I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Очевидно, что существует такая традиция : давать имя "Николас" внешне привлекательным, но душевно монструозным персонажам мужского пола.
Однако прайсовский Николас ван Райан покажется кротким ягненком по сравнению с персонажем Джеймса Мэйсона из британского "типа нуара" The Seventh Veil (1945) ! У большинства злодеев не наберется столько отрицательных характеристик, сколько заслужил сей английский аристократ, вынужденный позаботиться о девочке-подростке, оставшейся сиротой после смерти своего отца : мизантроп и женоненавистник, грубиян и садист, наслаждающийся возможностью сломить волю окружающих его людей и получающий острое удовольствие от сознания того, что способен заставить их делать то, что им ненавистно, эгоист и жертва детских психологических травм, не выносящий иных прикосновений помимо кошачьих.
Обнаружив у своей воспитанницы незаурядные способности к музыке, дядюшка Николас начинает армейскую муштру - и, между прочим, героине в исполнении Энн Тодд это приходится по душе. Болезненно робкая сиротка превращается в классическую красавицу-блондинку, на которую обращают внимание мужчины, а вскоре - и в пианистку, знаменитость мирового уровня. Однако все ее попытки вырваться из-под власти опекуна обречены на провал...
Следующим фильмом на тему нелинейных отношений между воспитанницами и их опекунами стала немая лента Stella Maris(1918), в которой Мэри Пикфорд сыграла двух слегка схожих внешне героинь-сирот : собственно Стеллу Марис, любимицу четы богатых английских аристократов, оградивших девочку, рожденную парализованной, от всех невзгод этого мира и не догадывавшихся, что после успешно проведенной операции героине, научившейся ходить и отныне способной не только покидать свою комнату, но выходить за решетку сада, предстоит пережить шок от того, что ее давний друг-журналист, к которому она начала испытывать романтический интерес, несчастливо женат на простолюдинке, перешедшей от курения и алкоголя к употреблению морфия и кокаина.
Вторая героиня, сыгранная Пикфорд, - это бывшая обитательница сиротского приюта, неуклюжее малопривлекательное создание с волосами мышиного цвета, стянутыми в тугие косички, - девочка по имени Юнити, удочеренная женой журналиста (без согласия на то мужа !) с целью приобрести бесплатную служанку. Так или иначе, но журналист вынужден взять на себя заботу о Юнити...
Проходит несколько лет - Юнити обожает своего опекуна и готова пожертвовать ради него всем : осознав, что тот любит Стеллу, но связан по рукам и ногам с алкоголичкой и наркоманкой женой, девушка приходит к мысли, что единственное возможное решение проблемы - убийство ненавистной жены своего опекуна. Юнити берет револьвер, убивает наркоманку, оставляет опекуну записку с пожеланием обретения семейного счастья со Стеллой и кончает с собой...
Увы, замечательный фильм изуродован пошлым слащавым финалом : поженившись, Стелла и журналист резвятся в роскошном саду - среди собачек, птичек и прочих обитателей флоры и фауны...
Однако прайсовский Николас ван Райан покажется кротким ягненком по сравнению с персонажем Джеймса Мэйсона из британского "типа нуара" The Seventh Veil (1945) ! У большинства злодеев не наберется столько отрицательных характеристик, сколько заслужил сей английский аристократ, вынужденный позаботиться о девочке-подростке, оставшейся сиротой после смерти своего отца : мизантроп и женоненавистник, грубиян и садист, наслаждающийся возможностью сломить волю окружающих его людей и получающий острое удовольствие от сознания того, что способен заставить их делать то, что им ненавистно, эгоист и жертва детских психологических травм, не выносящий иных прикосновений помимо кошачьих.
Обнаружив у своей воспитанницы незаурядные способности к музыке, дядюшка Николас начинает армейскую муштру - и, между прочим, героине в исполнении Энн Тодд это приходится по душе. Болезненно робкая сиротка превращается в классическую красавицу-блондинку, на которую обращают внимание мужчины, а вскоре - и в пианистку, знаменитость мирового уровня. Однако все ее попытки вырваться из-под власти опекуна обречены на провал...
Следующим фильмом на тему нелинейных отношений между воспитанницами и их опекунами стала немая лента Stella Maris(1918), в которой Мэри Пикфорд сыграла двух слегка схожих внешне героинь-сирот : собственно Стеллу Марис, любимицу четы богатых английских аристократов, оградивших девочку, рожденную парализованной, от всех невзгод этого мира и не догадывавшихся, что после успешно проведенной операции героине, научившейся ходить и отныне способной не только покидать свою комнату, но выходить за решетку сада, предстоит пережить шок от того, что ее давний друг-журналист, к которому она начала испытывать романтический интерес, несчастливо женат на простолюдинке, перешедшей от курения и алкоголя к употреблению морфия и кокаина.
Вторая героиня, сыгранная Пикфорд, - это бывшая обитательница сиротского приюта, неуклюжее малопривлекательное создание с волосами мышиного цвета, стянутыми в тугие косички, - девочка по имени Юнити, удочеренная женой журналиста (без согласия на то мужа !) с целью приобрести бесплатную служанку. Так или иначе, но журналист вынужден взять на себя заботу о Юнити...
Проходит несколько лет - Юнити обожает своего опекуна и готова пожертвовать ради него всем : осознав, что тот любит Стеллу, но связан по рукам и ногам с алкоголичкой и наркоманкой женой, девушка приходит к мысли, что единственное возможное решение проблемы - убийство ненавистной жены своего опекуна. Юнити берет револьвер, убивает наркоманку, оставляет опекуну записку с пожеланием обретения семейного счастья со Стеллой и кончает с собой...
Увы, замечательный фильм изуродован пошлым слащавым финалом : поженившись, Стелла и журналист резвятся в роскошном саду - среди собачек, птичек и прочих обитателей флоры и фауны...
А кончилось все хорошо : любовь победила. Как если бы Кристина послала к черту Рауля, вышла замуж за Призрака Оперы, ставшего директором того театра.
В финале опекун и его воспитанница понимают, что у них вот такая непростая любовь, и, очевидно, собираются пожениться. Нет, семейная жизнь с красавицей Энн Тодд на кармическое наказание не потянет. Разве что рано или поздно Мэйсону музицирование поперек горла встанет.
Видок же в тюрьме родился - однако женщин не чурался. Брал бы Николас пример с персонажа Сандерса.
Хмм, всё-таки врождённые состояния касаются в основном тазобедренного сустава - и при этом, имхо, должна нарушаться постановка ноги (разворачиваться бедро и стопа) - а у товарища с этим, насколько я смогла понять, всё в порядке, да и без палки он стоит вполне уверенно, не заваливается - так что хромота здесь скорее будет какая-то приобретённая. А вот какая - предлагаю решить коллегиально.
Перелом там, скорее всего, был бы какой-нибудь достаточно простой, с двумя отломками, максимум - со смещением и с большей вероятностью одной или обеих костей голени - чтобы сломать пополам бедренную кость, лошади, возможно, окажется недостаточно. Так что помимо перелома нужна ещё и сложная жизненная ситуация, препятствующая тому, чтобы он как следует сросся.
Бедный кузен ДжекПонятно)Ну ладно, может Николаса в школе постоянно били за невыносимый характер ?
Здесь, имхо, логичнее выглядел бы какой-то внешний фактор вроде недостаточно полной и длительной фиксации/инфицирования места перелома.
постоянно били за невыносимый характер - ой. Подумала, что в такой ситуации ещё неизвестно, у кого был характер хуже - у юного Николаса или у столь качественно разобравшихся с ним одноклассников.
Можно предположить, что мать, бросив отпрыска в каком-нибудь загородном угодье, решила осуществить свой побег с музыкантом. Сын - личность бескомпромиссная и непреклонная - преследовал их с ружьем, любовник был вынужден отстреливаться и попал ему в ногу; юноша полз по лесу n километров до ближайшего жилья, затем попал к сельскому доктору (не Мун!); доктор был пьян/устал от жизни и сделал что-нибудь не то; развилась инфекция, и все стало совсем грустно, а кузен Николас остался на всю жизнь увечным и обозленным, в том числе на музыкантов)
Аристократические одноклассники явно не блещут воспитанием, если довели несчастного до перманентных увечий xDD
Самые страшные вещи творятся именно в закрытых школах для мальчиков из хороших семей. XDD
не выносящий иных прикосновений помимо кошачьих - ммм, а вот это меня, если честно, нездраво заинтересовало. Как оно проявляется?
Бедный милорд xDМогу ответить) Племянница на радостях бросилась кузену на шею - он оттолкнул ее с очень большой неприязнью. Кота он гладил долго и с удовольствием)
Тогда становится понятно почему Николаса били одноклассники : сперва дразнили из-за репутации его семьи, а когда мальчик не выдерживал и кидался в бой, набрасывались разом и избивали до полусмерти. Наверняка и не раз повредили простреленную ногу.
*история детства и юности кузена Николаса приобретает эпические масштабы*
Кстати: хотя школу Регби и нельзя назвать сугубо элитарной и аристократической, но дедовщина и изощренное физическое насилие старших учеников над младшими там отличным образом присутствовали)
До чего мы жестоки с бедным Николасом !
Насчет эпических масштабов - а ведь речь о его военной карьере только-только зашла ! Отправим Николаса во Францию в качестве юного и плохо подготовленного пилота (где шефство над ним возьмет Бэзил Рэтбоун из The Dawn Patrol) ?
Да, мы такие... Хотя, с другой стороны, мы всего лишь объясняем то, что не захотели объяснить авторы)
Да уж, да уж, полковник - прямо-таки символ)
Будем обжигать и увечить в ходе авиакатастроф, бросать в антисанитарные казематы вражеского лагеря военнопленных, пытать на допросах?)