I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Комедия Hands Across the Table (1935) являет собой образчик неловкой адаптации пре-кодового сюжета к реалиям озверевшей цензуры. Всего лишь годом ранее зритель получил бы куда менее поверхностную разработку темы конкуренции пылкой страсти и материальных потребностей. Но в эпоху, строго лимитировавшую даже время, отведенное на поцелуй влюбленной пары...
Героиня Кэрол Ломбард, позиционирующая себя как golddigger (что на американском сленге 30-х годов означало охотницу на финансово обеспеченных мужчин), обнаруживает на своем пути сразу двух кандидатов в законные супруги: прикованного к инвалидному креслу экс-авиатора (Ральф Беллами) и дурно воспитанного отпрыска миллионера (Фред МакМюррей). Но первого кандидата наша барышня не видит в упор: казалось бы, мозгов дева не лишена, но ей даже в голову не приходит задаться вопросом о том, с какой это стати живущий в роскоши экс-летчик столь часто прибегает к ее профессиональным услугам - маникюрного характера. Что он, в шахте по ночам тайком трудится, что ли? Кандидат номер два оказывается производственным браком: папочка-миллионер утратил фамильное состояние в год наступления Великой Депрессии, сынок же так и не утрудил себя поиском профессии - юноша намерен жениться на богатой наследнице и жить за счет супруги, к которой не испытывает даже дружеского расположения.
Тем не менее, героиня, твердя направо и налево о том, что любовь ни стоит и полушки, а цель ее жизни - выйти замуж за богача, тут же с головой окунается в роман с юнцом сомнительных моральных установок...
Поскольку г-на МакМюррея я не люблю в принципе, а к мистеру Беллами уже давно питаю самую высокую симпатию, то стоит ли удивляться, что меня как зрителя донельзя огорчило распределение прекрасной девы?
К слову сказать, заокеанские товарищи с IMDB печалятся не меньше: почему дева-маникюрша не воспринимает экс-авиатора как мужчину? как она могла не понимать природу чувств своего клиента - столь очевидную? и каким же то образом Ральф Беллами умудрился в 30-х застрять в амплуа незадачливого поклонника главгероини, никогда не получающего в финале картины руку, сердце...да хоть какую-нибудь часть девушки?!
Как не без ехидства сформулировал один из пользователей, "Ralph Bellamy may just have been the friend-zone's earliest pioneer!".
P.S.: Захотелось продолжить проекции по "Людям Икс": из Ральфа получится отличный профессор Ксавьер, а из Кэрол - Рейвен-Мистик.
Героиня Кэрол Ломбард, позиционирующая себя как golddigger (что на американском сленге 30-х годов означало охотницу на финансово обеспеченных мужчин), обнаруживает на своем пути сразу двух кандидатов в законные супруги: прикованного к инвалидному креслу экс-авиатора (Ральф Беллами) и дурно воспитанного отпрыска миллионера (Фред МакМюррей). Но первого кандидата наша барышня не видит в упор: казалось бы, мозгов дева не лишена, но ей даже в голову не приходит задаться вопросом о том, с какой это стати живущий в роскоши экс-летчик столь часто прибегает к ее профессиональным услугам - маникюрного характера. Что он, в шахте по ночам тайком трудится, что ли? Кандидат номер два оказывается производственным браком: папочка-миллионер утратил фамильное состояние в год наступления Великой Депрессии, сынок же так и не утрудил себя поиском профессии - юноша намерен жениться на богатой наследнице и жить за счет супруги, к которой не испытывает даже дружеского расположения.
Тем не менее, героиня, твердя направо и налево о том, что любовь ни стоит и полушки, а цель ее жизни - выйти замуж за богача, тут же с головой окунается в роман с юнцом сомнительных моральных установок...
Поскольку г-на МакМюррея я не люблю в принципе, а к мистеру Беллами уже давно питаю самую высокую симпатию, то стоит ли удивляться, что меня как зрителя донельзя огорчило распределение прекрасной девы?
К слову сказать, заокеанские товарищи с IMDB печалятся не меньше: почему дева-маникюрша не воспринимает экс-авиатора как мужчину? как она могла не понимать природу чувств своего клиента - столь очевидную? и каким же то образом Ральф Беллами умудрился в 30-х застрять в амплуа незадачливого поклонника главгероини, никогда не получающего в финале картины руку, сердце...да хоть какую-нибудь часть девушки?!
Как не без ехидства сформулировал один из пользователей, "Ralph Bellamy may just have been the friend-zone's earliest pioneer!".

P.S.: Захотелось продолжить проекции по "Людям Икс": из Ральфа получится отличный профессор Ксавьер, а из Кэрол - Рейвен-Мистик.
О да!
Фассбендер меня саму напрягает. Правда, там и перс отнюдь не няшечка, но вот в версии МакКеллена все то же самое как-то лучше воспринималось.