I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Пребываю на середине фильма Orphans of the Storm - чувствую, что к концу просмотра выскажу мистеру Дэвиду Уорку Гриффиту пару нелестных слов.
Поверите ли, но сушеная мумия откровенно порочного вида (см. скриншот ниже) является господином Робеспьером (в то время как на роль Дантона выбран вполне недурной внешне товарищ), вдобавок режиссер (и по совместительству сценарист) не упускает ни единой возможности, чтобы наговорить гадостей о Максиме (и даже обозвать будущего революционного деятеля "большевиком" ! а месье Дантон у нас, видите ли, возведен в ранг "французского Эйбрахама Линкольна").

Поверите ли, но сушеная мумия откровенно порочного вида (см. скриншот ниже) является господином Робеспьером (в то время как на роль Дантона выбран вполне недурной внешне товарищ), вдобавок режиссер (и по совместительству сценарист) не упускает ни единой возможности, чтобы наговорить гадостей о Максиме (и даже обозвать будущего революционного деятеля "большевиком" ! а месье Дантон у нас, видите ли, возведен в ранг "французского Эйбрахама Линкольна").

Юный Йозеф необыкновенно прекрасен, отличается трепетностью голубя и совершенно очаровательно приходит в ужас, ненароком поцеловав главгероиню - как заподозрить подобную аристократическую особь в низменных мотивах ?
Сколь мило - впрочем, раз уж речь зашла насчет аристократов, полагаю, нежному, трепетному юноше грядет не счастье брака и семьи, а гильотина?
Пока Максимильян ограничивается дружеским общением с Дантоном и рассматриванием в лорнет юных девиц. Чувствуется, что происхождение у г-на адвоката отнюдь не пролетарское...
Когда в "Сиротках" арестованную главдеву потащили в тюрьму для падших женщин, мне тут же захотелось спроецировать Лиллиан Гиш на Маргариту - помнится, в "Первоцвете" леди Блейкни рассказывала о том, что ее освободили революционеры, - и познакомить барышню с Робеспьером попривлекательнее (потянет инфернальный Вернер Краусс на галантного кавалера и спасителя жертв аристократического режима ?).
Мне показалось, Краусс-Робеспьер был скорее озабочен тяжкими воспоминаниями детства, нежели страстью к представительницам прекрасного пола, но, вероятно, "Дантон" - не единственная его историческая лента...