На первом фото очевидно, что бедный Тоби является предметом глумлений и насмешек Хейдона, - второй же снимок бессмысленнен эпически: Контроль определенно принял две бутылки водки сверх привычных четырех и думает о том, опорожнить ему желудок здесь или пройтись в сортир - Тоби напоминает кино-хоббита - Хейдон вальяжной позой и дорогой одеждой-обувью прозрачно намекает Гиллему оставить нищенского Джорджа и посетить его коттедж...
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
При взгляде на первый снимок мне в голову полезли кроссоверные (с сериалом про замок Колдиц) мысли : Хэйдон язвит на тему того, что добропорядочные британские разведчики с утра наливаются кофе или чаем, а некоторые экс-нацистские коменданты заправляются по привычке военной поры шнапсом. При просмотре Шпиона-2011 я с трудом разобралась, кто тут Перси, а кто играет Тоби - оба товарищи страшны и неказисты, смахивают на мутантов из Средиземья, а одеты столь прескверно, что стыдно становится за Цирк. Относительно манеры Билла укладывать ноги на стол заподозрила сложную двойную игру : господин шпион намекает на свои проамериканские симпатии - значит, русским, сочтут окружающие, Хэйдон вряд ли продался. Как мы узнали из сцены совещания, Контроль и Смайли пребывают в состоянии семейной ссоры - неудивительно, что шеф разведуправления налегает на спиртное, это с горя.
Товарищ, исполнявший Тоби, заделался грозным нацистом в духе Нокса из None Shall Escape? Отчего же водка, поглощаемая, кажется, всеми в Цирке, до сих пор не возбудила подозрение насчет предательства в пользу Кремля всей разведслужбы? Глотая горячительный напиток, шеф разведчиков в тридцатый раз выслушивал какой-нибудь старый аналог поп-песенки о боли размолвок и разлук?
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
С Тоби-нацистом мы еще только-только повстречались, но, кажется, товарищ не намерен устраивать массовых побоищ, пытать пленников и насиловать местных крестьянок. Напротив, переход всего состава Цирка с национального напитка (джин) на употребление русской водки рассматривалось Уайтхоллом как достойное похвалы стремление британских разведчиков постичь менталитет советского народа, так сказать, изнутри. Попытавшись развеяться походом в кино на очередную серию бондианы, Контроль разрыдался на вступительных титрах- едва зазвучала эта песня, напомнившая о драгоценном Джордже.
В акт "познавания" входило изучение и внутренне-наружных эффектов вражьего напитка, расползавшихся большими пятнами по коридорам-кабинетам каждую пятницу после пяти? Чудная песня, идеально подходящая для нежной - и всесокрушающей - истории шпионской страсти: на строках I tried to hide from your love мне так и видится несчастный Джордж, забившийся под стол...
При просмотре Шпиона-2011 я с трудом разобралась, кто тут Перси, а кто играет Тоби - оба товарищи страшны и неказисты, смахивают на мутантов из Средиземья, а одеты столь прескверно, что стыдно становится за Цирк. Относительно манеры Билла укладывать ноги на стол заподозрила сложную двойную игру : господин шпион намекает на свои проамериканские симпатии - значит, русским, сочтут окружающие, Хэйдон вряд ли продался.
Как мы узнали из сцены совещания, Контроль и Смайли пребывают в состоянии семейной ссоры - неудивительно, что шеф разведуправления налегает на спиртное, это с горя.
Отчего же водка, поглощаемая, кажется, всеми в Цирке, до сих пор не возбудила подозрение насчет предательства в пользу Кремля всей разведслужбы?
Глотая горячительный напиток, шеф разведчиков в тридцатый раз выслушивал какой-нибудь старый аналог поп-песенки о боли размолвок и разлук?
Напротив, переход всего состава Цирка с национального напитка (джин) на употребление русской водки рассматривалось Уайтхоллом как достойное похвалы стремление британских разведчиков постичь менталитет советского народа, так сказать, изнутри.
Попытавшись развеяться походом в кино на очередную серию бондианы, Контроль разрыдался на вступительных титрах- едва зазвучала эта песня, напомнившая о драгоценном Джордже.
Чудная песня, идеально подходящая для нежной - и всесокрушающей - истории шпионской страсти: на строках I tried to hide from your love мне так и видится несчастный Джордж, забившийся под стол...