэтрин могла лишь втихую мечтать об отрастании добротных лебединых лап и сексе с Граном посреди уборной...
Конечно, привыкли в сказках сообщать, что-де превратилась героиня в лебедя, а процесс описать ? Чем не кино про любовь : желая раскрепостить подружку, Грант тянет мисс Кэтрин в сортир - в результате сексуально-эмоционального взрыва в мозгах девица принимается обрастать перьями, лапами, клювом...и нести яйца ?
Пауэлл, ухватив Уолбрука за шиворот и уставившись на звезду своего фильма мутными от выпитого очами, злобно вопрошает Антона на предмет отказа последнего играть эпизоды с изнасилованием и выпиванием крови рыжеволосой балерины ?
Антон ответил бы, что, проживая в Англии, известной пуританскими традициями, успел забыть все лучшее из творческих тенденций Веймарской республики и к этим изыскам актерства не готов...