I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Наивно полагая, что, клея видеоролики к грядущей зимней битве, я - в определенной степени - прогрессирую как клипмейкер, получила серьезный удар, будучи проинформированной о том, что мои вещицы являют собой лишь некое неудобоваримое месиво, а то, что представлялось мне ясным и очевидным (сюжет, развитие отношений персонажа с миром и окружением), оказалось за гранью понимания даже для сокомандника.
Удар был получен вчера, но всю болезненность я ощутила лишь сегодня, когда пыталась навести порядок среди задуманного - признаюсь, ощущение не из приятных (поскольку я не обладаю непробиваемостью Говарда Рорка), но не стоит недооценивать пользу случившегося : моему мышлению не хватает упорядоченности, и это недостаток из опаснейших...
Проблема в том, что на данный момент я не могу точно определить свои ошибки и отделить преимущества от камней, тянущих вниз, на самое дно...
Удар был получен вчера, но всю болезненность я ощутила лишь сегодня, когда пыталась навести порядок среди задуманного - признаюсь, ощущение не из приятных (поскольку я не обладаю непробиваемостью Говарда Рорка), но не стоит недооценивать пользу случившегося : моему мышлению не хватает упорядоченности, и это недостаток из опаснейших...
Проблема в том, что на данный момент я не могу точно определить свои ошибки и отделить преимущества от камней, тянущих вниз, на самое дно...
может, я и не знаток виддерского дела, но немного в искусстве разбираюсь; и могу сказать, что редко у кого видела настолько интересные и продуманные клипы. Лично мне они не показались неудобоваримыми и пр. Как раз напротив) возможно, во мне говорит музыкантское
неупорядоченное?мышление, но тем не менее...Другое дело, что вас интересуют не самые "раскрученные" темы и вы берёте за основу не самые популярные исходники — но это уже проблема того, кто смотрит "как оридж"))). В конце концов, в таких случаях помогает краткая историческая справка)
Ага, "либретто" писать ? Или направить сперва зрителей ссылкой на какой-нибудь исторический ресурс ? И вот что мне еще любопытно : будет историческая личность, пусть даже и вполне известная, но представленная исполнителем не из самого популярного на свете фильма, вызывать схожее недоумение ?
"Либретто" писать не обязательно. Достаточно краткого пояснения и ссылки на справочный материал, имхо. И, пожалуй, перевод песни (где требуется). Возможно, небольшое указание на то, почему выбрана именно эта композиция (как в случае со "Стеной" Флойдов).
А что до неизвестных исполнителей, так это вопрос вкуса. Думаю, что недоумений быть не должно. Некоторым, наоборот, нравится сравнивать разные трактовки) и потом, по правилам ФБ в любо случае указываются исходники клипа, так что особого "культурного шока" быть не должно... хотя, это индивидуальная реакция, конечно. но мало ли кто как может отреагировать. что теперь, ничего не делать?
Исходники, конечно, всегда указываются (раз это прописано в правилах битвы), но вот пример : летом викторианская команда представила ролики по трем биографическим фильмам про Оскара Уайлда. Не заводя речь о качестве самих работ, зритель высказался однозначно : никого лучше сверхпопулярного Стивена Фрая на свете нет (и не было, и не будет) - а на меня сей исполнитель произвел впечатление абсолютной бесцветности, в его трактовке образа знаменитого писателя нет ни силы, ни энергии, ни воображения...
летом викторианская команда представила ролики по трем биографическим фильмам про Оскара Уайлда. Не заводя речь о качестве самих работ, зритель высказался однозначно : никого лучше сверхпопулярного Стивена Фрая на свете нет (и не было, и не будет) - а на меня сей исполнитель произвел впечатление абсолютной бесцветности, в его трактовке образа знаменитого писателя нет ни силы, ни энергии, ни воображения... +100 насчёт Фрая. а вообще, конечно, риск, что не понравится и не поймут, всегда есть. но "наступать на горло собственной песне" не есть хорошо. ФБ - дело добровольное: никто никого не заставляет творить либо смотреть...
Не могу сказать, что меня сильно волнуют нежные чувства зрителя - дело скорее в том, что не хочется подводить команду в целом, порождая нечто низкокачественное, либо навязывая непонятную никому, кроме автора, вещь. Какими путями идти, дабы обрести умение творить по милым сердцу исходникам, не отказываясь от собственной техники (отбор отрывков, музыки, манера соединять куски вместе, внутренняя логика развития событий), но при этом не отпугивая тех, кто не осведомлен (даже минимально) о каноне ?
В клипмейкерстве я обрела идеальный способ упорядочивания мыслей, эмоций, впечатлений : отказаться навеки от допуска к Вегасу было бы равнозначно потере собственного голоса.
дело скорее в том, что не хочется подводить команду в целом, порождая нечто низкокачественное, либо навязывая непонятную никому, кроме автора, вещь. это действительно сложно, согласна. Конечно, надо учитывать интересы и политику команды.
Если команда так уж против, можно, конечно, отправить работу во внеконкурс (хотя это и обидно очень). Другое дело, что редко встречаются команды, которые буквально заваливали бы клипами. И не всегда мнение команды = признание публики. И не всегда мнение отдельных членов команды - гарантия качества. Бывает банальное непонимание, бывают частные сквики, бывает элементарная зависть — особенно среди интеллектуальной публики: публика попроще может позволить себе просто наслаждаться, не зная подробностей; интеллектуалы же могут почувствовать себя уязвлёнными, если сталкиваются с чем-либо незнакомым или не могут сразу ухватить то, что они, как им кажется, ухватить должны были.
Хотя возможных случаев "снобизма наоборот" исключать не следует...
Какими путями идти, дабы обрести умение творить по милым сердцу исходникам, не отказываясь от собственной техники (отбор отрывков, музыки, манера соединять куски вместе, внутренняя логика развития событий), но при этом не отпугивая тех, кто не осведомлен (даже минимально) о каноне ? Отказываться от техники не стоит, имхо. Хотя бы потому, что (это моё махровое имхо) именно внутренняя логика материала диктует выбор техники, а не наоборот. Что до отпугивания, то повторюсь: это очень индивидуально. О вкусах не спорят. Но если клип красивый, своеобразный - не оттолкнёт.
В клипмейкерстве я обрела идеальный способ упорядочивания мыслей, эмоций, впечатлений : отказаться навеки от допуска к Вегасу было бы равнозначно потере собственного голоса. Это же здорово) Делать что-то прекрасное, потому что иначе нельзя)))