01:52

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
К сожалению, фандом имени классического Голливуда на ютубе пребывает на последнем издыхании. Клипмейкеров, творящих на материале черно-белого кинематографа, ныне можно пересчитать по пальцам. Да и те отдают предпочтение монтажу милых роликов про поцелуи...
Представляю вашему вниманию очень качественную и интересную работу, плод сотрудничества трех виддеров, пожелавших освоить модную технику сочетания киноотрывков, музыки и наложенных поверх реплик-диалогов. Вот примерно в схожем направлении и я намерена двигаться...



@темы: film noir, редкие птицы, Next to normal, интернет

Комментарии
22.01.2016 в 02:43

Falcon in the Dive
Приходится, увы, признать, что именно отсутствие обмена опытом - и, вслед за этим, аудитории, готовой осмыслить и порадоваться за достижения клипмейкера - стало причиной того, что мне пришлось отправиться в иные дали вместо того, чтобы, как прежде, сохранять стилистику, нескольким более уместную в случае давних лент. Что же касается собственно вещи, выдержана она, как и десятки прочих, в современном стиле: упор на визуальный компонент, моменты "чувственности" - наконец, подбор проникновенной музыки. Не подлежит сомнениям, что клип рассчитан на тех ценителей, кто может похвалиться глубинными познаниями в фильмах-нуар - с подобной точки зрения тому, кто не является в них профи, было бы несколько сложно уловить саму идею. В качестве претензии - впрочем, сие есть личный, субъективный взгляд - скажу, что вещи с подобной композицией лучше всего смотрятся именно как "трибьюты": мне же обычно нравится развитие сюжета либо отношений, для чего уместным было бы сосредоточиться на нескольких определенных эпизодах, проводя сквозь них все лейтмотивы. Напоследок задам вопрос - кадры с мистером Ланкастером, предполагаю, происходят из той самой ленты о зловредных людях прессы? Если так, то утверждаю смело - и фильм, и Берт мне показались восхитительными даже по отдельным эпизодам...
25.01.2016 в 22:04

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Мне интересны любые эксперименты на видеоматериале классического Голливуда, и в данном случае подбор музыки показался очень удачным: клип рассчитан на тех, кто хоть чуть-чуть, но знаком со спецификой жанра нуара, делавшего изрядный упор именно на визуальную составляющую. Идея проста: в нуарах все плохо, сплошь тени да сомнения, а кончается хуже некуда, трупами, уложенными в рядок. Хотя признаюсь, что финальная треть ролика навела на подозрения о небрежности клипмейкера: словно автор отобрал кучу отрывков да выбросил их все на таймлайн - нечего добру пропадать.
Я заметила кадры из трех фильмов с мистером Ланкастером. Речь идет об отрывках, где Берт выглядит постарше и носит очки? Как раз они и взяты из фильма Sweet Smell of Success(1957), где Берт играл зловещего и несчастного диктатора от желтой прессы.
26.01.2016 в 04:02

Falcon in the Dive
Меня занимает тот вопрос, откуда взяты кадры из момента (3:04) - многие другие фильмы мне известны, в основном, Хичкок, ленты с Богартом и всяческие криминальные повести рубежа 1940-1950-х. Довольно сложно объяснить мое видение проблемы, но у меня имеются два основных режима просмотра кинолент: классический, где я воспринимаю только актерскую игру (искусственное) и обычный, для современных фильмов, когда я сопереживаю персонажам как настоящим людям. Все пограничное - "передовые" "нуары" 40-х и фильмы 50-х в целом - воспринимается мною плохо: фильмы о "взрослых" отношениях и людях не в пример лучше выходили в 60-е, тогда как от фильмов 40-х невольно ожидаешь режиссерского взгляда и верно выставленных акцентов, что, к примеру, напрочь отсутствует в "Третьем человеке", мне показавшемся пустым набором странных эпизодов.
Берт очень впечатлил меня зимой прошлого года, в известной ленте Judgment at Nuremberg - думаю, не стоит даже объяснять, как и чем именно. Жаль, не смогу познать "Успех" в ближайшие недели, но предчувствую, что образ сей сумеет сокрушить мое восприятие в лучших традициях фэндома.