21:43

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Наивно полагая, что, клея видеоролики к грядущей зимней битве, я - в определенной степени - прогрессирую как клипмейкер, получила серьезный удар, будучи проинформированной о том, что мои вещицы являют собой лишь некое неудобоваримое месиво, а то, что представлялось мне ясным и очевидным (сюжет, развитие отношений персонажа с миром и окружением), оказалось за гранью понимания даже для сокомандника.
Удар был получен вчера, но всю болезненность я ощутила лишь сегодня, когда пыталась навести порядок среди задуманного - признаюсь, ощущение не из приятных (поскольку я не обладаю непробиваемостью Говарда Рорка), но не стоит недооценивать пользу случившегося : моему мышлению не хватает упорядоченности, и это недостаток из опаснейших...
Проблема в том, что на данный момент я не могу точно определить свои ошибки и отделить преимущества от камней, тянущих вниз, на самое дно...



@темы: клипмейкерство, Next to normal, интернет

Комментарии
08.12.2014 в 22:28

Now-Voyager, не берите в голову)
может, я и не знаток виддерского дела, но немного в искусстве разбираюсь; и могу сказать, что редко у кого видела настолько интересные и продуманные клипы. Лично мне они не показались неудобоваримыми и пр. Как раз напротив) возможно, во мне говорит музыкантское неупорядоченное? мышление, но тем не менее...
Другое дело, что вас интересуют не самые "раскрученные" темы и вы берёте за основу не самые популярные исходники — но это уже проблема того, кто смотрит "как оридж"))). В конце концов, в таких случаях помогает краткая историческая справка)
08.12.2014 в 23:00

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Rosenkavalierin, благодарю за поддержку, но в том-то и беда : если даже сокомандник, от которого можно было бы ожидать некоторой, скажем так, подготовленности к возможному зрелищу, не видит в ролике смысла, то на что же надеяться в случае с пользователями, заглянувшими по той или иной причине в выкладки команды ? Бедняги-бартерщики, вздыхая, рыдая и кроя последними словами не в меру "элитарного" автора, окажутся вынужденными напрягать мозги - по счастью, мои коллеги (виддеры) по команде подобных проблем не создают (даром, что выбирают тоже не самые раскрученные исходники).
Ага, "либретто" писать ? Или направить сперва зрителей ссылкой на какой-нибудь исторический ресурс ? И вот что мне еще любопытно : будет историческая личность, пусть даже и вполне известная, но представленная исполнителем не из самого популярного на свете фильма, вызывать схожее недоумение ?
08.12.2014 в 23:21

Now-Voyager, "подготовленность" разная бывает. Более того, специалист порой вынужден заниматься к.-л. узкой темой и не всегда бывает в курсе других "узких" тем. Так что это не показатель)
"Либретто" писать не обязательно. Достаточно краткого пояснения и ссылки на справочный материал, имхо. И, пожалуй, перевод песни (где требуется). Возможно, небольшое указание на то, почему выбрана именно эта композиция (как в случае со "Стеной" Флойдов).
А что до неизвестных исполнителей, так это вопрос вкуса. Думаю, что недоумений быть не должно. Некоторым, наоборот, нравится сравнивать разные трактовки) и потом, по правилам ФБ в любо случае указываются исходники клипа, так что особого "культурного шока" быть не должно... хотя, это индивидуальная реакция, конечно. но мало ли кто как может отреагировать. что теперь, ничего не делать?
08.12.2014 в 23:37

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Rosenkavalierin, все это (дать перевод текста песни, ссылку на определенный поясняющий ресурс) можно будет организовать при подготовке к выкладке - но не выходит ли так, что я слишком многого требую от зрителя, который заглянул удовольствия ради ?
Исходники, конечно, всегда указываются (раз это прописано в правилах битвы), но вот пример : летом викторианская команда представила ролики по трем биографическим фильмам про Оскара Уайлда. Не заводя речь о качестве самих работ, зритель высказался однозначно : никого лучше сверхпопулярного Стивена Фрая на свете нет (и не было, и не будет) - а на меня сей исполнитель произвел впечатление абсолютной бесцветности, в его трактовке образа знаменитого писателя нет ни силы, ни энергии, ни воображения...
08.12.2014 в 23:55

Now-Voyager, не выходит ли так, что я слишком многого требую от зрителя, который заглянул удовольствия ради ? это хорошо, что вас заботят чувства зрителя. но у всех разные представления об удовольствии) и потом, если клип сделан хорошо, можно получить удовольствие, даже если не знаком с каноном. и потом, тематика некоторых команд обязывает) конечно, если тема совсем редкая, есть риск не получить достойного фидбека — но имхо, это не должно смущать.
летом викторианская команда представила ролики по трем биографическим фильмам про Оскара Уайлда. Не заводя речь о качестве самих работ, зритель высказался однозначно : никого лучше сверхпопулярного Стивена Фрая на свете нет (и не было, и не будет) - а на меня сей исполнитель произвел впечатление абсолютной бесцветности, в его трактовке образа знаменитого писателя нет ни силы, ни энергии, ни воображения... +100 насчёт Фрая. а вообще, конечно, риск, что не понравится и не поймут, всегда есть. но "наступать на горло собственной песне" не есть хорошо. ФБ - дело добровольное: никто никого не заставляет творить либо смотреть...
09.12.2014 в 00:42

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Rosenkavalierin, ого : включая и меня, отыскалось на свете ровно три человека, которым не понравился Фрай в образе Оскара !
Не могу сказать, что меня сильно волнуют нежные чувства зрителя - дело скорее в том, что не хочется подводить команду в целом, порождая нечто низкокачественное, либо навязывая непонятную никому, кроме автора, вещь. Какими путями идти, дабы обрести умение творить по милым сердцу исходникам, не отказываясь от собственной техники (отбор отрывков, музыки, манера соединять куски вместе, внутренняя логика развития событий), но при этом не отпугивая тех, кто не осведомлен (даже минимально) о каноне ?
В клипмейкерстве я обрела идеальный способ упорядочивания мыслей, эмоций, впечатлений : отказаться навеки от допуска к Вегасу было бы равнозначно потере собственного голоса.
09.12.2014 в 01:11

Falcon in the Dive
Now-Voyager, что делать авторам, определенные читатели которых не вполне способны осилить предложение, составленное более, чем из трех слов?..
09.12.2014 в 01:14

Now-Voyager, отыскалось на свете ровно три человека, которым не понравился Фрай в образе Оскара ! не убедил)

дело скорее в том, что не хочется подводить команду в целом, порождая нечто низкокачественное, либо навязывая непонятную никому, кроме автора, вещь. это действительно сложно, согласна. Конечно, надо учитывать интересы и политику команды.
Если команда так уж против, можно, конечно, отправить работу во внеконкурс (хотя это и обидно очень). Другое дело, что редко встречаются команды, которые буквально заваливали бы клипами. И не всегда мнение команды = признание публики. И не всегда мнение отдельных членов команды - гарантия качества. Бывает банальное непонимание, бывают частные сквики, бывает элементарная зависть — особенно среди интеллектуальной публики: публика попроще может позволить себе просто наслаждаться, не зная подробностей; интеллектуалы же могут почувствовать себя уязвлёнными, если сталкиваются с чем-либо незнакомым или не могут сразу ухватить то, что они, как им кажется, ухватить должны были.
Хотя возможных случаев "снобизма наоборот" исключать не следует...

Какими путями идти, дабы обрести умение творить по милым сердцу исходникам, не отказываясь от собственной техники (отбор отрывков, музыки, манера соединять куски вместе, внутренняя логика развития событий), но при этом не отпугивая тех, кто не осведомлен (даже минимально) о каноне ? Отказываться от техники не стоит, имхо. Хотя бы потому, что (это моё махровое имхо) именно внутренняя логика материала диктует выбор техники, а не наоборот. Что до отпугивания, то повторюсь: это очень индивидуально. О вкусах не спорят. Но если клип красивый, своеобразный - не оттолкнёт.

В клипмейкерстве я обрела идеальный способ упорядочивания мыслей, эмоций, впечатлений : отказаться навеки от допуска к Вегасу было бы равнозначно потере собственного голоса. Это же здорово) Делать что-то прекрасное, потому что иначе нельзя)))
09.12.2014 в 22:16

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, обнаружив предложение из 4-х (!) слов, читатель, вскипевший праведным гневом, начинает биться лбом о клавиатуру, кляня автора фика за "гадкий снобизм и претенциозность" ?
09.12.2014 в 23:40

Falcon in the Dive
Следует добавить в правила мероприятия отдельный пункт о том, что предложения с 4+ словами снимают у команды баллы, и чем больше их, тем больше...
09.12.2014 в 23:52

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Авторы, чьи познания в родном языке отличаются от степени грамотности, продемонстрированной Контролем в "Шпионе-2011", заслуживают изгнания с фандомной битвы ?
10.12.2014 в 13:34

Falcon in the Dive
Возможно, для вступления в команду претендентов вскоре обяжут сдать экзамены по анатомии и краткому введению в порнографическую киноиндустрию, - дабы сообществу не довелось за них краснеть...