I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Печально, но эпизод, в ходе которого Доминик и Гейл Винанд обсуждают современную архитектуру, оказался проваленным : суть сцены в романе в том, что два казалось бы абсолютно несхожих (и до того момента не встречавшихся лично) человека обнаруживают друг в друге, скажем так, товарища по оружию. Никак не пойму, почему сценарные акценты столь резко смещены - впрочем, прекраснейшея Патрисия Нил идеальна в роли девушки с погранично-психопатической логикой.

Думаю, когда доберешься до "49-ой параллели", то милому Рэймонду порадуешься особо : со зверским акцентом (родным канадским ?) и бутылкой самогона в рюкзаке Мэсси спасает Америку от нацистского нашествия...