I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Показательна разница в понимании того, какими навыками следует обладать истинному британскому джентльмену : в "Надеждах" 1946 года Герберт, желая помочь Пипу адаптироваться в Лондоне, дает новоприобретенному другу уроки бокса и фехтования - в варианте 2012 года приятели днюют и ночуют в каком-то сомнительном клубе, где дружно напиваются, швыряются пищей и затевают драки с теми, кто не приглянется.
Давайте дружно осудим ханжеский подход к живописанию быта викторианских джентльменов, продемонстрированный нам кинематографистами прошлого столетия : почему, спрашивается, Гиннесс с Миллзом не показаны проснувшимися поутру в канаве и лишенными даже нижнего белья ?
Давайте дружно осудим ханжеский подход к живописанию быта викторианских джентльменов, продемонстрированный нам кинематографистами прошлого столетия : почему, спрашивается, Гиннесс с Миллзом не показаны проснувшимися поутру в канаве и лишенными даже нижнего белья ?
У отправленного в нокаут Герберта столь непонимающе-одуревший вид, что сидишь перед компом и глупо улыбаешься, глядя на экран.
Алек и в "Фаунтлерое" весьма хорош собой (жаль, что граф Доринкорт с девушками не контактирует).
Все-таки, английские мужчины бывают потрясающе хороши даже несмотря на видимое отсутствие внешней красоты. Сэр Алек- яркий тому пример.
Я по-прежнему держусь мнения, что Гиннесс был красив : правильные черты лица, чудесная улыбка, выразительные светлые глаза. Другое дело, что внешность Алека отнюдь не яркая - напротив, по-английски смягченная, нежно-кроличья, пастельных тонов.
Впрочем, все убеждены, что Оливье был красавчиком, а у меня язык не повернется сказать такое о сэре Лоуренсе.