I've got an idea for a column that will make Walter Winchell look like the kid who writes on fences
Пересматриваю "Добрые сердца" : нет, все-таки один сюжетный поворот следовало бы изменить - нельзя, нельзя зверски убивать Генри Д'Аскойна, фотографа-энтузиаста !
Предположим, что в момент взрыва фотолаборатории Генри находился не внутри, а снаружи. Помятого, травмированного, потерявшего память герцога отыщет в траве дочка владельца местного паба, к которому законная супруга аристократа бесчеловечно запрещала даже подходить. Юная работница барной стойки с детства вздыхала по красавчику-дворянину и потому, не растерявшись, ухватилась за верный шанс : объявила пребывающему в слабом сознании Генри, что тот является ее женихом, и вообще вечерным поездом они отправляются в Лондон, оттуда в ближайший порт, на трансатлантический лайнер, дабы иммигрировать в Америку.
Хеппи-энд : переименованный в Хэнка Генри делает карьеру фоторепортера в Чикаго и на пару с прекрасной барменшей обзаводится полудюжиной отпрысков, благополучно забыв про туманное английское прошлое...
Предположим, что в момент взрыва фотолаборатории Генри находился не внутри, а снаружи. Помятого, травмированного, потерявшего память герцога отыщет в траве дочка владельца местного паба, к которому законная супруга аристократа бесчеловечно запрещала даже подходить. Юная работница барной стойки с детства вздыхала по красавчику-дворянину и потому, не растерявшись, ухватилась за верный шанс : объявила пребывающему в слабом сознании Генри, что тот является ее женихом, и вообще вечерным поездом они отправляются в Лондон, оттуда в ближайший порт, на трансатлантический лайнер, дабы иммигрировать в Америку.
Хеппи-энд : переименованный в Хэнка Генри делает карьеру фоторепортера в Чикаго и на пару с прекрасной барменшей обзаводится полудюжиной отпрысков, благополучно забыв про туманное английское прошлое...

Луи Мадзини, конечно, неженка - он же воспитан любящей матушкой...но сам Деннис производит впечатление личности амбивалентной : безусловно, у мистера Прайса отменно широкий актерский спектр - невинно-положительные юноши, злодейские милорды, суровые военные, развеселые идиоты, преступники всех мастей, личности с психическими отклонениями...но некая червоточинка была и в самом Деннисе.
В Holiday Camp Деннис сыграл серийного убийцу с изысканными манерами : сперва соблазнял девиц, затем убивал. В некоторых сценах он обходится с женщинами достаточно жестко-авторитарно и во взгляде мелькает нечто жутковатое.
я дочитала до конца страницы и обиделась : неужели все ? мало ! только вошла во вкус жестокого обращения с Бэзилом...в Рэтбоуне и впрямь есть нечто, располагающее к играм в подчинение и доминирование ну вот... есть ещё смешанное, слэш и гет. И слэш АУ с попадением База в плен к немецкому красавцу-офицеру. Но тут даже не посмею предлагать. Если что по тему БР там только моё безобразие.
Луи Мадзини, конечно, неженка - он же воспитан любящей матушкой...но сам Деннис производит впечатление личности амбивалентной : безусловно, у мистера Прайса отменно широкий актерский спектр - невинно-положительные юноши, злодейские милорды, суровые военные, развеселые идиоты, преступники всех мастей, личности с психическими отклонениями...но некая червоточинка была и в самом Деннисе. вот я и говорю по ощущениям от самого Дэнниса. В нем есть такое. Скажем так, при нежном и добром отношении к нему можно было побывать наверху блаженства, неважно, кто проявлял нежность, мужчина или женщина. Но на грубость он мог очень жестко оборвать отношения даже на критической стадии, одеться и уйти. Как-то так.
В Holiday Camp Деннис сыграл серийного убийцу с изысканными манерами : сперва соблазнял девиц, затем убивал. В некоторых сценах он обходится с женщинами достаточно жестко-авторитарно и во взгляде мелькает нечто жутковатое. так на то и гениальный актер. Например мой нежно любимый Ричард Уидмарк сыграл такую мерзкую тварь в Выхода нет, расиста и гадину, но сам же потом подошел к Сиднею Пуатье и попросил у него прощения за все слова, что должен был высказать согласно роли. Так что сыграть, думаю, Дэннис мог все, что угодно. Но вот в реале как мне кажется причинить зло женщине для него было чем-то непостижимым. В отличие от тех же Эрролла Флинна и нашего красавца-питона Атвилла.
В "Морисе" стоило студентам разобраться в собственной ориентации, как пошло-поехало по стандартному пути : ссылки на благословенные античные времена, когда гомосексуализм, мол, едва ли не возводился в закон, все женские образы настолько жалки и отвратительны, что впору удивляться, почему вообще кто-то может желать дам и девиц.
Наверно, меня раздражают крайности, поскольку я сама могу увлечься и мужчиной и женщиной.
Ну вот не знаю, стараюсь писать так чтобы мужики оставались мужиками, а женщины все-таки женщинами. Иногда трудновато бывает, да и писатель я не ахти. Но вот что заметила, если пишут мужчины гей-романы, то фактически всегда женщины в их романах бывают жалкими и омерзительными созданиями. Если же пишут женщины, то героев мужиками можно назвать в бааальшой натяжкой. Там скорее "вьюноши нежные*. Из всего мной прочитанного на тему однополых отношений выделить возьмусь наверное только Майкла Муркока. У него это выглядело как-то естественно.
Флинн, в принципе, вполне симпатичен на экране, но не вдохновляет ни на какие фантазии. Этвилл даже в посткоде не может скрыть присущего ему лично мощного чувственного начала и склонности подавлять женщин. Что у Лайонела творилось в приватной жизни, догадаться нетрудно.
Что касается Денниса, то некоторая жесткость с ним, наверно, возможна, но в микроскопических дозах. Обычно мистер Прайс вызывает желание окружить его нежной заботой и защищать от всего дурного, пошлого, вульгарного. Деннису и впрямь родиться бы герцогом, жить в 19-ом столетии...
Флинн, в принципе, вполне симпатичен на экране, но не вдохновляет ни на какие фантазии. Этвилл даже в посткоде не может скрыть присущего ему лично мощного чувственного начала и склонности подавлять женщин. Что у Лайонела творилось в приватной жизни, догадаться нетрудно. Флинн был весьма развязен не только в отношениях с дамами, но и с мужчинами. Писатель Трумен Капоте лично признавался в романе с ним. Судя по всему устоять перед этой сволочью мог мало кто. А сволочью его можно почесть да хотя бы за омерзительные шуточки с мисс Хавилланд.
А Атвилл с его оргиями и порно-кинотеатром в доме в конце концов попал под раздачу студий. Сцуки ханжи хреновы!
Что касается Денниса, то некоторая жесткость с ним, наверно, возможна, но в микроскопических дозах. Обычно мистер Прайс вызывает желание окружить его нежной заботой и защищать от всего дурного, пошлого, вульгарного. Деннису и впрямь родиться бы герцогом, жить в 19-ом столетии... причем доминирование может быть, то-есть Дэннис даже может быть подчиненным, но жестокости и грубости не для него. В отношении с дамой так же возможна игра в "госпожу и подчиненного", но ты правильно выразилась, на такого лапочку просто не поднимется рука. И вот именно что обнять, обогреть, приголубить.
В то же время терпеть не могу, когда выискивают гомосексуальные намеки там, где их в помине нет : ну не пылал инспектор Жавер страстью к Вальжану !
Не знаю насчет настоящих писателей, но когда пишу, стараюсь подогнать хоть какой-то обоснуй (раньше больше было гормонов и прочих радостей, просто писались ПВП) чувства какие-то. Потому что без чувств не пишется как-то. И по ощущениям должно быть нечто связующее. Химия какая-то.
Деннис внешне очень изменился и к началу 70-х как будто бы вовсе не походил на того юного красавца конца 40-х, но, тем не менее, смотришь Theatre Of Blood и даже мысли не возникает, что, мол, "подурнел" - видишь все того же чудесного и очаровательного мистера Прайса, пробуждающего в зрительнице самые нежные чувства. Флинн на подобный подвиг не способен - про всяких Грантов-Гейблов даже не упоминаю.
Бэзил Рэтбоун об Эрролле Флинне
He was one of the most beautiful male animals I have ever met (...) I woulв say that he was fond of me, for the reasons I shall never know. It was always "dear old Buzzz," and he would flash that smile that was both defiant and cruel, but which for me always had a tinge of affection in it. We only crossed swords, never words, and he was generous and appreciative of my work. I liked him and he liked me.
Как думаете, мог Баз так отозваться просто о враге, как пытаются его представить? Да и ощущение от их схваток на экране саааавсем иное. Их битвы на экране это же просто непрекращающийся ураган
Простите, что так эмоционально, но я это давно чувствовала и даже описывала.
Этвилл с его коллекцией порнофильмов (вот где Лайонел их покупал, интересно ?) кажется типичным продуктом викторианской системы воспитания. подозреваю, что совместные просмотры кончались веселым разнузданным пиршеством плоти, где хозяин правил бал)
Addeson, судя по фантазиям современных фанаток Бэзила, мистер Рэтбоун должен был давно оставить позади и развратника Флинна, и лучших клиентов всех мировых борделей - Этвилла с Дэниеллом ?
Наши ощущения и фантазии принадлежат нам самим, но сознательная ложь, возведенная создателями подобных блогов в абсолютный, непреложный факт, могла бы показаться оскорбительной тому же Бэзилу.
Вот кстати не знаю, заметила ли ты, но в Капитане Бладе в сцене драки Баз несколько раз явно направляет шпагу Флинна в нужном направлении.