I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Отважно приступила к просмотру киноверсии Tinker, но первый же эпизод заставил задуматься : Джим Придо забегает к Контролю домой, на огонек (шеф Цирка всем сотрудникам разведуправления раздал свои координаты ?), и первое, о чем спрашивает начальник, это не было ли за подчиненным "хвоста" ! Глава британской шпионской службы задает подобный вопрос одному из опытнейших агентов ! Что же последует далее : запекание картошки в камине и разделенные воспоминания в духе "друг мой Джим, в юности, проживая в СССР под личиной студента консерватории, как-то осенью я вместе с однокурсниками по классу фортепиано был отправлен в колхоз на сбор урожая..." ?


Перси и Тоби уж очень страшненькие, а Ферт явно пытается подражать алмазно-чистому, жестковатому акценту Ричардсона. Юноша Бенедикт демонстрирует усмешку социопата и ушедшую в нуль актерскую игру. Олдман ходит с застывшей физиономией, но порой пытается имитировать некоторые характерные мимические движения Алека Гиннесса - получается скверно.