I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Дамы и господа, это не может быть правдой, но...неужели Ди Каприо и впрямь собрался играть моего Вудро ?!! Да, фильм 1944 года был скверно поставлен, но неужели Леонардо полагает, что ему по силам сравнение с чудеснейшим Александром Ноксом ?!
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Ну, де Каприо не бог конечно, но достаточно талантливый парень. Кто знает? Хотя да, если будут сравнения то не в пользу последней версии.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Фильм 1944 года походил на неуклюже поставленный и неудачно смонтированный телеспектакль, но недостатки картины перекрывает изумительная актерская работа Нокса, создавшего образ глубоко порядочного человека, занявшего президентский пост в эпоху политических бурь. Что касается Ди Каприо...скажем так, он не давал повода для восхищения (а когда я фанатела по "Титанику", то это был период детской влюбленности в красавицу Кейт Уинслет).
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, я Титаник смотрела всего раз и не прониклась от слова совсем. Единственное, песня очень понравилась. Но мне крайне понравились психологические работы Лео. Как актер он уж точно не из последних по части таланта. И, что хорошо, не циклится на одной роли, как тот же Джонни Депп, которого хотя и люблю, но блин, однотипные роли фриков бесят.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Аллорет НКеллен, а меня интересовала зеленоглазая девушка и большая белая лодка - что еще зрителю нужно ? Сейчас разве что "Полное затмение" действительно хорошо помню - тогда Леонардо возвели в статус современного Джеймса Дина (которого, впрочем, не выношу). Короче, для меня сей товарищ не более чем одна из звезд 90-х, не оставивших сколько-нибудь яркого впечатления, а что касается Деппа - после "Суини Тодда" я больше ничего с Джонни и не видела. Зато Нокса нежно люблю : он оказался идеальным Хамфри ван Вейденом в "Морском волке", играл бостонского судью в грустной комедии The Judge Steps Out (1949), затем обернулся безжалостным манипулятором Контролем, начальником МИ-6 из минисериала Tinker Tailor Soldier Spy. В том же 1944 году Нокс сыграл не только президента Вильсона, но и полусвихнувшегося нацистского коменданта в None Shall Escape - трудно поверить, что это один и тот же актер.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, мне очень запомнились его работы в Быстром и мертвом, Что гложет Гилберта Грейпа, Авиаторе. А киношникам и критегам дай только ярлык прицепить к человеку. Последняя роль отвратного рабовладельца в Джанго сквикнула по самое нимагу. Собсна Лео и товарищ Вальц были единственными аргументами для меня посмотреть эту кровавую фигню. Зато Нокса нежно люблю : он оказался идеальным Хамфри ван Вейденом в "Морском волке" вот кстати да, он там шикарно сыграл. Остальные фильмы не смотрела, но актер бесподобен, тут согласна.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Аллорет НКеллен, последний современный фильм, что я рискнула посмотреть - американская экранизация "Девушки с татуировкой дракона", посредственная чушь, где можно было смотреть лишь на Кристофера Пламмера, сыгравшего смертельно больного магната. Видимо, возвращение к радостям приобщения к современному кино мне уже не грозит. Ближайшие лет 50 (или больше ? или меньше ?) буду наслаждаться исключительно древностями. С Ноксом (так сказать, для знакомства) лучше всего посмотреть None Shall Escape (1944), фильм неровный, с уклоном в бульварщину, но мощный :тихий как мышь деревенский учитель немецкого теряет на фронтах Первой мировой половину рассудка, а, вернувшись к мирной жизни и осознав себя как социального аутсайдера, вступает в партию нацистов и постепенно превращается в настоящего монстра.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, Пламмера я люблю очень давно уже. С тех пор как в детстве увидела один из фильмов о Шерлоке Холмсе, где Пламмер собсна Холмса и играл. Сейчас увы в голове остался только чудодейственный шарф Шерлока- грозное оружие. Но Потом были другие фильмы с ним, другие роли. Ближайшие лет 50 (или больше ? или меньше ?) буду наслаждаться исключительно древностями.ххе, а чего вы думаете меня так тянет к старому душевному кино! С Ноксом (так сказать, для знакомства) лучше всего посмотреть None Shall Escape (1944), фильм неровный, с уклоном в бульварщину, но мощный :тихий как мышь деревенский учитель немецкого теряет на фронтах Первой мировой половину рассудка, а, вернувшись к мирной жизни и осознав себя как социального аутсайдера, вступает в партию нацистов и постепенно превращается в настоящего монстра. только если есть хотя бы с сабами. Отрывок интересный, но увы, я ничего не поняла кроме того, что был собсна сам конфликт.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, в моих ночных кошмарах Камбербетч сыграет серийного убийцу из "Добрых сердец" и мечтает занять должность Контроля, а Паттисон воплощается в терзаемого душевными муками юного инспектора Жавера, пылающего неодолимой страстью к Вальжану... "Доктор Фаустус" ?!
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Addeson, Паттисон, очередным шедевром классики, гипотетически, "Доктором Фаустусом", как раз под стать таланту юноши... не поминайте к ночи *нервно вздрагивает*
Так и будет - видимо, критичное отсутствие таланта позволяет Бенедикту играть все... Почему бы и нет? Сначала Дюруа, затем - великий и безумный композитор: после "Сумерек" ему страшиться нечего, как спел бы Портер, "все пойдет".
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Addeson, плюс настолько отталкивающая внешность, бррр.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Addeson, честно говоря, не понимаю этого. Мужчина должен выглядеть как мужчина, а не как продукт генной инженерии. Мальчики-лапочки все же не мой тип.
Я тоже многого не понимаю, но попсовость внешности мне никогда не нравилась - героями моей далекой юности были суровые военные из голливудских боевиков или же старшие, неоднозначной внешности мужчины.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Аллорет НКеллен, в том отрывке герой Нокса, немец, преподающий свой родной язык в польской деревне, окончательно осознает, что хотя война уже позади, в нем, немце, видят врага и одобряют решение его невесты разорвать их помолвку. Нет, варианта с русскими субтитрами точно не найти. Как насчет вестерна Man In The Saddle (1951) ? Нокс играет зловещего ранчевладельца, прекрасно понимающего, что главдевица выходит за него замуж исключительно по материальным соображениям, втайне любя потасканного ковбоя Рэндольфа Скотта. Ситуация настолько меня злит, что рано или поздно сочиню фик (скверный - ну и черт с ним !), дабы исправить ситуацию.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Addeson, героями моей далекой юности были суровые военные из голливудских боевиков или же старшие, неоднозначной внешности мужчины. аналогично. Лидером безусловно был товарищ Банионис в Мертвом сезоне (страшно сказать, сколько раз фильм смотрен). Ну и фактически все военные фильмы. А уж что со мной было когда Ставку впервые показали. А мне тогда всего 7 лет было. Эх...
Аллорет НКеллен, во времена моей молодости по телевизору крутили старый, еще 80-х, сериал "Команда "А"": мне сразу же понравился суровый, притягательный полковник Деккер)
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, , в том отрывке герой Нокса, немец, преподающий свой родной язык в польской деревне, окончательно осознает, что хотя война уже позади, в нем, немце, видят врага и одобряют решение его невесты разорвать их помолвку. Нет, варианта с русскими субтитрами точно не найти. мдааа... я бы точно была на стороне Нокса, вернее, его героя.
Как насчет вестерна Man In The Saddle (1951) ? Нокс играет зловещего ранчевладельца, прекрасно понимающего, что главдевица выходит за него замуж исключительно по материальным соображениям, втайне любя потасканного ковбоя Рэндольфа Скотта. Ситуация настолько меня злит, что рано или поздно сочиню фик (скверный - ну и черт с ним !), дабы исправить ситуацию. О. а есть? интересный расклад) да и люблю про ковбойцев всякое такое более менее осмысленное.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, а если Паттисон и Камбербетч объединятся для новой версии The moon & sixpence ? На сей раз автор-рассказчик будет гоняться за Стриклендом по всему свету по весьма определенной причине...
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Addeson, во времена моей молодости по телевизору крутили старый, еще 80-х, сериал "Команда "А"": мне сразу же понравился суровый, притягательный полковник Деккер) ох, я в лет 7-8 по уши влюбилась в сэра Гая из сериала Робин из Шервуда, а потом на мою дурную голову стали показывать Инспектора Деррика и я пропала как личность. Ибо до часу не спать, прокрадываясь в зал, чтобы посмотреть без звука очередную серию с нежно любимым Гарри и потом с азиатскими глазами ползти утром в школу- это был ад.
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Now-Voyager, Камбербэтч мне кстати нравится как актер. И даже очеень. Другое дело, что он страшненький как смерть альпиниста.
Now-Voyager, кино будет вращаться вокруг жарких порно-сцен: художник и рассказчик, голые, среди гостиной - любовь под пальмами - в финале, домогательства в горящей хижине - и, наконец, счастливая развязка/хеппи-энд, в которой племя прогрессивно мыслящих аборигенов признает права страдавшей пары и с почестями селит их в новой хижине как двух героев...
Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
The moon & sixpence а это что за фильм?
Now-Voyager, вот почти всегда ими и очаровываюсь, начиная с Урфина Джюса и заканчивая нашим Мюллером
Аллорет НКеллен, фильм снят моим любимым режиссером, Альбертом Левином, в 1943 г. и по одноименному роману Моэма: Джордж Сандерс в нем играет асоциального художника, исполненного презрения к условностям старого общества - и женщинам, а Герберт Маршалл исполняет философичного "рассказчика": все приметы левинского стиля в нем сохранены, и хотя фильм, будучи первым у режиссера, не отличен тем размахом и прекрасностью, как, скажем, его "Портрет" или же "Милый друг", но восхитителен по-своему, не говоря о замечательных актерских достижениях.
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, надо придумать психологическое оправдание действий Стрикленда : положим, что несмышленым подростком воспользовалась похотливая горничная, надругавшаяся над мальчиком, по невинности попросившим девицу попозировать для портрета.
Now-Voyager, само собой: страсть женщины к мужчине способна лишь оттолкнуть его от женского пола - тем более, что человеку артистичному, что совершенно ясно и в случае Листа и некоторых его биографов, нельзя не обладать определенными пристрастиями, ведь лишь они синонимичны истинным талантам. Рассказчика же необходимо сделать обесчещенным работником пера, однажды сунувшим нос в посредственный бордель...
I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Addeson, юный репортер, записывая рассказ о приключившейся в борделе драке, был замечен девицею Фанни, тащившей пьяного вдрызг приемного отца со службы за шкирку ? Какое объяснение биографы Листа родили дабы охарактеризовать связи композитора с женщинами ? Плохое зрение или религиозную мораль ?
Зато Нокса нежно люблю : он оказался идеальным Хамфри ван Вейденом в "Морском волке", играл бостонского судью в грустной комедии The Judge Steps Out (1949), затем обернулся безжалостным манипулятором Контролем, начальником МИ-6 из минисериала Tinker Tailor Soldier Spy. В том же 1944 году Нокс сыграл не только президента Вильсона, но и полусвихнувшегося нацистского коменданта в None Shall Escape - трудно поверить, что это один и тот же актер.
Зато Нокса нежно люблю : он оказался идеальным Хамфри ван Вейденом в "Морском волке" вот кстати да, он там шикарно сыграл. Остальные фильмы не смотрела, но актер бесподобен, тут согласна.
С Ноксом (так сказать, для знакомства) лучше всего посмотреть None Shall Escape (1944), фильм неровный, с уклоном в бульварщину, но мощный :тихий как мышь деревенский учитель немецкого теряет на фронтах Первой мировой половину рассудка, а, вернувшись к мирной жизни и осознав себя как социального аутсайдера, вступает в партию нацистов и постепенно превращается в настоящего монстра.
video.yandex.ru/users/lunamora/view/94/user-tag...
Ближайшие лет 50 (или больше ? или меньше ?) буду наслаждаться исключительно древностями.ххе, а чего вы думаете меня так тянет к старому душевному кино!
С Ноксом (так сказать, для знакомства) лучше всего посмотреть None Shall Escape (1944), фильм неровный, с уклоном в бульварщину, но мощный :тихий как мышь деревенский учитель немецкого теряет на фронтах Первой мировой половину рассудка, а, вернувшись к мирной жизни и осознав себя как социального аутсайдера, вступает в партию нацистов и постепенно превращается в настоящего монстра. только если есть хотя бы с сабами. Отрывок интересный, но увы, я ничего не поняла кроме того, что был собсна сам конфликт.
"Доктор Фаустус" ?!
Почему бы и нет? Сначала Дюруа, затем - великий и безумный композитор: после "Сумерек" ему страшиться нечего, как спел бы Портер, "все пойдет".
Как насчет вестерна Man In The Saddle (1951) ? Нокс играет зловещего ранчевладельца, прекрасно понимающего, что главдевица выходит за него замуж исключительно по материальным соображениям, втайне любя потасканного ковбоя Рэндольфа Скотта. Ситуация настолько меня злит, что рано или поздно сочиню фик (скверный - ну и черт с ним !), дабы исправить ситуацию.
video.yandex.ru/users/lunamora/view/95/
Как насчет вестерна Man In The Saddle (1951) ? Нокс играет зловещего ранчевладельца, прекрасно понимающего, что главдевица выходит за него замуж исключительно по материальным соображениям, втайне любя потасканного ковбоя Рэндольфа Скотта. Ситуация настолько меня злит, что рано или поздно сочиню фик (скверный - ну и черт с ним !), дабы исправить ситуацию. О. а есть? интересный расклад) да и люблю про ковбойцев всякое такое более менее осмысленное.
Now-Voyager, вот почти всегда ими и очаровываюсь, начиная с Урфина Джюса и заканчивая нашим Мюллером
Какое объяснение биографы Листа родили дабы охарактеризовать связи композитора с женщинами ? Плохое зрение или религиозную мораль ?