21:06

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Сейчас я расскажу о моем новом ОТП и дам читателям шанс повеселиться. Итак, я умудрилась создать сам-себе-фандом на основе пьесы Ибсена "Кукольный дом" и двух доступных экранизаций образца 1973 года. В одном фильме шантажиста Крогстада играет Эдвард Фокс, в другом - Денхольм Эллиот (кто-то в 1973 году решил проявить заботу о моих личных вкусах и пристрастиях ?), но речь сейчас зайдет не о падшем работнике норвежского банка...
У главгероини, Норы Хельмар, имеется давний поклонник, доктор Ранк, некогда проявлявший медицинскую заботу о папеньке объекта своей страсти, но в силу передавшихся по наследству заболеваний не позволявший себе даже мысли о возможности сделать юной Норе брачное предложение (отец доктора вел столь развратный образ жизни, что полностью разрушил здоровье - как свое, так и новорожденного сына). Итак, все, что остается доктору Ранку, - это возможность на правах преданного друга развлекать Нору музицированием на фортепиано.
Кому же досталась партия доктора ? В одной версии эту роль играет Тревор Ховард, в другой - Ральф Ричардсон. Да, у меня не было и доли шанса на спасение...отныне я гордый член сообщества по "Кукольному дому", состоящего из одного человека !



@темы: редкие птицы, Next to normal, Кукольный дом

Комментарии
02.10.2014 в 19:04

Falcon in the Dive
Как очаровательно - классика театра обретает свое место среди фэндомов, влекущих ум и сердце нынешнего зрителя: возможно, стоит поделиться отрывком с милым Ральфом, чтобы поглядеть воочию на страждущего доктора?
05.10.2014 в 18:09

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Сейчас загружу отрывок на вимео. Довольно любопытно сравнивать интерпретации образа страждущего доктора, данные Тревором Ховардом и Ральфом Ричардсоном : первый внешней суровостью напоминает пуританина из Новой Англии эпохи Готорна, второй отличается мягкими барственными манерами выходца из материально обеспеченного и - вполне возможно - высокородного семейства.
Увы, в обеих версиях огорчают актрисы, призванные создать образ Норы : Клэр Блум местами играет по-театральному резко и несколько неловко изображает "белочку и жаворонка" из первого акта - Джейн Фонда, напротив, проваливает финальный эпизод мировоззренческого кризиса фру Хельмар, будучи не в состоянии изобразить сложность и глубину переживаний героини пьесы Ибсена. Не раз и не два я успела пожелать, чтобы на главную роль в экранизацию позвали Сюзанну Йорк, которая могла бы стать идеальной Норой...