19:30

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Сегодня уже вряд ли кому-то нужно разъяснять насчет того, что причина скорого заката карьеры Джона Гилберта лежала отнюдь не области катастрофической неспособности к игре в звуковом кино. И проблемы с якобы чрезмерно-высоким, едва ли не женским голосом у звезды немого кино явно не имелось. Нормальный приятный слуху мужской голос, а в целом Гилберт в Gentleman's fate (1931) упорно вызывал у меня ассоциацию с некой американизированной версией Рональда Колмана - мягкость, врожденная интеллигентность, легкий меланхолический флер...
Сюжет местами пересекается с мотивами "Крестного отца", но, к сожалению, в сценарии наличествуют совершенно нелепые логические дыры, режущие глаз: если папенька главгероя у нас стоит во главе крупного бутлегерского, хм, концерна, то на какой тогда ему черт грабить соседские дома в округе?
Изначально персонаж Гилберта - это легкомысленный, но отнюдь не критически развращенный юноша, ведущий светскую жизнь, которую, впрочем, он как раз приготовился променять на тихую семейную жизнь с барышней своего круга. И вот, в день помолвки, герой узнает о том, что вся его жизнь была сфабрикована любящим отцом, который не только - оказывается! - еще жив, но вдобавок является экс-иммигрантом итальянского происхождения и печально известным гангстером. Родитель желал, чтобы младший сын получил тот самый жизненный шанс, которого сам отец-мафиози никогда не имел. Социальный статус летит к черту, невеста уходит в том же направлении - и что остается нашему герою? Принять правила игры, к которой он не питает особой склонности, но похоже имеет нужный талант...




@темы: редкие птицы, pre-codes, Next to normal

Комментарии
20.03.2016 в 00:03

Falcon in the Dive
Мне было бы непросто определиться с отношением к мистеру Гилберту: занятная, однако и не броско-журнальная внешность, умение сотворить притягательный, романтичный образ - но критичные глубины актерских дарований у него, кажется, все же отсутствовали.
20.03.2016 в 12:17

I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Я тоже сперва отнеслась к мистеру Гилберту несколько скептически, решив, что основой его популярности являлось личное обаяние. Но наблюдая Джона в очень разных фильмах, пришла к выводу, что здесь все гораздо сложнее и интереснее. У Гилберта очень сильная эмоциональная вовлеченность в рабочий процесс, что позволяет этому исполнителю выглядеть искренним и естественным даже в моменты запредельного сценарного безумства.