Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
А интересно может получиться. Если экшеновые какие-то сцены чередовать с камерными.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Аллорет НКеллен, эпизоды с избавлением от родственников чередовать с романчиком с Сибелой и подчищением фамильного древа, чье изображение украшает стену в спальне Луи ?
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
А вот строчки, явно подходящие Луи :
And there you are! How distingue and debonair you are! Just slightly south of Leicester Square you are! That thankful we all should be full well-aware you are!
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
По этому пункту мы стопроцентно расходимся : моя страсть к британскому кино возрастает, а сами "Сердца" мгновенно вошли в число любимейших фильмов. И, конечно, именно благодаря этой картине я прониклась нежными чувствами к Деннису Прайсу.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Каждому свое : мне, напротив, милее отличия британской эстетики от голливудской - впрочем, к концу 60-х все отличия сойдут на нет, и всеобщий мировой кинопроцесс скользнет в бездны мусорного псевдореализма.
Мне показалось, что "Сердца" уместнее смотрелись бы не в 40-х, а в 60-х, - на мой консервативный взгляд, фильм слишком "современный", как сказал бы Джордж.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
впрочем, к концу 60-х все отличия сойдут на нет, и всеобщий мировой кинопроцесс скользнет в бездны мусорного псевдореализма. ты тоже это заметила? Вот смотрю старые фильмы, до 60-65 года, совершенно другие ценности, другое кино от слова совсем. И приятно смотреть, и какое-то оно правильное что ли. А дальше уже идет как бы подмена ценностей. Дамочки демонстрируют телеса по поводу и без, парни строят из себя супермачо и обязательно спасают голых красоток из лап чудищ. А если так посмотреть, то чудища куда лучше этих самых парней. И вообще какой-то неплыв идет, как пена грязи на волнах.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
В 60-х британцы не были склонны воспевать радости и ужасы викторианско-эдвардианских эпох - то была пора фильмов о суровой и грязной жизни пролетариата. Впрочем, я еще не добралась до экранизации "Тома Джонса", где обещается откровенный разврат.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, О_О а что за версия Тома Джонса? Кто играет?
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Аллорет НКеллен, как-то резко процесс пошел : только-только смотрели духоподъемные мелодрамы в духе Millions Like Us - и вдруг выскакивают полуголые итальянки, с противным акцентом и отсутствием намека на актерские таланты.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, как-то резко процесс пошел : только-только смотрели духоподъемные мелодрамы в духе Millions Like Us - и вдруг выскакивают полуголые итальянки, с противным акцентом и отсутствием намека на актерские таланты. угу, резко так поворот. Я ненавижу кино 70-х за его безнадегу и разбивание старых ценностей. Разбивать они их разбивали, а взамен нечего было предложить. Наверное, потому Звездные войны так пошли у народа, что это была сказка со всем понятными ценностями, борьбой добра со злом и конечной победой добра. Это было редкостью в переполненных мрачной безысходностью и порнухой фильмах того времени. Впрочем, я уже просто смотрю время выпуска фильма, если до 67-69 года, то смотрю, если 70-е годы, уже всё, не смотрю.
Тома Джонса играет Альберт Финни (этот фильм его и прославил) оо, скачаю, посмотрю.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Аллорет НКеллен, да, я тоже не в восторге от кино 70-х годов, у меня на двд есть только один фильм этого периода - "Охотник на оленей" (потому что люблю Кристофера Уокена). А в компьютере - лишь сериал Tinker Tailor Soldier Spy (там, кстати, главную роль играет сэр Алек). Дело даже не во мраке и безысходности, а во всеобщей серости, посредственности производимого кинопродукта.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, я из того периода запомнила только клятый Посейдон с Джином Хэкманом. А, ещё Экзорцист. Но тут мне сама тема близка. И в свое врем меня этот фильм напугал просто до мокрых штанов.
And there you are!
How distingue and debonair you are!
Just slightly south of Leicester Square you are!
That thankful we all should be full well-aware you are!
kinozal.tv/details.php?id=975233
Впрочем, я уже просто смотрю время выпуска фильма, если до 67-69 года, то смотрю, если 70-е годы, уже всё, не смотрю.
Тома Джонса играет Альберт Финни (этот фильм его и прославил) оо, скачаю, посмотрю.